Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Семен Бобров Турагент
Спросил 03 марта 2015 в 13:42
Здравствуйте!
Меня зовут Семен Бобров, я представляю туристическое агентство «Моя
планета». В настоящий момент мы разрабатываем проект для туристов,
которые путешествуют со своими домашними животными. К сожалению,
мы не располагают информацией о требованиях, условиях и правилах размещения таких туристов. Я был бы очень признателен, если бы выслали нам информацию об этом или ссылку для ознакомления.
Заранее благодарен! С наилучшими пожеланиями, Семен Бобров.

Агентство путешествий "Росс-Тур"
ООО "Моя планета"
СПб, Московский пр.,62
Email: info@mplanetspb.ru
Тел: (812)316-72-47
Моб. тел: +7-931-242-17-15
Руководитель офиса
Семен Бобров
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 марта 2015 в 20:54
Здравствуйте, уважаемый Семен! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в нашем отеле допускается размещение с мелкими и средними домашними животными. При этом с животным нельзя появляться около бассейна и в ресторане. Будем рады помочь, если появятся еще какие-либо вопросы. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Diplomat Palace).
Tanya Турист
Спросил 22 апреля 2014 в 12:10
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть в отеле WiFi, платный или нет? если платный, то какая стоимость?
Есть ли в номерах тапочки и халаты, чайник?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 апреля 2014 в 18:24
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле есть WiFi, бесплатный. В номер предоставляются халаты, а тапочек и чайника нет. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Diplomat Palace).
Tanya Турист
Спросил 01 апреля 2014 в 13:41
Добрый день!
Подскажите пожалуйста включены ли в стоимость зонтики и шезлонги на пляже?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 апреля 2014 в 16:16
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что зонтиками и шезлонгами на пляже можно пользоваться за дополнительную плату 15 евро в день (зонтик + шезлонг). С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Diplomat Palace).
Tanya Турист
Спросил 01 апреля 2014 в 12:53
Добрый день!
Подскажите пожалуйста при бронировании отеля, зонтики и шезлонги включены в стоимость или оплачивается дополнительно? если оплачивается, то какая стоимость данной услуги? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 апреля 2014 в 16:16
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что зонтиками и шезлонгами на пляже можно пользоваться за дополнительную плату 15 евро в день (зонтик + шезлонг). С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Diplomat Palace).
Татьяна Турист
Спросила 25 марта 2014 в 12:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 4-х месный номер, сколько там комнат?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 марта 2014 в 22:13
Добрый день, уважаемая Татьяна! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в нашем отеле все номера однокомнатные. Были рады Вам помочь!
С уважением, администрация отеля Diplomat Palace.
Мария Турист
Спросил 12 июля 2013 в 08:01
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в вашем отеле русскоговорящий персонал, менеджер???? Заранее спасибо)))
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 июля 2013 в 16:07
Мария, здравствуйте! Спасибо за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что у нас есть 2 русскоговорящих сотрудника на ресепшен. С уважением, администрация отеля Diplomat Palace.
Мария Турист
Спросил 10 июля 2013 в 09:45
Здравствуйте!! Собираемся в ваш отель в начале августа! Меня очень беспокоит, есть ли в отеле русскоговорящий персонал, менеджер??? И как можно забронировать трансфер???
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июля 2013 в 20:35
Уважаемая Мария, добрый день! Мы рады приветствовать Вас в отеле Diplomat Palace. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в нашем отеле есть две русскоговорящие девушки на ресепшен, также русскоговорящий персонал есть в ресторане, где проходит завтрак. Для того чтобы мы могли забронировать для Вас трансфер, а также сообщить Вам стоимость данной услуги, пожалуйста, предоставьте нам следующие данные: дату и время прилета, аэропорт, фамилии Гостей. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Diplomat Palace.