Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Polina S Турист
Спросил 30 августа 2017 в 13:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Leni Турист
Спросила 23 августа 2017 в 22:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Helen1235 Турист
Спросил 14 августа 2017 в 15:40
Здравствуйте, планируем посетить ваш отель во второй половине августа. Скажите, если ли фен в номере, кондиционер и холодильники во всех ли номерах?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 августа 2017 в 03:41
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть кондиционер, к сожалению, холодильники мы не предоставляем. Фен предоставляется по запросу на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sunshine Park
Евгений Поганов Турист
Спросил 21 июня 2017 в 12:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгений Поганов Турист
Спросил 18 июня 2017 в 12:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Самарина Турист
Спросила 21 февраля 2017 в 12:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

MaxMaster Турист
Спросил 02 августа 2016 в 06:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

MaxMaster Турист
Спросил 30 июля 2016 в 21:23
Здравствуйте, мы приезжаем в ваш отель 03.08.2016, нас три взрослых, Солодуха Д.В., Солодуха В.О., Нестерович М.В. Обращаюсь к вам с просьбой поселить нас в удобном номере с балконом и работающимкондиционером. Очень надеюсь на понимание. Заранее благодарен.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 августа 2016 в 00:12
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, недостающие данные бронирования: полные имена и фамилии всех Гостей латиницей, даты пребывания (и выезд), название туроператора (если применимо), а также номер брони, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Sunshine Park.
Elena Soboleva Турист
Спросил 25 июня 2016 в 14:40
Здравствуйте! Сейчас проживаем в вашем отеле, номер 206. Заранее писали письмо с просьбой разместить нас в удобном номере с кондиционером. Но уже три дня кондиционер не работает. На стойку регистрации регулярно сообщаем об этом. Считаем, что необходима замена номера или компенсация за бессонные ночи без кондиционера. Напоминаем, что проживаем с ребёнком.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 июля 2016 в 23:27
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по техническим причинам мы не смогли оперативно ответить на Ваш запрос. Сообщаем Вам, что во время Вашего пребывания в отеля, система кондиционирования во всех номерах отеля пришла в неисправность, поэтому мы не могли предоставить для Вас номер с работающим кондиционером. Осуществление ремонта системы до 27.06 оказалось невозможным, так как в праздничные дни технические службы не работали. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Sunshine Park.
Elena Soboleva Турист
Спросил 20 июня 2016 в 23:27
Здравствуйте! Мы приезжаем в ваш отель семьёй (2 взрослых и 1 ребёнок 8 лет) Кучеров С.В., Кучеров Г. С., Соболева Е.Н. 23 июня на 7 ночей. Обращаемся к Вам с просьбой поселить нас в удобном номере с балконом и работающим кондиционером. Очень надеемся на понимание и заранее благодарны. До встречи!!!
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 июня 2016 в 23:07
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации. Желаем хорошего отдыха! Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sunshine Park.
ксения е Турист
Спросила 19 августа 2013 в 22:46
добрый день подскажите есть ли в отеле или в номере фен и утюг
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 августа 2013 в 16:25
Добрый день, уважаемая Ксения! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номерах отеля имеются утюг и фен. С уважением, администрация отеля Sunshine Park.
Елена Турист
Спросила 13 июля 2013 в 23:38
В номере душ или ванна?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 июля 2013 в 17:42
Добрый день, уважаемая Елена! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в туалетных комнатах отеля установлены ванны. С уважением, администрация отеля Sunshine Park.
Елена Турист
Спросила 13 июля 2013 в 23:36
Сколько времени занимает дорога до моря?
Сколько времени занимает дорога до железнодорожного вокзала и до автобусной остановки?

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 июля 2013 в 17:42
Добрый день, уважаемая Елена! Приветствуем Вас в отеле Sunshine Park! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что дорога до моря занимает 5 минут. Многочисленные автобусные остановки расположенные в шаговой доступности от отеля. Поездка на автобусе до железнодорожного вокзала занимает 20 минут. С уважением, администрация отеля Sunshine Park.
Елена Турист
Спросила 13 июля 2013 в 23:33
Можно ли завтрак заменить на обед? (т.е. получить его в обеденное время)
Входят ли в меню завтраков и ужинов напитки?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 июля 2013 в 17:42
Добрый день, уважаемая Елена! Приветствуем Вас в отеле Sunshine Park. Для того, чтобы мы смогли ответить на Ваш запрос просим Вас предоставить полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Пожалуйста знайте, что в апартаментах не предусмотрено питание для Гостей. С уважением, администрация отеля Sunshine Park.
Елена Турист
Спросила 13 июля 2013 в 23:30
Добрый день, сообщите пожалуйста, есть ли в номере холодильник. чайник и кондиционер?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 июля 2013 в 17:40
Добрый день, уважаемая Елена! Приветствуем Вас в отеле Sunshine Park! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что холодильник и чайник имеются в номерах. Кондиционерами оборудованы не все номера отеля. С уважением, администрация отеля Sunshine Park.
Natasha07710 Турист
Спросила 05 июля 2013 в 20:30
Скажите, пожалуйста, улучшилось ли качество обслуживания данного отеля после реконструкции? Есть ли бесплатный Wi-Fi???
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 июля 2013 в 17:02
Добрый день, уважаемая Наталья!
Спасибо Вам за интерес, проявленный к нашему отелю! Информируем Вас, что наш отель обращает пристальное внимание на качество сервиса и отзывы наших гостей, отель отвечает современным стандартам европейского обслуживания. В отеле есть бесплатный Wi Fi сервис для наших гостей. Желаем Вам всего наилучшего и ждем Вас в гости!
С уважением, администрация отеля Sunshine Park