Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Vassiliki Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
krugosvet-ka Турист
Спросил 11 августа 2017 в 14:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

krugosvet-ka Турист
Спросил 12 июля 2017 в 11:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

fenol2222 krumplevskij Турист
Спросил 27 июня 2017 в 19:04
здравстуйте скажите сколько стоит проезд на такси от отеля до линдоса
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июня 2017 в 22:57
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость такси от отеля до Линдос составляет 70 евро. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Sunshine Rhodes
Андрей Турист
Спросил 21 апреля 2017 в 20:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

soho00 Турист
Спросил 17 марта 2017 в 13:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Турист
Спросил 16 марта 2017 в 20:55
Добрый день. Собираемся посетить ваш отель в июле 2017г.
Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле телевизионные каналы на русском языке?
Меня интересуют новостные каналы и кинофильмы.
С уважением, Андрей.
2 ответа
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 марта 2017 в 01:25
Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент отель закрыт на зимний период до 17 апреля 2017 года, поэтому, пожалуйста, повторите Ваш запрос позднее, так как мы не располагаем интересующей Вас информацией. Ответ предоставлен Службой Security отеля Sunshine Rhodes
Полезный ответ?
Ирина Шакирова Турист
Ответили 28 июня 2017 в 12:28
Добрый день! В отеле показывает 1 канал на русском языке - 1 канал.
Елена Турист
Спросила 20 октября 2016 в 11:23
Добрый день,
хотела узнать есть ли у отеля комплемент на День Рождения?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 октября 2016 в 17:39
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что именинникам мы предоставляем в качестве комплимента фрукты и бутылку вина. Ответ предоставлен Службой Room Division Manager отеля Club Calimera Sunshine Rhodos
Tatianа Ковалева Турист
Спросил 14 сентября 2016 в 17:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svetlana Турист
Спросила 07 сентября 2016 в 20:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svetlana Турист
Спросила 07 сентября 2016 в 17:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Aisa Beinaraviciene Турист
Спросила 12 августа 2016 в 12:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алина Исмагилова Турагент
Спросил 01 августа 2016 в 15:08
Дарья добрый день! Наши туристы будут отдыхать в вашем отеле с 10.08 по 24.08 , VESELOVSKAIA ANNA,SABITOV DANIL,SABITOV EGOR.Это наши постоянные и любимые клиенты.Очень просим вас по возможности разместить их в новых корпусах Ирис или Нефиле, где потише. заранее благодарим и надеемся на понимание.
С уважением директор ТА. Исмагилова А.Н.
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 21 сентября 2016 в 20:32
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
krisdeburg Турист
Спросил 19 июля 2016 в 12:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Турист
Спросил 31 марта 2016 в 18:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Кулак Профи
Спросил 01 февраля 2016 в 17:07
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,предусмотрен ли комплимент от отеля на день рождения(юбилей)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 февраля 2016 в 19:58
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что именинникам мы предоставляем в качестве комплимента фрукты и бутылку вина. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Room Division Manager отеля Club Calimera Sunshine Rhodos).
Ольга Коростелева Турист
Спросила 27 мая 2015 в 17:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Yaropolk1 Турист
Спросил 19 мая 2015 в 20:06
Дарья, добрый день!

Отправил письмо в отель Club Calimera Sunshine Rhodos 4* на мейл, указанный на сайте,
но так и не получил ответа. Письмо написал на английском.
Может вы сможете нам помочь.

Наш первый совместный отдых с моей будущей женой был в этом отеле.
Нам все очень понравилось и мы решили теперь вернуться сюда уже в свадебное путешествие.
Мы заказали Superior room sea view на 24/05/15 - 02/05/15:

Yarunichev Vladimir
Yarunicheva Ekaterina

Мы просим разместить нас в Iris Building (№7)
желательно на 3м этаже.
При этом мы прилетаем рано утром 24.05 и думаю в 9.00 уже будем в отеле.
Возможно ли разместить нас раньше положенного времени?
Заранее благодарен за помощь.

С уважением, Владимир.
lfs_yarunichev@mail.ru
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 мая 2015 в 16:36
Здравствуйте!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Мы будем очень рады видеть Вас в гостях во второй раз! В ответ на Ваши вопросы сообщаем, о том что я передала Ваши запросы отелю и что касается номера вы получите Superior SV в здании Iris на третям этаже!! А что та счет размещения мои коллеги попытаются разместить Вас как можно скорей.

С уважением,
Дарья Васильева
Sales & Marketing Executive
Yaropolk1 Турист
Ответили 21 мая 2015 в 12:10
Автор выбрал приватный тип ответа
Марина Тюрина Турагент
Спросила 24 апреля 2015 в 11:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 04 марта 2015 в 14:58
По какому электронному адресу можно связаться с отелем?
Писали на rhodes.frontoffice@sv-clubs.com ответа не получили.
Очень нужна информация для получения визы. Может у администрации отеля есть скайп?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 апреля 2015 в 11:41
Добрый день, уважаемая Наталья! Рады приветствовать Вас от имени отеля Club Calimera Sunshine Rhodos. Относительно Вашего вопроса, позвольте проинформировать что о получении визы вы можете обратиться в консульство в Вашем городе.С отелем Вы можете связаться по rhodes.frontoffice@sv-clubs.com. С уважением, администрация отеля Club Calimera Sunshine Rhodоs.
Олеся Олеся Турагент
Спросила 16 августа 2014 в 14:12
Автор выбрал приватный тип вопроса