Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Вера Выборнова Турист
Спросила 10 мая 2017 в 20:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

stanrkshn-998 Турист
Спросил 27 марта 2017 в 11:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

stanrkshn-998 Турист
Спросил 25 марта 2017 в 13:29
Собираемся в Ваш отель с 31 марта по 7 апреля. У моей спутницы 6 апреля День Рождения. Реагирует ли отель на такие события в жизни гостей?

Plotwa Турист
Спросила 05 октября 2016 в 23:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Ксенофонтова Турагент
Спросила 05 сентября 2016 в 12:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Клинковская Турагент
Спросил 28 августа 2016 в 13:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svetka06 Турист
Спросил 15 марта 2016 в 15:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Самохвалова Турист
Спросила 29 ноября 2015 в 10:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Самохвалова Турист
Спросила 28 ноября 2015 в 14:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

AllA Турист
Спросила 31 августа 2015 в 16:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

ТАТЬЯНА ЕФРЕМОВА Турист
Спросила 23 марта 2015 в 11:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

ТАТЬЯНА ЕФРЕМОВА Турист
Спросила 10 марта 2015 в 10:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

ТАТЬЯНА ЕФРЕМОВА Турист
Спросила 19 февраля 2015 в 15:18
Добрый день, в описании апартаментов с одной спальней не указано наличие фена. Подскажите если фен в номере.

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 февраля 2015 в 15:13
Здравствуйте, Татьяна! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в номерах нет фена. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Villa De Adeje Beach).
KosovcevaOlga Турист
Спросила 04 ноября 2014 в 19:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Кабанова Турист
Спросила 29 сентября 2014 в 15:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Кабанова Турист
Спросила 24 сентября 2014 в 13:34
Как мне быть уверенной , что я приеду и мой номер будет меня ожидать. как проверить действительно ли моя бронь подтверждена?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 сентября 2014 в 20:54
Уважаемая Анна, добрый день! Благодарим за внимание, проявленное к нашему отелю. Вы можете сообщить нам данные о Вашей брони: имена, даты заезда, название туроператора и мы проверим информацию. С наилучшими пожеланиями, помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой бронирования отеля Villa De Adeje Beach).
Полезный ответ?
ТАТЬЯНА ЕФРЕМОВА Турист
Ответили 19 февраля 2015 в 15:17
Добрый день, в описании апартаментов с одной спальней не указан наличие фена. Подскажите если фен в номере.
KosovcevaOlga Турист
Спросила 16 сентября 2014 в 16:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

KosovcevaOlga Турист
Спросила 25 июля 2014 в 13:38
Добрый день.
Уточните пожалуйста, можно ли заранее забронировать номер выше 5 этажа?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2014 в 22:39
Добрый день, Ольга" Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Villa De Adeje Beach).