Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Пользователи TopHotels
Наталия Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 22:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 22:53
Здравсивуйте. Собираемся в Ваш отель. Подскажите, пожалуйста, во сколько заканчивается вечерняя программа? Дискотеки в описании нет.
Заранее спасибо за оперативный ответ.
5 ответов
Полезный ответ?
Наталья Турист
Ответили 20 сентября 2017 в 08:21
Шоу в амфитеатре заканчивается в 22. 30, потом можете сходить в Бистро бар, были там всего один раз, такое, людей было немного и играла арабская дескотечная музыка. За танцами это в Нааму бей.
Полезный ответ?
Евгения Турист
Ответили 20 сентября 2017 в 08:24
Дискотеки на територии отеля нет,один раз была пенная вечеринка. Но каждый вечер аниматоры (это наши девочки) вывозят всех желающих на дискотеку в старый город и будут там с вами до победного конца.
Полезный ответ?
Елена Турист
Ответили 20 сентября 2017 в 09:43
Добрый день! Дискотека только детская до 21-00(точно не помню), а потом программа для всех : то фокусник, то юбку крутит египтянин, то всякие шоу и конкурсы , примерно до 23_00
Валентина Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 17:45
Добрый день. Туристы пишут про то что много комаров. Они как-то сезонно(лето,осень)? Или постоянно есть(круглый год)?
5 ответов
Представитель отеля
Ответили 19 сентября 2017 в 17:51
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полезный ответ?
Наталья Турист
Ответили 20 сентября 2017 в 08:19
Были в период с 8 по 17 сентября, были покусаны и прилично. Что самое интересное, что комаров то самих и не видно, только укусы уже находишь на теле.
Полезный ответ?
Елизавета Турист
Ответили 20 сентября 2017 в 09:14
Тоже скажу, что насекомых самих не видно. У некоторых видели следы укусов, которые вообще за сыпь можно принять. При этом у нас не было ни одного. От чего зависит - непонятно
Екатерина Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 09:31
Добрый день! Отдыхали в вашем отеле в январе 2016 года. Планируем отдых на январь 2018 года опять в Ваш отель. Скажите,пожалуйста, для повторных гостей что предусмотрено? Где проходила в Вашем отеле реставрация?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 19 сентября 2017 в 13:58
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Margo Турист
Спросила 17 сентября 2017 в 23:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Julia_Gr Турист
Спросил 16 сентября 2017 в 17:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

katusha0108 Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 15:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Борисова Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 14:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

ser28061984-321 Турист
Спросил 12 сентября 2017 в 19:20
Ми відпочивали з 05.08.2017 по 12.08.2017 в номері 5275 на одній із екскурсій зробили покупку дві курточки. Внесли завдаток 100 долларів маємо заплатити ще 650 доларів, Продевець Фіруза дала нам номер телефону представництва магазину у Київі, але телефон не правильний (+38099200366) Катя, як звязатися з Києвом для того щоб забрати покупку.

Елена Фомина Турист
Спросила 12 сентября 2017 в 14:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tamilag Турист
Спросила 10 сентября 2017 в 14:55
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по системе питания АІ в отеле платные напитки, вода, чай/кофе на обед, ужин? есть ли набор чая/кофе в номере? Как часто пополняется?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 10 сентября 2017 в 15:00
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ирина Турист
Спросил 10 сентября 2017 в 09:43
Длина пирса?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 сентября 2017 в 11:17
Здравствуйте, Ирина!
Благодарим Вас за интерес к отелю Otium Amphoras.
Длина пирса у нас на пляже около 15 метров, глубина моря возле пантона - 20-25 метров.
Если у Вас возникнут еще какие-то вопросы, мы с радостью на них ответим.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Ольга Жемчужина Турагент
Спросил 09 сентября 2017 в 14:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Петрова Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 20:21
спасибо огромное за оперативный ответ)) еще хотела узнать есть ли детская кроватка для годовалого ребенка?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 сентября 2017 в 21:49
Да, Елена, детские кроватки предоставляем!
Елена Петрова Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 20:11
Здравствуйте, планируем отметить новый год в вашем отеле. У нас 2 маленьких деток, интересует разнообразие фруктов в первую неделю января.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 сентября 2017 в 20:19
Здравствуйте, Елена.
Благодарим Вас, что выбрали Otium Hotel Amphoras для Вашего отдыха!
В отеле всегда представлены сезонные фрукты, не менее 4 видов на обед и на ужин, так же 2-3 вида фруктов на завтрак!

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Виктор Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 00:36
Прилетаем 28.09.17 вечером около 10 часов - вопрос по ужину и просьба по заселению - 30 лет свадьбы. Спасибо
6 ответов
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 сентября 2017 в 14:15
Здравствуйте, Виктор!
Уточните пожалуйста, с от какой туристической компании Вы бронировали тур в наш отель?

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отжел по работе с гостями
Виктор Турист
Ответили 08 сентября 2017 в 16:50
Автор выбрал приватный тип ответа
Представитель отеля
Ответили 08 сентября 2017 в 17:57
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Виктор Турист
Спросил 06 сентября 2017 в 17:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Рустам Турист
Спросил 05 сентября 2017 в 17:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 04 сентября 2017 в 19:51
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, т.к. администрация отеля "Otium Hotel Aloha Sharm 4*" не отвечает на вопросы на сайте.
Я приезжаю в отель "Otium Hotel Aloha Sharm 4* " 23.09.17, могу ли я бесплатно пользоваться пляжем "Otium Hotel Amphoras 5*" и барами, если в отеле" Otium aloha sharm 4*" у меня система всё включено и есть ли в "Aloha" в номере вода в бутылках бесплатно?
Заранее благодарна за ответ, с уважением, Татьяна
5 ответов
Представитель отеля
Ответили 04 сентября 2017 в 21:55
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Татьяна Турист
Ответили 05 сентября 2017 в 06:53
Автор выбрал приватный тип ответа
Представитель отеля
Ответили 05 сентября 2017 в 18:38
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ксения Турист
Спросил 03 сентября 2017 в 11:50
Уважаемые представители отдела по работе с гостями,благодарю за оперативный ответ. Хотела бы уточнить, при забронированном стандартном номере пожелание по поводу вида из номера оплачивается дополнительно?
5 ответов
Представитель отеля
Ответили 03 сентября 2017 в 11:54
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ксения Турист
Ответили 15 сентября 2017 в 16:21
Автор выбрал приватный тип ответа
Ксения Турист
Ответили 15 сентября 2017 в 16:27
Автор выбрал приватный тип ответа