Мои интересы
Реконструкция отеля: август 2008  – отчет

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Ярослава Представитель отеля
Gulnaz Представитель отеля
Gulnaz Представитель отеля
Показать всех представителей отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Анастасия Турист
Спросила 20 августа 2017 в 20:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 20 августа 2017 в 17:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Rita Турист
Спросил 19 августа 2017 в 15:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Liya1988 Liferenko Турист
Спросила 19 августа 2017 в 09:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 19 августа 2017 в 08:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дарья Турист
Спросил 19 августа 2017 в 01:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Василий Турист
Спросил 18 августа 2017 в 11:15
Здравствуйте собираемся к вам в середине сентября на 2 недели с двумя маленькими детьми 3 года от покупки останавливает только одно случаи ротовируса т.н.коксаки много заболевших за последнее время? И как защититься от него?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 12:02
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Дарья Турист
Спросил 17 августа 2017 в 19:48
Добрый день! Собираемся к вам в начале октября? Подскажите стоимость на спа-услуги?
3 ответа
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 09:02
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Дарья Турист
Ответили 18 августа 2017 в 23:32
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 августа 2017 в 08:40
ok
Ксения Голикова Турист
Спросила 17 августа 2017 в 19:40
добрый вечер. подскажите так же, чего нет в номере из ванных принадлежностей? что точно везти с собой?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 09:07
В ванной шапочка для душа, ушные палочки, мыло, в дозаторе в душевой - шампунь+гель для душа (2 в1)
ЕЛЕНА Турист
Спросил 17 августа 2017 в 14:20
Планируем приехать с грудным ребенком. Есть ли в стандартном номере ванна? Предоставляет ли отель детскую ванночку?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 09:07
Здравствуйте,

Ванночка детская предоставляется. В номерах отеля НЕТ ванн (отель экологической концепции)
С уважением
Ксения Голикова Турист
Спросила 16 августа 2017 в 18:01
добрый вечер. подскажите, если мы прилетаем в отель в 10 вечера, еще будет открыт бар и место, где можно перекусить?
2 ответа
Полезный ответ?
Светлана Турист
Ответили 17 августа 2017 в 14:04
Добрый день! Бар по-моему до 12, а перекусить можно будет в ресторане бутербродами. Оставляют для тех, кто поздно приезжает или рано уезжает из отеля
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 09:08
Здравствуйте,

Поздний ужин в отеле с 23:00 до 00:00. С 01:00 до 06:00 - ланч буфет.
С уважением
Юлия Турагент
Спросила 15 августа 2017 в 20:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Андриянова Турист
Спросил 15 августа 2017 в 11:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Iuliia Турист
Спросил 15 августа 2017 в 09:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ганна Турист
Спросила 13 августа 2017 в 22:30
Добрый день,сегодня 13.08 заехали в ваш отель мои родители и мой ребенок 9 лет,их заселили в 15:30??? Они с 10:00 утра в отеле?Почему так поздно заселили? Поселили в ужастный старый номер,с запахом плесени,у моей мамы асма,она не может находится в таком УЖАСНОМ номере,отель 5 звезд с таким номерным фондом?Дали подлючение к WI-FI к которому они ни как не могут подключиться,почему на ресепшен им не могли помочь. Прошу сообщить к кому в отеле нужно обратиться,вы не хотите же получить еще 2 балла за ваш отель?
6 ответов
Полезный ответ?
Дмитрий Бобровский Турист
Ответили 14 августа 2017 в 11:08
Здравствуйте, пускай подойдут в smileservice (вторая справа дверь от рецепшен) и спросят Гульназ. Она по возможности поможет им.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 23:47
Добрый вечер,
Напишите, пожалуйста, имена ваших родителей
С уважением,
Кристина Гок
Smiley Service
Ганна Турист
Ответили 15 августа 2017 в 00:53
Автор выбрал приватный тип ответа
Iuliia Турист
Спросил 13 августа 2017 в 20:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 12 августа 2017 в 18:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Игорь Турист
Спросил 11 августа 2017 в 09:27
Добрый день! До какого времени в этом году отель работает? Планируем к Вам в конце октября. Были у Вас 2 раза как раз в этот период с 30 октября и до закрытия. Заранее спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 августа 2017 в 09:34
Здравствуйте,

В этом году закрытие запланировано на 13 ноября.
С уважением
Евгения Степанова Турист
Спросила 10 августа 2017 в 15:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

OlyaRU Турист
Спросила 10 августа 2017 в 08:39
Здравствуйте,едем в ваш отель в начале сентября,подскажите как сейчас обстоят дела с заболеваемостью вирусом Коксаки?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 августа 2017 в 09:21
Здравствуйте,

В отеле нет эпидемии никаких болезней. Есть единичные случаи заболеваний (4 детей) вирусными болезнями.
Полезный ответ?
Валерия Турист
Ответили 16 августа 2017 в 18:53
Конкретно моя дочь заболела энтеровирусной инфекцией, что я написала в своем отзыве. Вирус Коксаки - разновидность энтеровирусной инфекции. Но что самое ужасное, что врач, которого мы вызвали по страховке нам наврал что у нас бактериальная инфекция и прописал 5 лекарств, в т.ч. и антибиотик! Нашей дочке еще нет 2х лет. Для доказательства есть анализы крови и кала на энтеровирус, сегодня ходила к педиатру, долечиваемся до сих пор - отдыхали с 1 по 11 августа.