Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Пользователи TopHotels
Елена Кромова Турагент
Спросил 23 августа 2017 в 17:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 23 августа 2017 в 03:47
Здравствуйте! Мы собираемся к Вам на Новый год. Посоветуйте в выборе номера пожалуйста. Нужен номер обязательно с балконом. Как называется такой номер? Собираемся бронировать уже сейчас., двое взрослых и ребёнок до 10 лет. И ещё вопрос про бунгало: на сколько человек рассчитан номер в бунгало? И разница в цене бунгало и в корпусе на семью 2+1 ? И ещё нужен номер стандарт на двоих, 1 взр и 1 реб. Как забронировать такой номер с балконом, стандарты не все с балконом? Я уже была у вас летом, очень-очень понравилось. Собираемся на Новый год ,уже в большем составе)

Евгений Турист
Спросил 22 августа 2017 в 19:03
Телефон представителя турфирмы Пегас, администрация отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 августа 2017 в 09:40
Уважаемый, Евгений!
Телефон непосредственно турфирмы Пегас. Пегас не являются администрацией отеля, они являются представителями компании.
С уважением,
Анна,
Guest Relation Officer
Глеб Турист
Спросил 22 августа 2017 в 11:04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда можно обратиться для получения браслета ( были в отелях сети dessole 3 раза и собираемся ехать четвертый). Заранее спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 августа 2017 в 11:21
Уважаемый, Глеб!

По поводу браслета для постоянных гостей, Вы можете обратиться по приезду на стойку ресепшн или ко мне. Моё рабочее место находится рядом со стойкой ресепшен, с 09-00 до 17-00, кроме воскресения.

С уважением,
Анна,
Guest Relation Officer
Иришка Турист
Спросила 21 августа 2017 в 11:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Иришка Турист
Спросила 21 августа 2017 в 10:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kirill1980B Турист
Спросил 20 августа 2017 в 17:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Рустам Алымов Турист
Спросил 19 августа 2017 в 15:06
Добрый день!забронировали номер в вашем отеле с 7 октября по 18,но потом уже узнали,что до отеля добираться 5 часов с аэропорта Камрань,а у нас годовалый ребёнок.......возможно ли перебронировать на ваш отель только в нячанге?
2 ответа
Полезный ответ?
Elena Турист Турист
Ответили 19 августа 2017 в 23:08
Советую Вам не волноваться трансфер переносится очень легко, сколько ездили детки спят после тяжёлого перелета, да и Вы не заметите как приедете в отель, дорога 1,5 остановка на полчаса и ещё 1,5 и Вы в отеле. Это если от Камрань (Нячанга) ехать, от Хошимина на час дольше, но после ужасного перелета икаром или северным ветром это просто сказка.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 августа 2017 в 06:05
Уважаемый, Рустам!

