Мои интересы

Лента событий группы

Группа отеля 1 участник Узнавайте первым о специальных акциях и низких ценах отеля!

У владельцев Peninsula прибыль выросла на 75%

Компания Hongkong & Shanghai Hotels, которая управляет сетью отелей класса "люкс" под брендом Peninsula, сообщает, что прибыть за первую половину года выросла на 75% за счет увеличения стоимости номеров и переоценки стоимости недвижимости. Сетевой доход составил 1,27 миллиарда гонконгских доллар...
Компания Hongkong & Shanghai Hotels, которая управляет сетью отелей класса "люкс" под брендом Peninsula, сообщает, что прибыть за первую половину года выросла на 75% за счет увеличения стоимости номеров и переоценки стоимости недвижимости. Сетевой доход составил 1,27 миллиарда гонконгских долларов, что составляет 163 миллиона американских долларов. В этот же период прошлого года прибыль компании составила 728 миллионов гонконгских долларов. Исключая переоценку недвижимости и прочие побочные операции, рост прибыли составил 22%, что составляет 484 миллиона гонконгских долларов. Продажи выросли от 1,7 до 2 миллиардов гонконгских долларов. По словам World Tourism Organization, число иностранных туристов, приезжающих в страну, выросло до 842 миллионов за прошлый год, и может превысить 1,56 миллиардов к 2020 году. Это, несомненно, повысит спрос на отели. Приток туристов в Гонконг вырос на 13% и составил 13 миллионов человек в первой половине года. Как сообщил ранее в этом году Clement Kwok, президент Hongkong & Shanghai Hotels, компания находится в поиске новых иностранных инвесторов. В этом месяце компания открыла отель Peninsula Tokyo с целью извлечь выгоду из растущего интереса к Японии.Источник: Журнал Hotels
Читать полностью...