Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Отель не поддерживает сервис ответов представителей отеля!
На ваши вопросы отвечают пользователи проекта TopHotels
Задать вопрос об отеле
Убедитесь, что ваш вопрос не содержит персональных данных и не связан с запросом на проверку брони!
На ваши вопросы отвечают
Пользователи TopHotels
Представитель отеля
Помощник TopHotels
Специалисты сервиса
605Julia Турист
Спросил 16 октября 2016 в 02:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Егор Кузнецов Турист
Спросил 09 сентября 2016 в 08:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

vasilisa68 Турист
Спросила 06 мая 2016 в 16:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Корниенко Турист
Спросил 10 декабря 2015 в 22:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Yulia_Safronova Турист
Спросила 06 ноября 2015 в 12:09
Добрый день!
Будем отдыхать с мужем в вашем отеле с 21.11 по 27.11. Проверьте, пожалуйста, бронь
Safronov Konstantin
Safronova Iuliia

Бронировали Standart room garden view
И еще небольшая просьба: можно ли, чтоб в номере была одна большая кровать. Все-таки в свадебное путешествие летим.

Заранее спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 ноября 2015 в 12:59
Добрый день!
Спасибо, что выбрали наш отель для свадебного путешествия!
Сделали пометку в вашей брони. Постараемся предоставить номер в соответствии с вашими пожеланием.
Бронь подтверждаем
До скорой встречи,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
Екатерина Калеже Турист
Спросила 03 ноября 2015 в 20:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросила 03 ноября 2015 в 13:47
Добрый день!
04.11. к Вам в гости приезжают DENISOV VLADIMIR и DENISOVA SVETLANA, мои папа и мама. Забронирован Standard room pool&sea view. Огромная просьба заселить их в тихий номер, на 2 этаже, с большой кроватью, желательно с видом на море.
Заранее Вам благодарна!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 04 ноября 2015 в 11:30
Добрый день!
Постараемся исполнить ваши пожелания.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
Yulia_Safronova Турист
Спросила 02 ноября 2015 в 15:22
Добрый день!
Будем отдыхать с мужем в вашем отеле с 21.11 по 27.11. Проверьте, пожалуйста, бронь
Safronov Konstantin
Safronova Iuliia

Бронировали Standart room garden view
И еще небольшая просьба: можно ли, чтоб в номере была одна большая кровать. Все-таки в свадебное путешествие летим.