По поводу смены отеля, Вам лучше обратиться в турагентство. Также вы можете заказать у них личный трансфер, тогда время пути сократится до 3 -3,5 часов.
С уважением,
Анна,
Guest Relation Officer
Ирина Моя Турист
Спросила 18 августа 2017 в 12:49
Анна,добрый день. Практически все последние отзывы с нареканиями по питанию ? С чем это связано ? Я уже начинаю сомневаться в правильности своего выбора. В 14 году были в отеле в Нячанге. Все понравилось. Будем ли мы считаться постоянными гостями ?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 августа 2017 в 10:58
Уважаемая, Ирина!
У всех гостей вкусы разные, в нашем отеле подается - курица, говядина, баранина, свинина, мясо крокодила, мясо на гриле, также есть и разнообразная рыба - тушеная и на гриле, кальмары, креветки, гребешки.
Множество салатов, супы, каши, свежие и тушеные овощи, овощи на гриле, свежие фрукты, большой выбор десертов, также предусмотрено детское меню.
Гости которые отдыхали в сети Дессоле, у нас считаются постоянными гостями. Вам будет предоставлен браслет отличительного цвета и комплимент от отеля.
С уважением,
Анна,
Guest Relation Officer
Наталья Турист
Спросил 16 августа 2017 в 08:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Рустам Алымов Турист
Спросил 16 августа 2017 в 05:39
Мы раньше отдыхали в Тунисе сети отеля дессоле,при выборе сети десссоле во Вьетнаме мы будем как гости бывавшие в отеле?или как новички? Имею ввиду какого цвета будут у нас браслеты?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 06:30
Уважаемый,Рустам!
Гости которые отдыхали в сети Дессоле, у нас считаются постоянными гостями. Вам будет предоставлен браслет отличительного цвета (бирюзовый) и комплимент от отеля. По возможности напишите заранее ваш номер брони, чтобы мы проверили всю информацию.
С уважением,
Анна,
Guest Relation Officer
Рустам Алымов Турист
Спросил 16 августа 2017 в 05:36
Добрый день!Планируем отдых в вашем отеле,номера предлагают супериор без балкона,можно посмотреть фото номера супериор и стандарт?и если номер без балкона это только 1 этажи?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 06:26
Уважаемый, Рустам!
Номера без балкона расположенны на разных этажах. Все фотографии и полную информацию о номерах вы можете посмотреть на официальном сайте https://pegast.ru/hotels/7393
С уважением,
Анна,
Guest Relation Officer
Полезный ответ?
Elena Турист Турист
Ответили 19 августа 2017 в 23:14
Не только 1 этаж. Стандарт (как повезет с балконом или без), а супериор четко прописано С или Без балкона, выбирайте внимательнее тип номера при покупке тура.
Anton56 Турист
Спросил 14 августа 2017 в 20:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 13 августа 2017 в 05:46
Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле второй раз. Приезжаем к вам 8 сентября, просим поселить нас с внучкой во втором корпусе,чери, с видом на релакс бассейн,этаж, если можно , не первый и не последний. Номер брони 1638014. Так же очень бы было приятно получить браслеты постоянных гостей, а какой цвет таких браслетов в этом году интересно? Если что то для брони не хватает сообщите пожалуйста.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 07:09
Здравствуйте, Наталья!
Благодарим за выбор нашего отеля! Все Ваши пожелания по заселению отправила в отдел резервации. Мы приложим все усилия, чтобы выполнить пожелания по размещению у нас в отеле.

Также мы отметили, что Вы постоянные гости сети Dessole и мы предоставим Вам браслеты отличительного цвета и комплимент от отеля. (цвет браслета для постоянных гостей- бирюзовый)

*обратите внимание, что отель не гарантирует полное выполнение пожеланий. Пожелания выполняются только при условии наличия свободных номеров.
Ждем встречи в отеле Дессоле!
С уважением,
Анна,
Guest Relation Officer
Татьяна Турист
Спросил 12 августа 2017 в 11:28
Здравствуйте. Мой вопрос уже звучал... Но когда у тебя ребёнок можно и повториться. Скажите пожалуйста много ли детей до 5 лет заболевают вирусом. И какое море в конце августа. Мы прилетает в конце августа. Заранее спасибо
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 07:02
Уважаемая,Татьяна!
На сегодняшний день в отеле случаев заражения вирусом коксаки-не установлено.Отель проходит полную обработку, и ежемесячно детский клуб закрывают на дезинфекцию и проверку на вирусы.
В этом году погода не предсказуема, но начало августа радует нас своей погодой и прекрасным, спокойным морем, и прогноз на август обещает быть хорошим!
Ждем встречи в отеле Дессоле!
С уважением,
Анна,
Guest Relation Officer
Татьяна Турист
Ответили 14 августа 2017 в 07:12
Автор выбрал приватный тип ответа
Юлия Тирикова Турагент
Спросила 11 августа 2017 в 10:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Тирикова Турагент
Спросила 11 августа 2017 в 10:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Обухов Виталий Турист
Спросил 11 августа 2017 в 07:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Обухов Виталий Турист
Спросил 11 августа 2017 в 07:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Козлова Турагент
Спросил 10 августа 2017 в 11:27
Добрый день! Хотела бы узнать у Вас один момент. В 2014 году отдыхала в отеле Dessole в Египте. Можно ли будет сказать это по приезду, чтобы выдали браслеты отличительного цвета и сделали комплимент постоянным гостям?

Турист MS SHOSTAK ELENA паспорт RU 751436207
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 августа 2017 в 06:25
Уважаемая, Татьяна!
Да, Вы можете сказать эту информацию по приезду, но браслет вам выдадут не сразу, мы отправим запрос в главный офис и будем ждать подтверждения. Также вы можете обратиться к турагенту, и они пришлют нам подтверждение.
С уважением,
Анна,
Guest Relation Officer