Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
michele Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Елена Гусева Турист
Спросила 13 августа 2017 в 11:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Трубина Турагент
Спросил 12 августа 2017 в 12:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Аклуб Турагент
Спросил 28 июля 2017 в 12:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

надежда Турист
Спросил 10 июля 2017 в 14:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 03 июля 2017 в 16:56
Показать английский перевод
Добрый день!!! Будем в вашем отеле со 2 по 16 сентября 17г. Подскажите можно ли по запросу получить в номер холодильник?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 июля 2017 в 08:50
Показать английский перевод
Доброе утро, да, конечно. !!
Emv1980 Васильева Турист
Спросил 11 июня 2017 в 23:32
Показать английский перевод
Скажите магазин Conad рядом с вашим отелем?И где можно купить карту этого магазина чтобы покупать товары со скидкой?Планируем поездку на три недели.
1 ответ
Полезный ответ?
Андрей Турист
Ответили 14 июня 2017 в 15:22
Показать английский перевод
Магазин находится недалеко от отеля, кстати рядом с ним один из лучших ресторанов побережья (не помню, как называется), где вы сможете отведать свежайшие морепродукты!
ирина Турист
Спросила 09 июня 2017 в 15:17
Добрый день! Уточните, пожалуйста, все ли номера в отеле с балконами? А то на некоторых сайтах указаны двухместные номера с балконом и без балкона, а на других просто двухместный номер.

Спасибо заранее!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 июня 2017 в 16:20
Показать английский перевод
Доброго времени суток! В отеле имеются номера как с балконом, так и без него. Оговаривайте этот вопрос при бронировании тура.
Yuliana Турист
Спросил 07 июня 2017 в 10:49
Показать английский перевод
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли около отеля парковка для автомобиля?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 июня 2017 в 16:16
Показать английский перевод
В отеле есть несколько парковочных мест
Лейла Турист
Спросила 30 мая 2017 в 14:56
Показать английский перевод
Добрый день! Сколько будет стоить 2 шезлонга и зонтик со скидкой?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 30 мая 2017 в 19:12
Показать английский перевод
1 зонт и 2 шезлонга - 10 евро в день 1 зонт и 1 шезлонг - 7 евро 1 шезлонг - 3 евро
Babaika57c Турист
Спросил 30 мая 2017 в 13:56
Показать английский перевод
Добрый день! Собираемся стать гостями вашего отеля. Подскажите, пожалуйста , на кого распространяется спецпредложение на шезлонги -40%. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 30 мая 2017 в 19:13
Показать английский перевод
Наши тарифы с учетом скидки
nelya100-615 Турист
Спросил 01 мая 2017 в 10:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mirmila Турист
Спросил 02 января 2017 в 18:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mirmila Турист
Спросил 01 января 2017 в 17:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svvetta Турист
Спросила 20 августа 2016 в 05:12
Доброго времени суток.Скажите пожалуйста в отеле предоставляют переходники для зарядки ноутбука , например?Какие скидки у отеля для посещения Мирабиландии? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 18:48
Дорогие Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, по техническим причинам мы не смогли оперативно ответить на Ваш запрос. В ответ на Ваш вопросы сообщаем, что переходник предоставляется по запросу на ресепшн под возвратный залог в размере 5 евро, сумма залога возвращается при сдаче переходника. Вы можете приобрести билеты на посещение Мирабиландии у сотрудников ресепшн по специальной цене, предоставляемой отелю компанией-партнером. По всем вопросам, возникающим в течение пребывания в отеле, любезно просим Вас обращаться на ресепшен. Желаем хорошего отдыха! Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Calypso.
Svvetta Турист
Спросила 13 августа 2016 в 12:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svvetta Турист
Спросила 09 августа 2016 в 15:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svvetta Турист
Спросила 06 августа 2016 в 03:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svvetta Турист
Спросила 12 июля 2016 в 18:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svvetta Турист
Спросила 01 июля 2016 в 16:51
Доброго времени суток.Собираемся к вам в сентябре.Вновь выбрали ваш отель(были в 2013 году).Появились мини холодильники?Утюг в наличии? Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2016 в 02:33
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что холодильника в номерах нет. Утюг предоставляется на стойке регистрации по запросу. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Calypso.
Полезный ответ?
Андрей Турист
Ответили 14 июня 2017 в 15:25
А у нас в номере после двух дней пребывания появился минихолодильник, хотя мы об этом даже не просили!))) Спасибо представителям отеля за это!!! Видимо сжалились над нашими продуктами, которые скоропостижно портились!)
Татьяна Турист
Спросила 11 февраля 2016 в 18:12
Buon giorno, Michele! Mi scusi, parlo italiano ancora non molto bene, un po - studio adesso. Quando arrivo a Rimini prossimo volte, ho vista il suo otel, ricordo il colore )) Mi dica, per favore, su che il trasporto è possibile estendersi al suo albergo dall'aeroporto? Quale fermata dell'autobus il numero 11?