Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ольга Киселева Турист
Спросила 21 сентября 2017 в 03:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Киселева Турист
Спросила 19 сентября 2017 в 14:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

sergey kleptsov Турист
Спросил 18 сентября 2017 в 16:13
А все потому , что здесь не кондиционеры , а фанкойлы. Не фреон по трубам, а ВОДА охлажденная когда хозяин захочет, тогда и будет холодный или прохладный воздух.ЭКОНОМ.РЕЖИМ.поэтому чилера(машины для охлаждения)и включают после обеда когда ложатся спать после обеда.А до этого нечего в номере делать.Вы на море приехали а не в номерах являться.,😆🤣😀 вот такая политика.
1 ответ
Полезный ответ?
sergey kleptsov Турист
Ответили 18 сентября 2017 в 16:26
Могли бы хотя бы внутренние блоки почистить за сколько лет к ним никто не разу не прикасался а ведь с маленькими детьми приезжают про "болезнь легионеров"я вообще молчу
sergey kleptsov Турист
Спросил 16 сентября 2017 в 11:57
Мы обращались на ресепшн предложили номер этажом выше с двумя старыми телевизорами в номере и мешками цемента на входе а теперь ещё в нашем номере не работают два кондиционера два раза приходили мастера но ничего не сделали .я сам инженер по кондиционерами и знаю как что должно работать а здесь в одном вообще нет фильтра а в другом он забит.кстати фото есть.ребёнок не спит очень жарко
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 сентября 2017 в 13:36
Дорогой Сергей!
Вы можете обратиться к русскоговорящему представителю отеля (офис на ресепшн), либо к Вашему отельному гиду от туркомпании. Скорее всего Вам нужно поменять номер.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
С уважением,
Администрация отеля.
елена Завьялова Турист
Спросила 14 сентября 2017 в 23:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

sergey kleptsov Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 20:17
При заказе путёвки на сайте выбирая двух комнатный номер мы рассчитывали на номер улучшенной планировки как на фотографиях на сайте.и были очень неприятно удивлены получив номер в старом корпусе малой площади со старой мебелью.оплачена путевка family suite.При разговорах с другими туристами поняли что всех россиян заселяют в старый корпус.Очень жадь что такое отношение сказали что других номеров нет настроение подпорчено но отдых продолжается
5 ответов
1
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 сентября 2017 в 12:09
Дорогой Сергей!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и приносим свои извинения в создавшейся ситуации! Просим Вас обратиться на ресепшн и поменять номер! С собой возьмите, пожалуйста, ваучер!
С уважением,
Администрация отеля.
Полезный ответ?
sergey kleptsov Турист
Ответили 16 сентября 2017 в 11:28
Мы обращались на ресепшн предложили номер этажом выше с двумя старыми телевизорами в номере и мешками цемента на входе а теперь ещё в нашем номере не работают два кондиционера два раза приходили мастера но ничего не сделали .я сам инженер по кондиционерами и знаю как что должно работать а здесь в одном вообще нет фильтра а в другом он забит.кстати фото есть.ребёнок не спит очень жарко
Полезный ответ?
Николай Турист
Ответили 16 сентября 2017 в 16:28
Да, Сергей, я тоже сейчас, нахожусь здесь с семьей, но полностью подтверждаю ваши слова. Заселение в старый корпус и подальше... Плюс уборка - я даже не знаю, что сказать.... Да, вдобавок у нас еще и муравьи появились в номере... Кондиционер, здесь сложно сказать, вроде вечером работает, но вчера весь день дул просто вентилятор. Спасибо за питание, здесь только респект!
алла дубровина Турист
Спросила 13 сентября 2017 в 17:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Боровик Турагент
Спросил 08 сентября 2017 в 17:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Евдокимова Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 20:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

jvp_togliatti Писарева Юлия Турист
Спросила 06 сентября 2017 в 11:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алена Галышева Турист
Спросил 05 сентября 2017 в 18:08
🆘🆘🆘Здравствуйте!!!!Срочная ситуация.недобросовестный тур агент испортил отпуск и мы не улетели в отель...я попросила забронировать Ваш отель..она кормит завтраками и говорит что отель под запрос.запросили вчера в 17.30 до сих пор ответа нет говорит от Вас.так ли это???ждать ли вообще вылета???? Помогите...есть ли места к Вам
4 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 сентября 2017 в 18:15
Здравствуйте, дорогая Елена!
Подскажите, пожалуйста, Ваши ФИО, категория номера и сколько человек хотят забронировать номер, укажите дату заезда и выезда из отеля!
Спасибо заранее!
С уважением,
Администрация отеля.
Алена Галышева Турист
Ответили 05 сентября 2017 в 22:53
Автор выбрал приватный тип ответа
Алена Галышева Турист
Ответили 05 сентября 2017 в 23:04
Автор выбрал приватный тип ответа
Nataliyatolstykh Турист
Спросил 05 сентября 2017 в 08:56
Добрый день,подскажите пожалуйста,как обстоят дела с wifi в отеле?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 сентября 2017 в 12:26
Добрый день, дорогой гость!
Wi-Fi в отеле бесплатный, подключение без пароля, работает как на территории ресепшн, так и в номерах отеля!
С уважением,
Администрация отеля.
Nataliyatolstykh Турист
Ответили 05 сентября 2017 в 19:48
Автор выбрал приватный тип ответа
Ульяна Турист
Спросил 04 сентября 2017 в 21:20
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на сколько отель приспособлен для людей с ограниченными возможностями: везде ли есть пандусы, доступ к бассейнам, барам, ресторанам, к местам, где проходят шоу, к закрытому бассейну, к спа, есть ли номера с душем, а не ванной, существует ли дорожка к пляжу? Судя по фото - везде лестницы
3 ответа
Полезный ответ?
Альберт Турист
Ответили 05 сентября 2017 в 08:21
Наряду с лестницами везде есть пандусы (в т.ч. к бассейну-открытому и закрытому), к барам, к ресторану основному и аля-карт, шоу проводятся в закрытом помещении (все переходы внутри оснащены пандусами), у нас номер был с душем. Я думаю, проблем не возникнет.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 сентября 2017 в 12:34
Здравствуйте, дорогая Ульяна!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к отелю, также благодарим нашего гостя за ответ!
Наш отель очень хорошо приспособлен для людей с ограниченными возможностями!
Пандусы есть везде: ко всем номерам отеля, к бассейнам, барам, ресторанам, клубу, имеется дорожка к пляжу! Номера оснащены как ванной, так и душем!
С уважением,
Администрация отеля.
Полезный ответ?
Ольга Турист
Ответили 15 сентября 2017 в 13:56
С ресепшена есть близкий вход в ресторан. Он находится слева. Там только ступеньки. Есть выход на улицу в центре за диванами, тоже по ступенькам придется спускаться. Без ступенек только выход с ресепшена справа на улицу и дальше мимо бассейна налево к ресторану. То есть чтобы доехать до ресторана с ресепшн, придется объехать половину территории отеля. Ребенка с коляской на руках таскала. В большинстве случаев пандусы есть вещде. Если нет, то можно в объезд добраться.
Ольга Киселева Турист
Спросила 04 сентября 2017 в 18:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

