Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Олеся Представитель отеля, sales executive agent
+902526453200
Tuba Представитель отеля, Guest Recognition Director
Rixos Представитель отеля
9(0242)6447818
Elena Представитель отеля, Villa Guest Relations Supervisor
+9 053 051 51 585
Алена Представитель отеля, Отельер
(971) 55876-5199
Дарина Представитель отеля, отельный бизнес
David Представитель отеля, Guest Relations Manager
+90 530 644 7909
Показать всех представителей отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Юлия Турист
Спросила 24 сентября 2017 в 12:25
Добрый день! подскажите пожалуйста, какая будет программа на закрытие сезона в отеле и в какие даты? Спасибо.

Юлия Турист
Спросила 24 сентября 2017 в 12:24
Добрый день!
Уважаемые представители отеля, подскажите, в какой день недели проводиться турецкая ночь?
Есть у вас расписание по дням недели разных шоу ?

Алена Биличенко Турагент
Спросила 22 сентября 2017 в 16:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Диана Гаврилова Турагент
Спросил 22 сентября 2017 в 00:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Седьмое Небо Турагент
Спросила 21 сентября 2017 в 10:20
Добрый день, уважаемая администрация отеля Rixos Premium Tekirova 5*

Спасибо за сотрудничество и всегда прекрасный отдых в Вашем отеле!
Снова отправляем к Вам туристов c 22.09.2017 - 03.10.2017, Туроператор ANEX TOUR:
ваучер 4306809 - BABAIEV MAKSYM, MAISTRUK OKSANA, BOROVYKOVA IRYNA, BOROVYKOV RENAT, BABAIEV RATMIR .

Очень просим хорошо их встретить и оказать помощь в размещении - заказывали индевидуальный трансфер что бы быстрее быть в отеле)))

Отдельно очень просим FAMILY POOL VILLA / 3+1(2-11,99) пожалуйста: В ОДНОЙ СПАЛЬНЕ ДВУХМЕСНАЯ КРОВАТЬ, В ДРУГОЙ - ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ - НЯНЯ И РЕБЕНОК, А ТАКЖЕ ДОСТАВИТЬ КРОВАТКУ ДЛЯ МЛАДЕНЦА!

Туристы BABAIEV MAKSYM и BOROVYKOVA IRYNA молодожены, просим комплимент от отеля)

Спасибо большое!
Ждем Ваш ответ!
С уважением, туристическая компания "Седьмое небо"

Алла Турист
Спросил 20 сентября 2017 в 15:19
Здравствуйте, продолжает ли Ваш отель принимать гостей в зимний период.Планируем в феврале. И какие услуги сохраняются в это время?

Nata_123 Турагент
Спросил 20 сентября 2017 в 14:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 17:29
Можно ли в вашем отеле отдохнуть папе с ребенком - мальчик. Согласно информации в номера не селят группы, где нет женщин. А если маме поехать не получается? А им очень в этот отель хочется.

irischka1980 Турист
Спросил 18 сентября 2017 в 18:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Фатима Турист
Спросил 16 сентября 2017 в 01:31
какие отзывы есть на фэмели гарден сьют?

Фатима Турист
Спросил 16 сентября 2017 в 01:12
предоставляют ли гостям утюг по просьбе?
2 ответа
Полезный ответ?
Алина Саяпова Турист
Ответили 17 сентября 2017 в 06:59
Нет, только предлагают услуги по глажке
Полезный ответ?
Елена Андрианычева Турагент
Ответили 20 сентября 2017 в 16:11
1
Фатима Турист
Спросил 16 сентября 2017 в 00:58
Здравствуйте! Павильоны на пляже платные? сколько стоит? Рестораны а ля карт тоже платные?
спрашиваю, потому что подписалась на клуб и скидки на эти услуги теперь в числе моих бонусов
1 ответ
Полезный ответ?
Анатолий Бондаренко Турист
Ответили 22 сентября 2017 в 11:29
Павильоны платные. А ля карт 2 бесплатных, 2 платных (мексиканский 20 дол, рыбный 30 долл)
Юлия Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 16:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 13:42
Добрый день! подскажите пожалуйста, какая будет программа на закрытие сезона в отеле и в какие даты? Спасибо.

Надежда Чёрная Турагент
Спросил 14 сентября 2017 в 10:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Гульназ Салимова Турист
Спросила 13 сентября 2017 в 10:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросила 13 сентября 2017 в 09:21
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вход в аквапарк платный или для постояльцев отеля Rixos Tekirova бесплатный???
И есть ли инфраструктура вокруг отеля? выйти прогуляться можно? Базарчики....
1 ответ
Полезный ответ?
Людмила Маркова Турист
Ответили 13 сентября 2017 в 10:41
Аквапарк бесплатный и очень хороший...мужа и ребенка вытащить было невозможно!!!!))))...даже есть горка Капсула: человека в капсулу закрывают и пол под ним открывается и понеслась....Я с малым была в детском аквапарке - там тоже горочки и бассейн с подогреваемой водой и с ландж зоной с течением. Про инфраструктуру вот что- перед выездом с отеля всегда стоит такси, которое за 5 баксов отвезет до Теккирово(пешком 17минут). там всего куча и магазинов с подарками и лукумами и кафе(если вам захочется после отеля)). когда совершали покупку покрупнее , обратно нас всегда привозили прямо с магазинов
aleksani Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 18:19
Добрый день! У нас ночной рейс, в отеле будем около 8-ми утра. Как обстоят дела с ранним заселением?
2 ответа
Полезный ответ?
Людмила Маркова Турист
Ответили 13 сентября 2017 в 10:42
Добрый день! Прилетели как и Вы в 8, заселили нас только в 11. Но у нас отель был полным....Надеюсь Вам повезет и все получиться побыстрее
Полезный ответ?
Дарья Рожкова Турист
Ответили 21 сентября 2017 в 09:07
Здравствуйте! Мы прилетели в 8 утра и заселили ровно в 14! Были с 3 маленькими детьми.Тяжело.
Гульназ Салимова Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 14:28
Кто сейчас находится в отеле, напишите пожалуйста, видели ли вы зараженных людей вирусом Коксаки?
3 ответа
Полезный ответ?
Жанна Турист
Ответили 07 сентября 2017 в 15:14
Вернулись 04.09.2017 - не видели больных
Полезный ответ?
Khramova-gannA-763 Турист
Ответили 12 сентября 2017 в 10:46
Сейчас в отеле. У ребёнка вчера поднялась температура 39 и сыпь. Думаю что коксаки
Полезный ответ?
Дарья Рожкова Турист
Ответили 21 сентября 2017 в 09:09
Вернулись 17 сентября. Здоровы. Больных не видели. Но думаю они и не ходят по пляжу.
Гульназ Салимова Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 14:23
Автор выбрал приватный тип вопроса