Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
byaka2018 Турист
Спросил 09 июня 2017 в 20:52
Показать английский перевод
Добрый день, подскажите. работаете ли вы по системе "все включено". с каким туроператорами. Спасибо.
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 16 июня 2017 в 17:09
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Галина Богачева Турист
Спросила 13 июля 2016 в 09:45
Прошу подтвердить бронь в отель с 2.10 по 12.10.2016 года,тур оператор ANEX TUR. Туристы из Санкт-Петербурга - BOGACHEVA GALINA и BOGACHEV IURII номер STANDART ROOM DBL. Очень хотелось бы получить номер 3726 или 3728 на 3 этаже,с видом на океан.Заранее благодарю,с уважением Галина Богачева.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2016 в 23:16
Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. Сообщаем Вам, что номер с видом на океан предоставляется за дополнительную плату в размере 200 MAD за сутки. Любезно просим Вас отправить запрос повторно, если Вы согласны с доплатой. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Agadir Beach Club.
Галина Богачева Турист
Спросила 13 июля 2016 в 09:00
Добрый день! Мы купили тур в этот отель с 2 по 12 октября 2016 года. Вылет в Санкт-Петербург в 22.15,можно ли оформить поздний выезд из отеля и какая стоимость продления номера в Agadir Beach Clab? Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2016 в 23:16
Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что Вы можете оформить поздний выезд при наличии свободных номеров, стоимость продления Вашего номера до 18:00 составит 400 MAD. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Agadir Beach Club.
tainaifellini-42 Турист
Спросил 27 апреля 2016 в 14:13
Добрый день!
В данном отеле персонал говорит на русском языке?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 апреля 2016 в 08:35
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на стойке регистрации есть русскоговорящий персонал.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Agadir Beach Club
tainaifellini-42 Турист
Спросил 03 марта 2016 в 10:11
Добрый день!
Персонал данного отеля говорит на русском?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 марта 2016 в 19:20
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что сотрудник Службы Reception говорит на русском языке. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Agadir Beach Club.
Leeanna Турист
Спросила 31 августа 2015 в 19:35
Здравствуйте! Спасибо за подтверждение нашей брони. Возможно ли предоставить нам номер на 2 или 3 этаже?
Фамилии Elena Lazareva\Alena Kabylinskaya. Туроператор SUNMAR. Заезд 10-21 сентября 2015. Room type: Standard sea view.
Заранее благодарит за ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2015 в 16:00
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о пожеланиях по размещению, однако напоминаем, что размещение согласно пожеланиям не может быть гарантировано и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Agadir Beach Club).
Leeanna Турист
Спросила 29 августа 2015 в 19:35
Добрый день! Прошу еще раз проверить нашу бронь в отель. Туроператор SUNMAR, ЗАЕЗД с 10.09.15. по 21.09.15, рейс Москва - Агадир. Просим проверить бронь: ELENA LAZAREVA / ALENA KABYLINSKAYA. ROOM TYPE: STANDARD SEA VIEW.

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 августа 2015 в 18:15
Добрый день, уважаемые гости! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Agadir Beach Club)
Leeanna Турист
Спросила 27 августа 2015 в 08:29
Добрый день! Мы приезжаем в ваш отель 10.09.15. Просим проверить бронь: ELENA LAZAREVA / ALENA KABYLINSLAYA. ROOM TYPE: STANDART SEA VIEW. Возможно ли выделить номер на 2 или 3 этаже (не на 1м!), с двумя односпальными кроватями?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2015 в 14:59
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы пока не видим данные о такой брони. Рекомендуем Вам повторить запрос позднее, указав дополнительно название туроператора. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой бронирования отеля Agadir Beach Club).
Татьяна Бандина Турагент
Спросила 06 июня 2015 в 17:02
Добрый день. 08.06 к ваш отель приезжают клиенты ROMANOVA IULIIA+ AVATT CRAIG IVOR. Просим предоставить номер с одной двухместной кроватью. Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2015 в 02:38
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы учли пожелания Гостей, по поводу двуспальной кровати в номере. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Agadir Beach Club).
Leeanna Турист
Спросила 20 мая 2015 в 14:11
Предоставляются ли гостям отеля халаты, тапочки, зубные щетки, зубная паста? Есть ли в номерах или на ресепшн бесплатный сейф?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 мая 2015 в 04:34
Добрый день, уважаемая Лиана! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что во всех номерах нашего отеля есть сейф. Мы не предоставляем халаты, тапочки, зубные щетки и зубную пасту в номер. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Agadir Beach Club).
Leeanna Турист
Спросила 18 мая 2015 в 08:23
Есть ли на территории пляжа отеля бар со спиртными напитками по системе ALL INCLUSIVE?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 мая 2015 в 17:40
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. К сожалению, бара на пляже нет. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Agadir Beach Club).
Светлана Макеева Турагент
Спросил 08 июня 2014 в 09:27
Есть ли в Вашем отеле какие-либо комплименты для именинников ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2014 в 23:43
Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что комплименты именинникам не предусмотрены. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Agadir Beach Club).
Светлана Макеева Турагент
Спросил 08 июня 2014 в 09:19
Добрый день! Какое напряжение в Вашем отеле? (электричество имеется ввиду) . Брать с собой переходник или нет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2014 в 23:43
Добрый день, уважаемая Светлана! Рады приветствовать Вас от имени отеля Agadir Beach Club. Относительно Вашего запроса сообщаем что напряжения в сети 220 Вольт и в отеле розетки английского образца, если для Вашей техники Вам необходимы переходники, то просьба привезти с собой т.к. отель переходников не предоставляет. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Agadir Beach Club).