Заранее спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 ноября 2015 в 18:26
Добрый день!
Спасибо, что выбрали наш отель для свадебного путешествия!
Сделали пометку в вашей брони. Постараемся предоставить номер в соответствии с вашими пожеланием.
Бронь подтверждаем
До скорой встречи,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
Ольга Рубашкина Турагент
Спросил 02 ноября 2015 в 11:03
Добрый день! 04.11 к вам в отель заезжают наши туристы BALANDIN PAVEL, BALANDINA MARIIA, BALANDINA ELIZAVETA. Очень просим разместить их подальше от дискотеки, т.к ребенок маленький, так же, просим чтобы в номере была одна большая кровать. У туристов 07.11 день свадьбы, очень просим если можно, как то поздравить их с этим событием.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 02 ноября 2015 в 11:15
Добрый день!
Сдалали пометку в резервации гостей в нашей системе.
Постараемся предоставить номер с двуспаленной кроватью, зависит от возможности отеля на момент заселения.
На годовщину свадьбы отправим фрукты и торт
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
aleksandr stepin Турист
Спросил 31 октября 2015 в 15:58
прилетаем 6 ноября как организована доставка из аэропорта в отель? Stepin Aleksandr(Степин Александр, Степина Надежда)
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 31 октября 2015 в 16:43
Добрый день!
Спасибо за выбор нашего отеля.
Организует трансфер из/в аэропорта ваша туристическая компания Анекс Тур.
Если вы хотите заказать индивидуалный трансфер от отеля - стоимость услуги 20$ US в одну сторону.
Для заказа индивидуального трансфера пришлите потверждение на адрес guestrelations@sonestahurghada.com с точным временем прибытия, номером рейса и ФИО всех гостей, минимум за сутки.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
Ольга Турагент
Спросила 31 октября 2015 в 10:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 27 октября 2015 в 21:21
Здравствуйте, Елена!
К Вам в отель 30.10.2015 прибывают ZAITSEV SERGEI, ZAITSEVA ELIZAVETA, ваучер №2432421. Подтвердите, пожалуйста, бронь.
Возможно ли размещение в 3 корпусе (GARDEN VIEW ROOM), желательно в тихом месте, на 3 этаже?
В день прилета ZAITSEV SERGEY отмечает день рождения, возможен ли комплимент от отеля (торт) в этот день на ужин?
Заранее благодарим за содействие
Зайцевы
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 октября 2015 в 13:41
Добрый день!
Расселение в отеле происходит в соответсвии с бронированием! У гостей забронирован GARDEN VIEW, соответственно их заселят в корпус 4. По поводу этажности, гарантировать не можем, т.к. отель заполнен на 100%.
Комплимент будет отправлен в номер на следущий день, т.к. для его отправки нам нужен номер комнаты.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
Julia Rudnaya Турист
Спросила 26 октября 2015 в 21:39
Здравствуйте, Елена! Отдыхали в вашем отеле, сегодня вернулись. 24 октября у нас была фотосессия с фотографом Марио, мы отдали ему деньги за фотографии на диске, сегодня по приезду открыли диск он оказался пустым. Не знаю, что и думать, надеюсь, что это не обман, так как деньги не малые. Можно ли с ним как-то связаться и решить вопрос?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 27 октября 2015 в 14:29
Добрый день!
Вы можете связаться с фото-салоном по эл. почте ahmed_mario38@hatmail.com
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
марат Турист
Спросил 26 октября 2015 в 20:15
здраствуйте.мы отдыхали с семьей в сонесте клаб в январе 2015г.в январе 2016 теперь собираемся к вам)))какие бонусы нас ждут и вообще будут ли они.заранее спасибо))) за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 октября 2015 в 21:10
Добрый день!
Гости, посещающие наш отель во второй раз, получают фрукты в качестве комплимента от отеля
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
Елена Турист
Спросила 25 октября 2015 в 23:07
Здравствуйте.
Просьба отправить карту отеля на почту:
evaqua@yandex.ru
Проверьте пожалуйста бронь, прилетаем 31.10.2015:
Mezhov Valeriy
Mezhova Liubov
Zolotukhina Elena
Zolotukhin Ilia
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 октября 2015 в 15:51
Добрый день!
Карта отеля отправлена вам на почту.
Бронирование подтверждено.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
Naduska12 Турист
Спросил 23 октября 2015 в 16:20
Уважаемая Елена, здравствуйте!
Подскажите про номера Bungalow В-1. На сайтах операторов и от коллег разная информация про наличие мини-кухни. Есть ли она в номерах данной категории? Чем оснащена (плита, микроволновая печь, эл. чайник, посуда есть)? Можно ли готовить каши для маленьких детей? Заранее благодарю за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 октября 2015 в 16:31
Добрый день!
Кухонька есть, но не предназначена для готовки.
Оснащена электрочайником, набором чай/кофе/сахар, кружками, раковиной, холодитьником, столом и стульями.
Микроволновка есть только в главном ресторане отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
Зуева Анастасия Турагент
Спросила 23 октября 2015 в 15:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Турист
Спросил 23 октября 2015 в 15:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Гуля Дрягина Турист
Спросила 23 октября 2015 в 11:47
Здравствуйте Елена,на данный момент отдыхаем в вашем отеле. Хотелось бы написать о том , что бар у бассейна должен работать с 10.00 , мы подошли в 10.10 муж хотел пива, бармен нам сказал что минут через 10 подойти. И так раза 3 . В итоге пива он налил только в 10.40.За день до этого была такая же ситуация.За нами стояла ещё одна молодая пара они попросили пива, он им нахамил. Примите меры пожалуйста!!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 октября 2015 в 12:38
Добрый день!
Спасибо за замечание!!! Обязательно примем меры.
В случае повторения ситуации, запомните имя бармена и обратитесь к Гест релейшн для составления официальной жалобы. Данное замечание будет передано руководителю подразделения.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
АЛЛА Турист
Спросила 23 октября 2015 в 10:52
Автор выбрал приватный тип вопроса