grachevaa Турист
Спросил 04 сентября 2017 в 17:09
Добрый день, прилетаем к Вам в отель 1.10, подскажите есть ли тренажерный зал в отеле? так как ответы в комментариях разнятся, вопрос не решен.
А так же хотела уточнить,у нас забронирован двухкомнатный номер FAMILY SUITE, они находятся в новом корпусе? и отремонтированы? Есть ли там межкомнатная дверь,или просто 2 комнаты, не разделенные дверью? Еще очень бы хотелось получить номер с видом на море, можно ли это будет осуществить? Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 04 сентября 2017 в 18:22
Добрый день, дорогой гость!
Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к отелю! К сожалению, тренажерного зала в отеле нет. Номера категории Family Suite расположены в новом и в старом корпусах! Все отремонтированы. Это 2 комнаты с межкомнатными дверями. Вы можете получить номер с видом на море, если у Вас это будет указано в ваучере! Номер Family suite Sea view!
С уважением,
Администрация отеля.
Полезный ответ?
Ольга Турист
Ответили 15 сентября 2017 в 14:01
У меня в ваучере был указан sea view. Здесь писала фамилии и даты прилета. Мне ответили представители отеля, что я могу не волноваться, все будет хорошо тем более в ваучере указано. В итоге никто мне ничего не дал пока я деньги не заплатила. И все равно не вид на море, а первый этаж с кусочком моря если налево посмотреть с балкона. Подробно сегодня написала отзыв. Осадочек остался.
Ольга Киселева Турист
Спросила 04 сентября 2017 в 16:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Николай Турист
Спросил 03 сентября 2017 в 11:40
Здравствуйте! Будьте добры, по незнанию приобрели евро, возможно ли в Вашем отеле обменять евро на национальную валюту?
3 ответа
Полезный ответ?
Иван Турист
Ответили 03 сентября 2017 в 19:04
можно и евро и доллары
Полезный ответ?
Татьяна Агафонова Турист
Ответили 03 сентября 2017 в 20:04
Конечно, Николай даже не переживайте,вы все поменяете,в Тунисе единый курс,поменяете в лучшем виде на ресепшене
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 04 сентября 2017 в 13:03
Здравствуйте, Николай!
На кассе ресепшн в любое время Вы сможете обменять евро на динары!
С уважением,
Администрация отеля.
Николай Турист
Спросил 01 сентября 2017 в 20:43
Здравствуйте! Прилетаю с семьей в Ваш отель 07.09.2017 на 13 ночей. Подскажите пожалуйста, прилет будет ранний (около 4:00), я буду с ребенком. Регистрация-заселение будет после обеда, это не вызывает вопросов, но будет ли возможность покормить ребенка, до оформления? И еще момент... В период отдыха в Вашем отеле у супруги будет день рождения (юбилей), можно ли расчитывать на комплемент от отеля? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 02 сентября 2017 в 12:52
Здравствуйте, дорогой Николай!
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля и постараемся сделать все необходимое, чтобы Вам у нас понравилось и отдых удался! Покормить ребенка Вы можете временно в любом, свободном на тот момент, номере! По поводу комплимента обратитесь, пожалуйста, к русскоговорящему представителю отеля (офис на ресепшн), который поможет Вам решить Ваши вопросы!
С нетерпением ждем Вас и Вашу семью!
С уважением,
Администрация отеля.
Алёна Турист
Спросила 01 сентября 2017 в 20:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Сатонина Турагент
Спросила 01 сентября 2017 в 06:50
Добрый день, подскажите стоимость спа-процедур в вашем отеле. Есть ли бесплатные процедуры для UAL?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 01 сентября 2017 в 14:15
Добрый день, дорогая Ольга!
Стоимость спа-процедур варьируется в зависимости от выбранной желаемой Вами процедуры и времени проведения! (хаммам-15 динар, массаж теплыми камнями 60 мин.-75 динар).
Также Вы можете воспользоваться специальными лечебными программами (от 85 до 195 динар за 1 сеанс).
Бесплатных процедур нет.
С уважением,
Администрация отеля.