Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Annaklyuchko Турист
Спросил 13 апреля 2016 в 21:29
Здравствуйте! На пляже лежаки и зонтики бесплатно? Вай фай в номерах есть? Платный или бесплатный?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 апреля 2016 в 16:04
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что wi fi в номерах бесплатный. Зонтики и лежаки на пляже платные и не принадлежат отелю. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Zante Maris.
Annaklyuchko Турист
Спросил 13 апреля 2016 в 21:25
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в этом отеле детские стульчики и кроватка?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 апреля 2016 в 16:04
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что мы предоставляем бесплатно детские кроватки и в ресторане детские стульчики. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Zante Maris.
Виктория Турист
Спросила 09 сентября 2014 в 14:32
Добрый день, наши туристы должны отдыхать в вашем отеле с 17/09-28/09 IVANOVA TATIANA 23/01/1955 и IVANOV VLADIMIR 28/07/1954 можно узнать оплачены ли у них места в отеле. Заранее спасибо.

1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2014 в 21:27
Добрый день, уважаемая Виктория! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение. Просьба связаться с Вашим туроператором о наличии Вашей резервации. Нам очень жаль, но мы не даем информацию о Гостях от туроператора Солвекс. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Zante Maris).
Виктория Турист
Спросила 09 сентября 2014 в 14:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

AnnaKozlovtseva Турист
Спросил 29 августа 2014 в 17:54
Здравствуйте!

Оплачено ли проживание у следующих гостей:
Kozlovtseva Elena
Kozlovtsev Evgeniy

Даты: 14-24 сентября
Туроператор: Solvex

Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 сентября 2014 в 20:27
Добрый день, уважаемая Анна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на сегодняшний день в информационной системе отеля данные относительно Вашей резервации отсутствуют. Просим Вас повторить запрос за 7 дней до даты заезда. Ждем Вас в Гости 14 сентября. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен службой Reservation отеля Zante Maris).
Ольга Турагент
Спросила 26 августа 2014 в 17:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дарья Пикалева Турист
Спросила 23 августа 2014 в 21:56
Здравствуйте! Скажите,в номерах имеется утюг?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 августа 2014 в 22:41
Добрый день, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Примите во внимание, что утюги в номерах отсутствуют. Вы можете обратиться с запросом к сотрудникам ресепшен и они предоставят Вам утюг без дополнительной оплаты. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Zante Maris).
Vera Турист
Спросила 04 августа 2014 в 20:01
Оплачено ли проживание в отеле с 31 августа 2014 года по 10 сентября 2014 года Кочеткова Александра Семеновича и Герасимовой веры Владимировны?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2014 в 23:58
Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим за выбор нашего отеля местом отдыха. Будьте добры, сообщите дополнительно название туроператора, а также имена отдыхающих латинскими буквами. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Zante Maris).
Ketlin Турист
Спросил 09 июля 2014 в 14:51
Здравствуйте,предоставляются ли у вас кроватки для малышей,и есть ли по утрам каша в меню,ребеночку 1 год,хотелось бы поподробнее узнать условия для малышей,заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2014 в 01:40
Добрый день, уважаемая Кетлин! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что детские кроватки предоставляются нашим гостям. Вежливо просим Вас обратиться в службу Reception для получения кроватки. На завтрак предоставляется геркулесовая каша. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Гостевого сервиса отеля Zante Maris).
praporfsb Турист
Спросил 26 мая 2012 в 21:02
Почему не стало туров в zante Maris из Санкт– Петербурга?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 мая 2012 в 13:45
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Спешим Вам сообщить, что туры в наш отель из Санкт-Петербурга никуда не исчезли. Вы с легкостью можете приобрести тур в наш отель в турагентствах Вашего города. Туроператор, работающий с нашим отелем - Солвекс.
Будем очень рады видеть Вас!
С уважением, администрация Zante Maris