Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Пользователи TopHotels
Инна Викторовна Турагент
Спросил 11 августа 2017 в 16:11
Добрый день.
К вам едут постоянные туристы IVANIUK LIUDMYLA 26.09.1949
25.09.2017 ваучер 4141749
в прошлый раз ей дали плохой номер, потом с просьбой ее переселили в хороший.
Туристы просят поселить в тот же номер, что и был в прошлый раз. возможно ли это?
Плюс у нее будет день рождения, можно ли сделать ей какой то сюрприз?

спасибо

Инна Викторовна Турагент
Спросил 11 августа 2017 в 16:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Викторовна Турагент
Спросил 11 августа 2017 в 16:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Juliya61 Турист
Спросила 04 августа 2017 в 16:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Михалина Турист
Спросила 26 июля 2017 в 17:31
Показать английский перевод
Анна, добрый день!
Мы были в вашем отеле семьей уже 3 раза, 2013 и 2014 годах.
Ооочень хотим к вам снова (конец сентября, начало октября).

Подскажите, есть ли пакетные туры с вылетом из Минска, и в какую турфирму для этого нам можно обратиться?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2017 в 17:38
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
kulinan Турист
Спросил 26 июля 2017 в 01:27
Показать английский перевод
Здравствуйте мы сейчас в отеле , один вопрос всего , приходя на пляж нет свободных шезлонгов обратившись к тем парням которые на вышке сидят нам сказали извините нет свободных сейчас то как быть ? Нам просто сегодня одолжили Словаки свой один посмотрев что мы стом просто под грибком .

Гранд Тур Турагент
Спросил 24 июля 2017 в 12:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

vIKTORIJA30-448 Турист
Спросил 11 июля 2017 в 15:33
Показать английский перевод
Доброго дня! Прилітаємо з Києва 2.08 на 12 ночей, нас 2 сім'ї на 4 номери. Хотіла поцікавитись чи є можливість, як для члена клубу, просити розмістити нас поряд. Будемо дуже вдячні. Дякую
1 ответ
Полезный ответ?
Irina Grigorieva Турист
Ответили 27 июля 2017 в 11:18
Вибачте за втручання,але Ваші побажання повинен заявити турагент,де Ви замовили тут.А потім їх враховують оператори і приймаюча сторона.Вдалого відпочику в чудовому готелі!
Светлана Андриевская Турагент
Спросила 07 июля 2017 в 12:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Эдуард Турист
Спросил 05 июля 2017 в 12:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Черницына Турист
Спросил 31 мая 2017 в 13:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Aleksandra Lemak Турист
Спросила 11 мая 2017 в 13:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anna Турист
Спросила 01 мая 2017 в 16:02
Показать английский перевод
Здравствуйте. Вопрос: мы приедем к Вам 07.05.2017 после 22.00 с маленьким ребенком Успеем ли мы на ужин? Можно ли заказать сразу чайный набор и номер со свежей мебелью без запаха т к ребенок аллергик Благодарю. Номер у нас стандартный 2+1

Ирина Tочилина Турист
Спросила 28 апреля 2017 в 12:35
Здравствуйте!Подскажите если выселение у вас в 12.00 из номера,то нас в обед не покормят? У нас самолет 18.15

Ирина Tочилина Турист
Спросила 27 апреля 2017 в 15:03
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,мы прилетаем 2 мая,что нам надо для того что мы являемся вашими подписчиками-распечатать?

black_brilliant Соляник,Крикун Турист
Спросила 27 апреля 2017 в 09:27
Добрый день! Написала вам несколько дней назад письмо,до сих пор не получила ответа.Сервис в вашем отеле ,я так понимаю, ненавязчивый.Мы еще даже не приехали в отель,а нас уже игнорируют.Не хотелось бы разочароваться в выбранном отеле для отдыха.Надеюсь,что это просто недоразумение и мне все-таки выделят пару минут для ответа.Спасибо.

Олег Турист
Спросил 24 апреля 2017 в 13:56
Подскажите, пожалуйста, работает ли в этом году детский аквапарк?
1 ответ
Полезный ответ?
Kseniia Турист
Ответили 24 апреля 2017 в 16:02
в марте работал каждый день. Тот,который возле пляжа.
black_brilliant Соляник,Крикун Турист
Спросила 23 апреля 2017 в 20:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Турист
Спросила 22 апреля 2017 в 15:19
Очень жаль,что не могу дозвониться ни в отель ни Анне. На мои письма и в офис отеля и в офис в Каире никто так и не ответил. Надеюсь,мои просьбы будут учтены и мы не будем поселены в корпус,как прочла в отзыве в запахом плесени и старой мебелью
Жаль,что перестали дорожить гостями,которые приезжают сами в 4 раз и приглашаают с собой друзей.

будет не приятно,если 15 дней выделенные с огромным трудом на отдых, будут омрачены.
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 апреля 2017 в 18:41
Уважаемая Инна!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Resorts!
Вам был отправлен ответ неоднократно. Дублируем еще раз ответ:

Вами был заказан номер категории Superior - с одной спальней. И мы обязательно подберем для Вас хороший номер данной категории.
Так же, Вы можете улучшить категорию номера на Family (два номера, соединенных коридором). Стоимость составляет 25 евро в сутки за каждого человека.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
Полезный ответ?
Kseniia Турист
Ответили 24 апреля 2017 в 16:05
мы были в марте. и без каких либо писем, просьб и доплат нам дали отличный номер Superior в 10 корпусе на 1 этаже с лужайкой. без запаха плесени и с хорошей мебелью.
Инна Турист
Ответили 25 апреля 2017 в 09:24
Автор выбрал приватный тип ответа
Инна Турист
Спросила 20 апреля 2017 в 19:15
Автор выбрал приватный тип вопроса