Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
klyfford Турист
Спросил 24 ноября 2015 в 19:11
Так и не получила информации о карте гостя, Почему невозможно заполнить? Что она дает,
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 ноября 2015 в 19:30
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что карту можно оформить на сайте отеля онлайн. Эта карта дает некоторые преимущества: бесплатный интернет, ранний/поздний-заезд/выезд, апгрейд номера и др. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Swissotel Zurich)
klyfford Турист
Спросил 21 ноября 2015 в 20:16
Добрый день! Пыталась сделать карту гостя через Ваш сайт - не удалось. Сколько стоит завтрак в отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 ноября 2015 в 19:23
Стоимость завтрака - 35 CHF. Служба Reception отеля Swissotel Zurich