Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Кирилл Фролов Турист
Спросил 12 августа 2017 в 21:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мегасол ТА Турагент
Спросила 24 января 2017 в 19:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 03 октября 2016 в 10:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Данилкина Турагент
Спросил 10 августа 2016 в 14:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Шатилова Турагент
Спросила 12 июля 2016 в 14:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валентина Сизых Турагент
Спросила 25 марта 2016 в 15:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ktql11 Турист
Спросила 20 июня 2015 в 13:43
Добрый день, прилетаем в Ваш отель 8 июля вечером, номер Премиум,, завтраки и ужины, вылет обратно 18 июля в 15-00, хотелось бы уточнить, на каких условиях мы можем продлить наше пребывание в номере и наличие лежаков на пляже до 15-00 в день нашего отъезда. Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 июня 2015 в 02:02
Добрый день, уважаемые Гости! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что номер в день отъезда нужно освободить до 10:30 утра. Если будет возможность позднего выезда, с удовольствием предоставим такую возможность, но на сегодняшний день, мы не можем гарантировать такой возможности. Пляж в день отъезда можно продлить за дополнительную плату 12 Евро за зонт и два шезлонга. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Sales отеля Milton).
Svetlana IVANOVA Турагент
Спросила 03 апреля 2015 в 18:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svetlana IVANOVA Турагент
Спросила 02 апреля 2015 в 15:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турагент
Спросила 15 марта 2015 в 10:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яна Лисина Турист
Спросила 07 сентября 2014 в 19:33
Здравствуйте. Выбрали ваш отель после длительных поисков. При бронировании(через агенство) в стоимость включен только завтрак(прибывание с 25 октября на неделю). Подскажите,возможен ли ужин в отеле за доп.плату,т.к. не всегда хочется куда-то идти после длительных экскурсий. И если ужин возможен,какая его приблизительная стоимость и до которого часа. Если нет возможности поужинать в отеле,подскажите, есть ли рядом рестораны. С нетерпением ждем встречи с Италией и вашим отелем Милтон.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 сентября 2014 в 20:00
Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на полупансионе отель работает только до 27-го сентября. Но рядом с отелем есть множество ресторанчиков, где можно поужинать. В некоторые рестораны отель предоставляет ваучер со скидкой 10%. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Sales office отеля Milton).
Яна Лисина Турист
Спросила 07 сентября 2014 в 19:33
Здравствуйте. Выбрали ваш отель после длительных поисков. При бронировании(через агенство) в стоимость включен только завтрак(прибывание с 25 октября на неделю). Подскажите,возможен ли ужин в отеле за доп.плату,т.к. не всегда хочется куда-то идти после длительных экскурсий. И если ужин возможен,какая его приблизительная стоимость и до которого часа. Если нет возможности поужинать в отеле,подскажите, есть ли рядом рестораны. С нетерпением ждем встречи с Италией и вашим отелем Милтон.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 сентября 2014 в 17:30
Добрый день, уважаемая Яна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! К сожалению, ужины в отеле предоставляются только до конца сентября. Рядом с отелем есть ресторан, в котором делают скидку 10% для Гостей нашего отеля, а также есть и другие кафе на выбор. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Milton).
Яна Лисина Турист
Спросила 28 августа 2014 в 20:15
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, семейный номер имеет два санузла? И имеются ли у вас совмещённые стандартные номера(через дверь)? С уважением, Яна.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2014 в 23:37
Добрый день, уважаемая Яна! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в семейном номере предоставлен только один санузел. К нашему огромному сожалению, в нашем отеле, нет смежных номеров. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Milton).
