Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Марина Калантаенко Турист
Спросил 02 декабря 2016 в 16:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Корниенко Турист
Спросил 28 ноября 2015 в 11:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Литвинова Турагент
Спросил 16 ноября 2015 в 11:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

OLMazur Турист
Спросил 13 ноября 2015 в 10:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

OLMazur Турист
Спросил 12 ноября 2015 в 11:04
Добрый день. Скажите или есть в отеле бесплатный Wi-Fi. Спасибо.
3 ответа
1
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 12 ноября 2015 в 11:18
Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля
В отношении Вашего вопроса спешим сообщить, что Rehana Hotels & Resorts предлагает своим гостям интернет двух типов подключения, такие как Wi-Fi, стоимость одного часа составляет 5$, 24 часа 15$ и проводное подключение в Бизнес центре 30 минут - 5$, 1 час - 9$. А также Wi-Fi можно преобрести по акции: трое суток - четвертые в подарок или преобретаете пять суток и двое в подарок.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
OLMazur Турист
Ответили 12 ноября 2015 в 12:50
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Irina_Urievna Турист
Ответили 04 декабря 2015 в 23:48
Бесплатного WI_FI в отеле нету. Есть платный, он стоит 5$ за час и то только на рецепшине! Если брать на весь день то цена 15$. Дешевле покупать местную сим-карту для интернета!
Татьяна Новосадова Турагент
Спросила 11 ноября 2015 в 14:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Диана Турист
Спросил 07 ноября 2015 в 16:53
Алена,добрый день.
В отель поехали отдыхать Настя Власюк и Олег Галендинов.
С 04.11 с ребятами нет связи.Просьба сообщить проживают в отеле или нет?очень переживаем.
Также,передайте им пусть включат телефон.
Заранее благодарна за Ваш ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 ноября 2015 в 11:58
Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля
В отношении Вашего вопроса спешим сообщить, что данные туристы находятся в отеле и завтра будут возвращаться домой.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Евгения Коноваленко Турагент
Спросил 07 ноября 2015 в 15:48
Добрый день, уважаемые коллеги! 8 ноября, к вам заезжают 9 человек - наши любимые туристы! фамилии: Minakov Stanislav +3, Gamov Volodymyr + 2, Shaparna Oxana+1. У детей: Nikiforov Andrii - 9 ноября день рождения, Minakova Anastasiia - 12 ноября день рождения. Прошу предоставить комплимент от отеля. Очень хочется что бы нашим отдыхающим все понравилось. спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 ноября 2015 в 12:00
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
В первую очередь благодарим Вас за активное сотрудничество и поддержку наших отелей
В отношении Вашего вопроса спешим сообщить, что данные туристы заселились в отель 08.11.
Мы будем рады предоставить Анастасии праздничный торт по случаю Дня Рождения в одном из наших ресторанов a la carte, в качестве комплимента от отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Марина Васенина Турагент
Спросила 06 ноября 2015 в 16:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nadejda Ogdina Турист
Спросила 05 ноября 2015 в 20:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Кулагин Турист
Спросил 05 ноября 2015 в 16:29
Добрый день! 10.12.2015г. в ваш отель заезжает молодая пара KULAHIN DZMITRY + ALIAKSIUN ALA, которые отмечают 5-летие совместной жизни(копию свидетельства о браке берут с собой). Прошу предоставить комплимент на ваше усмотрение в рамках концепции вашего отеля в подобных случаях. Также прошу дать молодым чистый уютный номер с 2-х спальной кроватью с хорошим видом. Заранее спасибо. Надеемся, что им все понравится.
2 ответа
Полезный ответ?
Сергей Турист
Ответили 10 ноября 2015 в 20:00
Это трындец! Ты бы хоть не со своего мэйла писал! Умно!
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 ноября 2015 в 12:05
Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
Пожалуйста, свяжитесь с нами повторно за несколько дней до заезда в отель.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
PertcM Турист
Спросила 05 ноября 2015 в 12:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

PertcM Турист
Спросила 05 ноября 2015 в 11:59
Добрый день!
Подскажите, как можно добраться до пляжа? Через территория другого отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 ноября 2015 в 12:08
Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
Проход на пляж осуществляется через подземный тунель, в конце которого гостей ожидают небольшие автобусы, которые доставляют непосредственно к пляжу.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Яна Томилова Турагент
Спросила 05 ноября 2015 в 10:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natkomr Турист
Спросила 04 ноября 2015 в 13:51
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,есть ли мы в списке отеля.Бронировали тур в ваш отель 26 октября 2015года,тур на период с 26.11.2015-04.11.2015, на троих: Комар Н.В.(14.12.1987), Лущик А.В. и Патратий А.А.(14.06.1990).
Буду очень признательна за Ваш ответ,т.к есть подозрения,что связались с
непоряд очным турагенством! Туроператоров Бриско
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 ноября 2015 в 12:12
Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
В связи со сложившейся ситуацией и отменов всех рейсов из России, Ваша бронь не поступала в отель и должна быть аннулирована туроператором.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Natkomr Турист
Спросила 04 ноября 2015 в 13:42
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,есть ли мы в списке отеля.Бронировали тур в ваш отель 26 октября 2015года,тур на период с 26.11.2015-04.11.2015, на троих: Комар Н.В.(14.12.1987), Лущик А.В. и Патратий Алена(14.06.1990).
Буду очень признательна за Ваш ответ,т.к есть подозрения,что связались с
непоряд очным турагенством!
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 25 ноября 2015 в 15:31
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Екатерина Демченко Турагент
Спросила 04 ноября 2015 в 13:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлиания Кочергина Турист
Спросила 03 ноября 2015 в 21:48
Здравствуйте! Я вам писала уже! Я Кочергина Ю.В. с мужем Кочергиным А.В. прилетим к вам в отель с 9 по 18 ноября! Но вот в чем дело! Мы приедем рано утром, часов в 8-9 утра! Можно нам к этому времени подготовить номер, чтобы не ждать до обеда пожалуйста! На остальные вопросы вы нам ответили, за что большое спасибо!
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 26 ноября 2015 в 20:37
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Светлана Кочкурова Турагент
Спросил 03 ноября 2015 в 18:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Митрофанова Турагент
Спросил 03 ноября 2015 в 17:53
Автор выбрал приватный тип вопроса