Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Света Турист
Спросил 17 октября 2016 в 17:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Света Турист
Спросил 07 октября 2016 в 22:16
Добрый день.Летим третий раз в Мексику.Выбрали ваш отель,но нас смутил ваш пляж.Везде написано что много камней и купаться очень не хорошо.Правда ли это и не пожалеем ли мы о своем выборе.До этого были в Barsello и там было изумительно.Вопрос второй:хотелось бы вечером и ночью тишины,как это получить?Будем у вас 11.12.и третий:как у вас с интернетом?платный?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 октября 2016 в 20:15
Дорогие Гости! Благодарим за обращение. Сообщаем Вам, что камней на пляже нет - пляж песчаный. Сообщите, пожалуйста, данные брони (имена и фамилии всех Гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, номер брони), чтобы мы могли сделать пометку в листе бронировании и предоставить для Вас тихий номер. Wi-Fi на территории отеля является платной услугой, стоимость подключения на 15 минут составит 30MXN, 30 минут - 55MXN, 1 час - 75MXN, 1 день - 205MXN, 1 неделя - 145MXN, 2 недели - 665MXN. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Grand Sirenis Riviera Maya Hotel & Spa.
Falkenstern Турист
Спросил 05 августа 2015 в 23:08
Доброе время суток!
Планируем прилететь в ваш отель в октябре, но прочитав последние отзывы немного засомневались из за большого наплыва водорослей. Скажите пожалуйста к октябрю разрешиться эта проблема ? И правда ли что заходить в воду модно только в спец обуви тк много камней ( с нами едут маленькие детки).
Заранее большое спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 августа 2015 в 04:06
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель и столь долгое ожидание ответа. В ответ на ваш запрос сообщаем, что октябрь достаточно дождливый месяц, возможны штормы и наличие водорослей. Рядом с отелем есть риф, камней нет - пляж песчаный. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels (ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Sirenis Riviera Maya Hotel & Spa).
Ольга Митина Турагент
Спросила 03 февраля 2015 в 11:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Митина Турагент
Спросила 02 февраля 2015 в 16:39
Добрый день! я владелица туристического агентства. Для ознакомления с отелями Мексики, сервисом и экскурсионными возможностями, свой выбор я остановила на Вашем отеле. Прошу проверить бронь: туристы MITINA OLGA, ZHURAVLEV ROMAN, даты проживания 14.02.-25.02.2015. номер DBL(Junior Suite). Бронь RVM14025A1, туроператор Трансаэро турс, принимающая сторона Prime Travel. Также прошу разместить нас, по возможности, не на первом этаже, и предоставить номер со стеклом между ванной комнатой и спальной зоной. также у супруга День рождения 20.02.2015, прошу поздравить его. Ему будет очень приятно. До встречи, OLGA MITINA
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 февраля 2015 в 19:43
Добрый день, уважаемая Ольга! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена ID резервация: 2340, мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется при наличии свободных номеров на момент Вашего заезда. По поводу дня рождения, просьба обратиться в день приезда к сотрудникам рецепции. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Grand Sirenis Riviera Maya Hotel & Spa)
Инна Шимичева Турагент
Спросила 27 декабря 2014 в 13:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Шимичева Турагент
Спросила 27 декабря 2014 в 12:22
Я ген.директор турагенства.Очень прошу разместить моих туристов по ваучеру № 8222227 (Пегас-туристик) TIKHONOV IGOR+1 на 2-ой этаж! Сама лично была в вашем отеле и отправила много туристов к вам.Спасибо за гостеприимство и надеюсь на выполнение просьбы моих туристов! Инна.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 декабря 2014 в 03:01
Уважаемая Инна!
Благодарим Вас за обращение. Мы сделали отметку в брони о пожеланиях Гостей в размещении. При наличии свободных номеров мы непременно предоставим Гостям желаемое размещение.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой резервации отеля Grand Sirenis Riviera Maya Hotel & Spa)
Даша Усова Турист
Спросил 17 сентября 2014 в 11:25
Добрый день! Едем в отель 23 сентября. В новостях увидели, что в Мексике сейчас штормы. Скажите какая погода сейчас на Ревьера Майя, нам стоит переживать?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 11 октября 2016 в 18:36
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Наталия Золотарева Турагент
Спросила 25 августа 2014 в 10:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Казакова Турист
Спросила 08 июня 2014 в 19:40
Добрый день, едем в отель с 17.06 по 01.07, эта поездка является нашим свадебным путешествием, в связи с серебряной свадьбой. Можно ли ожидать "комплимент" от отеля и нужны ли для этого документы или достаточно сообщения об этой дате нашего туроператора? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2014 в 23:52
Уважаемая Казакова Ирина, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы не предоставляем комплимент на юбилей свадьбы. Комплимент предоставляется только для молодожёнов (в течение 3 месяцев после даты регистрации брака). Наш отель предоставляет специальные юбилейные пакеты услуг, за дополнительную плату. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля Grand Sirenis Riviera Maya Hotel & Spa).
светлана чернакова Турист
Спросила 18 апреля 2014 в 16:43
Добрый день!ЕДИМ В ОТЕЛЬ с мужем 09.05.2014-23.05.14
Хотели бы узнать сколько будет стоить доплата за номер на первой береговой линии.
И ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС ,ПРОДАЕТСЯ ЛИ В МЕКСИКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО, и имеется ли оно при отеле.СПАСИБО
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 апреля 2014 в 17:34
Добрый день, уважаемая Светлана ! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Относительно Вашего запроса сообщаем, чтобы предоставить информацию о доплате, нам необходимо знать точные даты заезда и выезда, фамилии Гостей и категорию забронированной Вами комнаты. Будем рады Вам помочь. Относительно безалкогольного пива сообщаем, что в отеле предлагается данный напиток. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен службой ресепшен отеля Grand Sirenis Riviera Maya Hotel & Spa)
светлана чернакова Турист
Спросила 04 апреля 2014 в 11:30
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ДОПЛАТА ЗА НОМЕР НА ПЕРВОЙ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 апреля 2014 в 15:52
Добрый день, уважаемая Светлана ! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Относительно Вашего запроса сообщаем, чтобы предоставить информацию о доплате, нам необходимо знать точные даты заезда и выезда, фамилии Гостей и категорию забронированной Вами комнаты. Будем рады Вам помочь С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен службой бронирования отеля Grand Sirenis Riviera Maya Hotel & Spa)
aion23 Турист
Спросил 14 февраля 2014 в 00:26
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, во время прибывания в вашем отеле, у моей жены будет День Рождения, будет ли какой-нибудь "комплимент" от отеля или можно будет заказать какое-нибудь поздравление? И еще пара вопросов. Все ли алкогольные напитки бесплатны или только местного производства? Напитки из мини-бара платные? Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 февраля 2014 в 14:43
Добрый день, уважаемые Гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. по вашему запросу информируем Вас, что отель предоставляет комплимент на день рождения. Это может быть торт или цветы(по усмотрению менеджера). Также Вы можете заказать поздравление. Алкогольные напитки местного производства предоставляются бесплатно. Напитки в мини баре бесплатные. Будем рады видеть Вас в числе гостей нашего отеля. С уважением, администрация отеля Grand Sirenis Riviera Maya Hotel & Spa.
Татьяна Мытнык Турист
Спросила 02 февраля 2014 в 16:00
Добрый день скажите пожалуйста входит ли в мини бар в номере крепкие алкогольные напитки?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 февраля 2014 в 03:14
Добрый день, уважаемая Татьяна! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что кроме безалкогольных напитков, в мини-бар входит 2 бутылки пива.
С уважением администрация отеля Grand Sirenis Riviera Maya Hotel & Spa.
Илья Турист
Спросил 01 декабря 2013 в 12:26
подскажите пожалуйста, какие документы необходимо предоставить в отель, что мы молодожены? Есть ли поблизости или в отеле рестораны с морепродуктами ( лобстеры, устрицы ...), далеко ли от берега находится риф и возможно ли там поплавать с маской - сноркелинг? Заранее благодарен.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 декабря 2013 в 15:57
Уважаемые Гости, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на ваш запрос сообщаем, что для подтверждения того факта, что вы молодожены, вам необходимо предъявить свидетельство о заключении брака. В таком случае вам будут предоставлены следующие бесплатные услуги: завтрак в постель в первый день, бутылочка шампанского по приезду, один романтический ужин на двоих. Также сообщаем, что на территории нашего отеля имеется один ресторан в котором подают морепродукты, а также недалеко от пляжа есть коралловый риф, где вы можете поплавать с маской (snorkeling). С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Grand Sirenis Riviera Maya Hotel
Viktoria_Tourist Турист
Спросила 23 октября 2013 в 20:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Турист
Спросил 22 октября 2013 в 18:21
Мы едем на 2 недели, получается можем расчитывать на 6 посещений ресторанов А-Ля-Карт?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 октября 2013 в 19:23
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Вы совершенно правы. При проживании в отеле 1 неделю, Гости могут посещать рестораны A la Carte 3 раза. При проживании 2 недели, соответственно, 6 раз. Пожалуйста, будьте информированы, что Французский ресторан не входит в данное предложение.
С уважением. администрация Grand Sirenis Riviera Maya Hotel & Spa
Елена Турист
Спросила 28 августа 2013 в 10:16
Здравствуйте, мы едем в ваш отель в период с 25.10 по 08.11. Расскажите пожалуйста в какие рестораны нужно будет записываться предварительно, а в какие можно ходить постоянно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2013 в 14:39
Добрый день, уважаемая Елена! Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за выбор отеля Grand Sirenis Rivirera Maya Hotel & Spa! Список всех ресторанов Вы сможете найти на нашем сайте http://www.sirenishotels.com/riviera_maya_hotels/grand_sirenis_riviera_maya_hotel_spa/gastronomy_en.html Первые два ресторана - это рестораны с системой Шведский стол. Туда можно ходить каждый день без записи. Что касается остальных ресторанов - Вы можете посетить 3 А-Ля-Карт ресторана в неделю. Обращаем внимание, что ресторан французской кухни - платный. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Служба Reception отеля Grand Sirenis Riviera Maya Hotel & Spa
Елена Турист
Спросила 19 августа 2013 в 16:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Leo80 Турист
Спросил 12 июля 2013 в 13:27
Автор выбрал приватный тип вопроса