Irina Arhipenko Турагент
Спросил 05 августа 2014 в 16:00
Добрый день! Прошу подтвердить бронь на туристов: SOLOBUTOVA IULIIA, SOLOBUTOVA KRISTINA, KASHCHISHIN DMITRII . Заезд 10.08.2014, освобождение номера 24.08.14 г. Забронированы через туроператора PAC GROUP. С уважением, Ирина Архипенко, турагентство "ЭРСИ", г.Братск
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2014 в 02:28
Добрый день, уважаемая Ирина. Рады приветствовать Вас от имени отеля Milton. Мы получили Вашу бронь и с нетерпением ждем гостей. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Milton)
Дмирий Харламов Турагент
Спросил 23 июля 2014 в 16:46
Здравствуйте, будем у Вас со 02.08, завтрак+ужин, не могу разобраться: пляжный комплект у нас вошел в стоимость или нет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 июля 2014 в 00:07
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Укажите, пожалуйста, как была сделана бронь в отеле - через туроператора, напрямую через наш сайт по специальному предложению или на одном из сайтов бронирования отелей.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой продаж отеля Milton)
Лидия Турист
Спросила 11 июля 2014 в 14:44
Добрый день!
Планировали отпуск провести совсем в другой стране, тщательно выбирали место для отдыха. Мы не были в Италии , поэтому я для сравнение посмотрела предложение отелей в Римини!!
Прочитав отзывы об этом отеле,мне очень захотелось именно к Вам, решили взять путевку в Милтон!!!
У нас возникли некоторые вопросы.
Скажите пожалуйста , сколько стоит спа и какие услуги предоставляет?
Есть ли утюг в номере?
Какие банные принадлежности есть в номере?
Спасибо заранее за ответ и ждем с мужем с нетерпением 10 августа!!!! До встречи!!!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июля 2014 в 17:59
Здравствуйте, уважаемая Лидия! Рады приветствовать Вас от имени отеля Milton. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что утюга в номера нет, но вы всегда сможете взять утюг на ресепшене, данная услуга бесплатна. В банные принадлежности входят: шапочка для душа, гель для душа и мыло. По запросу отель сможет предоставить бесплатно зубную пасту и зубную щетку. Также вся информация по поводу цен на услуги Спа-центра отправлена на Ваш электронный адрес. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой бронирования отеля Milton).
Светлана Турист
Спросила 05 июля 2014 в 11:06
Добрый день. Мы купили тур в ваш отель. К сожалению, в нашу путёвку на август месяц вошли только завтраки. Можно ли приобрести в отеле ужины за доплату на весь период проживания (11 ночей)? Сколько составит такая доплата? Возможно ли в принципе приобретение ужинов на месте?
Сколько составит доплата за "пляжный комплект"(2 шезлонга, зонтик, полотенце).
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 июля 2014 в 11:46
Добрый день, уважаемая Светлана! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что поужинать можно в а-ля карт ресторане, примерная стоимость 32 евро с человека без напитков. Два шезлонга и зонтик на пляже стоит 12 евро за день. Были рады Вам помочь! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Milton).
Наталья Соколова Турист
Спросила 02 июля 2014 в 20:15
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой московский туроператор работает с отелем?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 июля 2014 в 00:36
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Информируем Вас, что отель сотрудничает со многими туроператорами, вот некоторые их них: TUI, PAC, Danko и другие. Также, Вы сможете сделать он-лайн бронирование через наш сайт по данной ссылке http://www.hotelmilton.com/ru. Были рады ответить на Ваш вопрос! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Sales office отеля Milton).
Elena Kuznetsova Турист
Спросила 11 июня 2014 в 10:37
Добрый день! В вашем отеле есть номера с индивидуальным кондиционером?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июня 2014 в 20:05
Добрый день, уважаемая Елена! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что все номера в отеле оснащены кондиционерами, но температура регулируется на Ресепшн. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Milton).
Сергей Ш Турист
Спросил 18 марта 2014 в 23:47
Добрый день! Возможно ли с помощью Ваших сотрудников заказать машину в аренду по прибытии в отель? и каковы возможности отеля по парковке арендованного транспорта ваших туристов на время отдыха?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 марта 2014 в 18:41
Добрый день, уважаемый Сергей! Позвольте поблагодарить Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы предоставим Вам полную информацию о том, где можно арендовать машину, адрес, телефон и т.д. Ближайший офис находится в 300 метрах от отеля. Оформлением и заказами аренды авто мы не занимаемся. Для Гостей нашего отеля парковка предоставляется бесплатно.
С уважением, администрация отеля Milton.