Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Salah-Eddine Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Мария Турагент
Спросила 17 мая 2017 в 12:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турагент
Спросила 17 мая 2017 в 12:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турагент
Спросила 10 мая 2017 в 21:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

1914 Турист
Спросила 06 мая 2016 в 14:22
Здраствуйте,! Буду в вашем отеле одна, а мои внуки рядом , в другом отеле.Можно ли моим внукам пользоваться аквагорками бесплатно? И можно ли продлить номер в отеле в день отъезда.т.к выезд из отеля в 19 00, какова стоимость?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 мая 2016 в 21:48
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пользоваться горками бесплатно могут только Гости, проживающие в отеле. Продление пользования номером до 19:00 будет стоить 500 дирхам. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Amadil Beach.
елена Турист
Спросила 10 апреля 2016 в 19:22
здравствуйте,скажите пожалуйста есть ли фен в номере,можно в отеле взять утюг и получить номер с видом на океан? какие в отеле платные услуги?мы к вам приедем 28.04.по системе all
4 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 апреля 2016 в 21:14
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в номерах всех категорий есть фен, утюг не предоставляется в номер, но Вы можете воспользоваться услугами прачечной за определенную плату. Для того, чтобы получить номер с видом на океан достаточно забронировать номер с видом на океан (sea view). Если Вы забронировали номер с другим видом, то просим Вас сообщить о своих предпочтениях по размещению сотрудникам рецепции во время регистрации в отеле. По возможности Вам будет предоставлен номер с видом на океан за доплату. В отеле есть такие платные услуги, как SPA, тренажерный зал, ночной клуб, прачечная, мини-бар. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Amadil Beach.
Полезный ответ?
Mariya Турист
Ответили 25 апреля 2016 в 14:35
Добрый день, Елена. Тоже планируем в этот отель в конце мая поехать. Надеюсь, что оставите отзыв на сайте по возвращении ))) Удачной Вам поездки.
Полезный ответ?
Mariya Турист
Ответили 13 мая 2016 в 13:22
Елена, добрый день! Как Ваша поездка в отель? Мы вылетаем на следующей неделе. Свежих отзывов об отеле от русских туристов нет. Поэтому интересует абсолютно все: погода в Агадире, номера в отеле, питание, пляж, категория отдыхающих (много ли русских), есть ли бар на пляже или только у бассейна )))
Mariya Турист
Спросила 07 апреля 2016 в 12:30
Добрый день! Собираемся посетить Ваш отель в период с 23.05.16 по 06.06.16. Возникли ряд вопросов:
1. Как работает система ALL (время работы баров, ресторана)?
2. Полотенца на пляже и у бассейна предоставляются бесплатно?
3. Есть ли снэк-бар на пляже?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 апреля 2016 в 21:15
Уважаемая Мария! Благодарим за обращение! Сообщаем, что полотенца предоставляются бесплатно. На пляже есть снек-бар. Система "все включено": Le Point Bleu: снек-бар у бассейна, поздний завтрак с 10:00-12:00, закуски с 15:00-18:30. La Chantaco: бар на пляже, закуски с 10:00-12:00 и с 15:00-18:30. Платно: L'Alcazar: ночной клуб. Atlantique: живая музыка, развлекательная программа. рестораны Le Littoral: завтрак с 07:00-10:00, ужин с 18:30-21:30. La Strada: терраса у бассейна, обед с 12:00-15:00. Шведский стол. Система "все включено" действует с 10:00-23:00, включает напитки местного производства (вода, чай, апельсиновый сок, кофе, кола, фанта, спрайт, пиво, вино, джин, виски). Платно: импортные напитки, еда и напитки, не включенные в систему "все включено". Шезлонги и зонтики бесплатные. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Amadil Beach
OLGA Турагент
Спросила 04 апреля 2016 в 12:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Каймашникова Турист
Спросила 24 марта 2016 в 09:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 09 марта 2016 в 15:47
Добрый день-скажите есть ли в этом отеле система "Все включено" или нет? Если такая система не работает -то напитки как алк так и безалкогольные только за до плату и в отеле и на пляже? спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 марта 2016 в 15:47
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть система ALL, в которую входят некоторые напитки. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Amadil Beach.
Liubov orlova Турист
Спросила 27 февраля 2016 в 10:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Liubov orlova Турист
Спросила 23 февраля 2016 в 19:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Пирман Турист
Спросила 31 января 2015 в 17:38
Показать английский перевод
Добрый вечер! Прочитала в отзывах, что гости из других отелей могут посещать в
этом отеле, заплатив за абонемент. Хотелось бы узнать стоимость абонемента и время работы водных горок. Спасибо!

Светлана Пирман Турист
Спросила 16 ноября 2014 в 07:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Элла Баксанская Турист
Спросила 19 июня 2014 в 10:29
Здравствуйте. Я собираюсь приехать в отель Atlantis Amadil Beach в период с 22.02.2014 по 29.06.2014. Хотелось бы получить номер номер с видом на океан. Уточните, можно ли получить систему all inc вместо заявленной HB? Собираюсь отмечать день рождения в отеле 25/6. Предусмотрены ли комплименты от отеля? (Baksanskaya Ella)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2014 в 21:54
Добрый день, уважаемая Элла. Рады приветствовать Вас от имени отеля Amadil Beach! К сожалению, мы пока не видим Вашу бронь в системе. Что касается питания, в отеле нет системы Все Включено. Отель иногда поздравляет гостей с Днем Рождения, Вы можете по приезду сообщить на Ресепшен о Вашем празднике, и мы постараемся что-нибудь придумать. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Amadil Reach)
Наталья Агафонова Турист
Спросил 23 февраля 2014 в 14:40
Добрый день! Если мы заказывем тур через турагенство, то там не указывается конкретный номер. Можно ли заказать конкретный номер, чтобы мы ехали и уже знали свой номер точно? Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 февраля 2014 в 00:25
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Доводим до Вашего сведения, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. С уважением, администрация отеля Amadil Beach.
Анна Турист
Спросил 05 октября 2013 в 20:36
Добрый день.
Есть ли водные горки в бассейне?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 октября 2013 в 18:52
Анна, здравствуйте! Благодарим за вопрос! Сообщаем Вам, что у нас есть водные горки. С уважением, Служба ресепшен отеля Amadil Beach.