Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Natalya Devyatkina Турист
Спросила 05 сентября 2017 в 09:03
Добрый день! Планирую отдых в вашем прекрасном отеле с 27 сентября по 04 октября , в связи с этим у меня вопросы: 1. Есть ли в отеле русскоговорящий персонал ? 2. Где можно заранее ознакомиться с меню ресторанов? 3. Где можно заранее ознакомиться с прайсом на spa услуги? Заранее благодарю за ответ!!!!

SVETLANA Турист
Спросил 23 мая 2016 в 14:34
Добрый день! В Вашем отеле есть система " все включено"? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 мая 2016 в 21:27
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не работает по системе Все Включено, только полупансион и только завтрак.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Hasdrubal Prestige Djerba
Zhasmin21 Турист
Спросил 13 августа 2013 в 16:18
Добрый день! скажите данные услуги платные в отели: 13 Индивидуальных кабинетов спа (130 м каждый)
- 4 Кабинетa для гидромассажа
- 4 Кабинетa для массажа с капельным душем
- Душ Шарко
- Аппликации морскими грязями
- 13 Кабинетов для массажа.
- 2 Хаммамa
- 2 Сауны
Спасибо заранее.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 августа 2013 в 01:23
Добрый день, уважаемые Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что все процедуры в SPA центре предоставляются Гостям за дополнительную оплату. В случае, если Гости приобретают пакет услуг, то в качестве бонуса, им будут предложены бесплатное посещение бассейна и джакузи. Подробности проводимых акций необходимо уточнять на момент Вашего заселения в отель. С уважением, администрация отеля Hasdrubal Prestige Djerba.