Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
OOOlesya Турист
Спросил 14 августа 2017 в 15:36
Добрый день, подскажите, есть ли на территории отеля теннисный корт и какие условия пользования для гостей отеля. спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2017 в 00:16
Здравствуйте, Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть теннисный корт, для Гостей отеля пользование бесплатное. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Blue Sea Le Tivoli
VadimVO Турист
Спросил 24 июля 2016 в 22:16
Можно ли на месте доплатить за "все включено" если завтрак и обед будет недостаточен и сколько это стоит на 2 взрослых и ребенка
3 ответа
Полезный ответ?
ЕЛЕНА ПОТАПОВА Турист
Ответили 27 июля 2016 в 00:20
Можно, но не стоит. Надоест. Рядом полно едалень на любой вкус и кошелек. Через дорогу 2 маленьких супермаркета, где можно купит йогурт, молоко для ребенка.А если съездить в марджан или юниприкс, то можно загрузить холодильник на несколько дней.Такси красное 20 дрх.-торгуйтесь. В юниприксе есть алкоголь подешевле чем в ближних магазинах.
Полезный ответ?
Елена Турист
Ответили 30 июля 2016 в 22:53
А я бы рассмотрела данный вариант. Все включено всяко выходит дешевле. Особенно с ребенком. Тем более НВ не предусматривает напитки в обед. Стаканчик колы или чая - 15 дирхам (около 100 руб.). За день посчитайте. С другой стороны, о качестве отельного питания уже наслышаны. В общем, если не думать о деньгах, то на улице интереснее.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 августа 2016 в 20:05
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что при бронировании HB доплата за All inclusive составит около 20 евро в день на 1-ого взрослого, 10 евро в день - на 1-ого ребенка. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Blue Sea Le Tivoli.
Kseniyarp Турист
Спросил 10 июня 2016 в 12:48
Подскажите пожалуйста,берет ли отель депозит с туристов при заезде?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июня 2016 в 19:35
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что внесение депозита при заезде в отель не требуется. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Blue Sea Le Tivoli.
Полезный ответ?
ЕЛЕНА ПОТАПОВА Турист
Ответили 27 июля 2016 в 00:21
Только за пляжные полотенца.
NataR77 Турист
Спросил 31 мая 2016 в 19:13
здравствуйте, хотелось бы узнать нужно ли с собой вести средство от комаров в номер и для тела?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2016 в 22:38
Здравствуйте! Мы рады Вас приветствовать от имени отеля Blue Sea Le Tivoli. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что комаров у нас нет. Пожалуйста, обращайтесь, если появятся еще какие-либо вопросы. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Sea Le Tivoli.
NataR77 Турист
Спросил 30 мая 2016 в 17:44
Скажите а утюг для глажения белья вы можете предоставить или это за отдельную плату ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 мая 2016 в 00:59
Здравствуйте! Мы рады Вас приветствовать от имени отеля Blue Sea Le Tivoli. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что утюг в номер не предоставляется. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Sea Le Tivoli.
NataR77 Турист
Спросил 30 мая 2016 в 17:37
здравствуйте,где можно поменять валюту?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 мая 2016 в 00:59
Здравствуйте! Мы рады Вас приветствовать от имени отеля Blue Sea Le Tivoli. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что валюту можно обменять у сотрудников на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Sea Le Tivoli.
NataR77 Турист
Спросил 30 мая 2016 в 17:31
Здравствуйте! Через неделю вылетаем, как обстоят дела с комарами? Нужно ли брать средства от комаров? Скажите аэробика и фитнес за отдельную плату?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2016 в 21:04
Здравствуйте! Мы рады Вас приветствовать от имени отеля Blue Sea Le Tivoli. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что комаров у нас нет. Пожалуйста, обращайтесь, если появятся еще какие-либо вопросы. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Sea Le Tivoli.
Светлана Турист
Спросила 30 мая 2016 в 17:11
Добрый день! Подскажите есть ли в номерах фен. На разных сайтах написано по-разному. И говорит ли персонал на по-русски?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 мая 2016 в 00:59
Здравствуйте, Светлана! Мы рады Вас приветствовать от имени отеля Blue Sea Le Tivoli. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что фены в номерах есть. К сожалению, у нас нет русскоязычных сотрудников. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Sea Le Tivoli.
