Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Юлия Турист
Спросил 18 сентября 2017 в 12:17
Здравствуйте! Скажите, есть ли анимация для детей?

Евгения Антонова Турист
Спросила 11 сентября 2017 в 23:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Фарида(FARIDA) Мулюкова (MULYUKOVA) Турагент
Спросил 11 сентября 2017 в 16:11
Добрый день!

Отправляем к вам в отель наших постоянных туристов от Пегас Туристик, заявки 2653642, 2653607 (SAYFUTDINOVA LILIYA, KUTDUSOV RAMIL, KEVORKYANTS KRISTINA) с 22.09.2017 03.10.2017.
Огромная просьба расселить их только рядом, в хорошие номера с шикарным видом!!!
Они ваши постоянные гости! Отдыхали в сентябре 2016 года!!!

Фарида, менеджер ООО "Р-ТУР"

Good day!

Sent to you in the hotel of our regular travelers from Pegas Touristik, applications 2653642, 2653607 (SAYFUTDINOVA LILIYA, KUTDUSOV RAMIL, KEVORKYANTS KRISTINA) 22.09.2017 03.10.2017.
The huge request to settle them only nearby, nice rooms with a gorgeous view!!!
They are your regular guests! Rested in september 2016!!!

Farida, Manager, OOO "R-TOUR"

Наталья Турист
Спросила 08 сентября 2017 в 14:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Semikina Турист
Спросила 06 сентября 2017 в 13:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Хорошилова Турист
Спросила 30 августа 2017 в 17:02
Добрый день, Буду в вашем отеле 08.09 . В отеле есть Wi-Fi ? Если есть, ловит во всем отеле или только на ресепшн? Очень нужна интернет связь!!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Вита Турист
Ответили 04 сентября 2017 в 19:52
Здравствуйте, только на ресепшене и на бассейне около бара.
Алевтина Смирнова Турист
Спросила 30 августа 2017 в 01:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 29 августа 2017 в 22:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Турист
Спросила 24 августа 2017 в 15:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Турист
Спросил 21 августа 2017 в 11:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 20 августа 2017 в 16:45
Добрый день, через неделю прилечу в отель, предполагаю сделать несколько СПА процедур. подскажите примерную стоимость комплекса массажа и есть ли возможность оплатить их с помощью кредитной карты?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 августа 2017 в 19:47
Здравствуйте! СПА центр арендует у отеля помещение. Таким образом, цены на услуги Вам предоставят непосредственно в центре по приезду.
С уважением, Эль Муради
Оксана Турист
Спросил 16 августа 2017 в 20:38
Собираюсь прилететь в ваш отель во втрой раз в октябре. Подскажите, будет ли в это время года дискотека?
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 19:26
Здравствуйте! Дискотека работает, если есть желающие туда пойти.
С Уважением, Эль Муради
Оксана Турист
Ответили 19 августа 2017 в 10:43
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 августа 2017 в 00:15
Добрый вечер! Сейчас еще рано говорить о заполняемости на октябрь. С Уважением, эль Муради
василий Турист
Спросил 15 августа 2017 в 17:32
Добрый день!) Летим с мужем отдыхать к Вам скоро, хотели поинтересоваться, можно ли на территории курить кальян ( хотим привезти свой) и можно ли в номерах ( конечно же на балконе) курить сигареты?
И еще вопрос, можно ли курить свой кальян на пляжах, которые не принадлежат отелю или полиция за это наказывает?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 17:00
Здравствуйте! Кальян в Тунисе разрешен. В отеле, на балконе курить можно.
С уважением, Эль Муради
Фаузия Мубаракова Турист
Спросил 15 августа 2017 в 16:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anastasia Sinitsyna Турист
Спросил 10 августа 2017 в 23:13
И ещё подскажите пожалуйста, как нам заранее предупредить отель, что мы с друзьями хотим проживать рядом??
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 августа 2017 в 23:19
Пришлите фамилии латинскими буквами и даты заезда и мы проинформируем службу резервации.
С Уважением, Эль Муради
Anastasia Sinitsyna Турист
Ответили 14 августа 2017 в 21:43
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 22:01
Здравствуйте! информация передана в отель,
С Уважением, Эль Муради
Anastasia Sinitsyna Турист
Спросил 10 августа 2017 в 23:07
Здравствуйте прилетаем в ваш отель 20 Сентября, подскажите пожалуйста до какого часу работают бассейны?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 августа 2017 в 23:20
Добрый вечер! После ужина бассейны не работают.
С Уважением, Эль Муради
Наталья Турист
Спросила 09 августа 2017 в 19:59
Здравствуйте . Скажите пожалуйста в октябре работают рестораны Аля карт ? Спасибо .
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 августа 2017 в 22:47
Здравствуйте! Конечно все работает.
С Уважением, Эль Муради
Наталья Турист
Спросила 09 августа 2017 в 19:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 07 августа 2017 в 12:15
Показать английский перевод
Добрый день. Едем в Ваш отель с 18 по 30 сентября.номер MENZEL Работают ли в отеле кондиционеры ? на сайте туроператора указано. что кондиционеры работают в летнее время года до 15 сентября . Так ли это?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 августа 2017 в 22:48
Здравствуйте! Действительно, во второй половине сентября кондиционеры не нужны. Наступает бархатный сезон.
С Уважением, Эль Муради
Дмитрий Турист
Ответили 21 августа 2017 в 14:16
Автор выбрал приватный тип ответа
helenaSha Турист
Спросил 26 июля 2017 в 19:16
Собираемся к Вам второй раз.Будут какие то бонусы,как постоянным клиентам? Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 27 июля 2017 в 12:07
Добрый день! Укажите, пожалуйста, фамилии и даты пребывания в гостинице. Конечно, постоянным клиентам полагается комплимент от отеля + мы отправим письмо в службу резервации о Вашем приезде. Спасибо, что Вы выбираете наш отель. Добро пожаловать в Тунис!
С Уважением, Эль Муради