Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
7775777 Турагент
Спросил 21 августа 2017 в 18:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

COLBASA Турист
Спросила 29 мая 2017 в 17:13
Здравствуйте,хотим узнать ,есть ли русские каналы ТВ?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2017 в 18:47
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет Русских телевизионных каналов. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Holiday Inn Resort Goa
Полезный ответ?
Салон-Путешествий ТВОЯ-ПЛАНЕТА Турагент
Ответили 24 июля 2017 в 16:08
Русских каналов нет, но разве они нужны? :) Мы вообще ТВ включали один раз за все 12 дней
Салон-Путешествий ТВОЯ-ПЛАНЕТА Турагент
Спросил 24 марта 2017 в 21:54
Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, сколько на месте на ресепшн будет стоить поставить доп. кровать (раскладушку) в номер стандартный?

Elenadomanovaz Турист
Спросил 12 января 2017 в 19:17
Добрый день! Подскажите , пожалуйста, во всех ли номерах есть сейф? Платный он или нет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 января 2017 в 21:10
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф имеется в каждом номере бесплатно. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Holiday Inn Resort Goa
Zhokhowski Турист
Спросил 09 января 2017 в 16:57
Здравствуйте! Скоро летим к вам, и есть несколько вопросов:
1. Есть ли в номере чайник?
2. Бесплатный ли вай-фай в номере?
3. Бесплатно ли пользование теннистным кортом? Есть ли корзина мячей для играющих?
Спасибо.
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 января 2017 в 22:49
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы:
1. В номерах есть чайник и чайные принадлежности
2. Wi-fi в номерах предоставляется за дополнительную плату
3. Теннисный корт и прокат оборудования за дополнительную плату.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Holiday Inn Resort Goa
Элина Плугарева Турист
Спросила 03 января 2017 в 00:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Катерина Турист
Спросила 08 декабря 2016 в 19:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

ЮлияРязанова Турист
Спросил 29 ноября 2016 в 15:14
Доброго времени суток. Сколько идти от отеля до пляжа?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 декабря 2016 в 23:01
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что дорога до пляжа составляет 5-10 минут пешком. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Holiday Inn Resort Goa
Kotja1 Турист
Спросил 16 ноября 2016 в 09:21
Добрый день.Есть ли в этом сезоне в отеле русскоговорящий представитель?Какая стоимость доплаты за номер POOL VIEW ROOM 3 ADL при раннем заселении.Туристы прилетят 26.11 в 02:30 ночи.Возможно ли их заселить по прилету?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 ноября 2016 в 19:26
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость доплаты за раннее заселение составляет 1000 Рупий за час, а также данная услуга доступна только при наличии свободных номеров в день заезда. В отеле есть русскоговорящий представитель. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Holiday Inn Resort Goa
Наталья Сад Фототуры
Спросила 10 сентября 2016 в 13:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 07 июня 2016 в 12:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Беспалов Турист
Спросил 09 февраля 2016 в 17:06
Здравствуйте! На территории отеля можно расплатиться банковской карточкой в шейках и магазинах?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 февраля 2016 в 21:53
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на территории отеля необходимо расплачиваться наличными.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Holiday Inn Resort Goa)
Виктор Шмелев Турист
Спросил 04 февраля 2016 в 19:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктор Шмелев Турист
Спросил 02 февраля 2016 в 18:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктор Шмелев Турист
Спросил 28 января 2016 в 21:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olga10f Турист
Спросил 25 января 2016 в 20:12
Здравствуйте, будем в вашем отеле 10.02.2016. Меня интересует есть ли в отеле банкомат? И если нет, то где можно снять с карты деньги?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 января 2016 в 18:48
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле нет банкомата, ближайший банкомат находится в 3-х км от отеля. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Holiday Inn Resort Goa)
Виктор Шмелев Турист
Спросил 19 января 2016 в 15:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктор Шмелев Турист
Спросил 16 января 2016 в 21:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

tlm T Турагент
Спросила 15 января 2016 в 00:12
Добрый день! Спасибо за ответ.
Нас интересует номер Deluxe, но он продан с 4 по 6 марта.
можно ли забронировать delux 21/02-04/03
(Stay Longer Pay Less - Deluxe Room)
и с 04.03-06.03 Plaza Room
(такие даты авиарейсов)
(На сайте такую бронь не получается оформить)
Заранее спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 января 2016 в 18:46
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что до 26 февраля у нас нет свободных номеров Deluxe. Попробуйте проверить свободные номера на другие даты. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Holiday Inn Resort Goa)
tlm T Турагент
Спросила 12 января 2016 в 23:57
Автор выбрал приватный тип вопроса