Ольга Турист
Спросил 01 апреля 2016 в 12:24
Добрый день. Вопрос о бассейне с подогревом. Подогревается ли он в апреле и мае? Еду с ребенком, для нас это важно
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 апреля 2016 в 22:28
Здравствуйте, Ольга! Мы рады Вас приветствовать от имени отеля Blue Sea Le Tivoli. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что вода в бассейне подогревается до конца апреля - начала мая (в зависимости от погодных условий). Ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Sea Le Tivoli.
Марина Полуэктова Турагент
Спросила 01 октября 2015 в 00:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Турист
Спросил 08 июля 2014 в 12:32
Добрый день! Подскажите в отеле пляжных полотенец и правда нет, и еще шезлонги платные???
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2014 в 02:13
Здравствуйте, Кристина! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что мы не предоставляем пляжные полотенца, только полотенца для бассейна. Шезлонги бесплатные. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Sea Le Tivoli).
юлия Турист
Спросила 15 апреля 2014 в 23:01
пляж отельный или нет?? есть шезлонги и зонтики? платно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 апреля 2014 в 20:42
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Мы рады Вас приветствовать от имени отеля Blue Sea Le Tivoli. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что у нашего отеля есть свой пляж, лежаки и зонтики бесплатны для Гостей отеля. С уважением, помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Sea Le Tivoli).
юлия Турист
Спросила 14 апреля 2014 в 17:21
здравствуйте! планирую в июне посетить ваш отель!! подскажите мне пожалуйста, что насчет пляжа?? он мун. или отельный? что там предлагается? есть ли бары? шезлонги? зонтики? платно или нет? и какова стоимость посещения пляжа? спасибо! надеюсь на скорый ответ поскольку собираюсь на днях бронировать))
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 апреля 2014 в 19:04
Добрый день, уважаемая Юлия! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что пляж в отеле собственный, есть шезлонги и зонтики, вход бесплатный. К сожалению, баров на пляже нет, только на территории отеля. Были рады Вам помочь! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Sea Le Tivoli).
Надежда Турист
Спросила 12 августа 2013 в 23:25
Здравствуйте! Закончен ли ремонт на территории отеля? Если нет- то в какой он стадии?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2013 в 00:34
Уважаемые Гости, Вас приветствует отель Le Tivoli! Сообщаем, что все ремонтные работы на территории отеля завершены. С уважением, Отдел Reception отеля Le Tivoli.
Михей Турист
Спросил 30 июля 2013 в 14:07
Спасибо за предыдущий ответ.
То, что зонтики и шезлонги на пляже бесплатные, это большой + для вашего отеля.
Однако, мы едем в сентябре компанией по системе все включено и хотелось бы уточнить какие алкогольные напитки бесплатно есть в баре: местные (вино, пиво) или вообще алкоголя бесплатного в баре нет? Во многих отелях Марокко даже по системе все включено алкоголь только платный.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2013 в 13:14
Уважаемый Михей! Для Гостей по системе "Все включено" в баре предоставляется бесплатный алкоголь. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Отдел Reception отеля Le Tivoli.
Михей Турист
Спросил 28 июля 2013 в 14:17
Хотел вот что просить:
1. Что с зонтика и шезлонгами на пляже океана?
2. Есть ли в баре бесплатный алкоголь и напитки?
3. Есть ли вечером детская анимация?

That's what I wanted to ask:
1. What's with the umbrella and sun loungers on the beach of the ocean?
2. Is there a free alcohol in a bar and drink?
3. There is a children's entertainment in the evening?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июля 2013 в 13:38
Уважаемый Михей, благодарим Вас за интерес к отелю Le Tivoli! Спешим сообщить, что на пляже отеля есть бесплатные зонтики и шезлонги, для детей есть вечерняя анимация. Для Гостей по программе "Все включено" в баре есть бесплатные напитки. Ждем Вас в гости! С уважением, Служба Reception отеля Le Tivoli.
Dear Mikhey, thank you for your interest in Le Tivoli hotel! We are glad to inform you that on the private beach of the hotel we have sunshades and sun loungers for free, for children we provide evening animation. For the program "All inclusive" free drinks are available in the bar. We are looking forward to welcoming you! With best regards, Reception of Le Tivoli hotel.