Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Eva Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Разида Турист
Спросил 18 августа 2017 в 09:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турагент
Спросил 13 августа 2017 в 16:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 07 августа 2017 в 17:42
Здравствуйте!
Интересует информация - есть ли парковка на территории отеля? Платная ли она?
Хотим арендовать авто для поездок по городу.
Также хотим знать, какого размера сейчас налог, взымаемый в Римини? Оплата налога при заселении?
Можем ли рассчитывать на комплимент от отеля в день рождения мамы, дата рождения приходится на время пребывания в вашем отеле.
Спасибо, ждем ответа.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 18:03
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости, проживающие в отеле, могут бесплатно пользоваться парковкой. В отеле не взимается туристический налог. Также у нас не предусмотрены комплименты на дни рождения Гостей, но по запросу мы можем организовать за дополнительную плату. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Marittima
Ольга Манойлова Турист
Спросила 24 июня 2017 в 11:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Е Турист
Спросила 30 мая 2017 в 12:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Николай Турист
Спросил 09 мая 2017 в 20:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alla Natalie-Tours Турагент
Спросила 20 марта 2017 в 10:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alla Natalie-Tours Турагент
Спросила 20 марта 2017 в 10:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Эдуард Турист
Спросил 13 февраля 2017 в 21:22

Помощник Tophotels
в 21:27
"Здравствуйте, уважаемый Эдуард! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф предоставляется бесплатно. Время завтрака с 8 до 10 утра. А также Вы можете запросить сухой паек, но за дополнительную плату. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля "
Не понял почему за сухой паёк нужно дополнительно доплачивать, ведь у нас завтрак включён в стоимость проживания, просто замена полноценного завтрака на ланч бокс, такое практикуется практически во всех отелях мира. Выходит я плачу дважды, за оплаченный завтрак в отеле и за сух паёк ещё раз, а если учесть что мы всегда будем рано выезжать до завтрака, то и платить придётся ещё раз. Я в недоумении, поясните пожалуйста, может мы друг друга не поняли?

Эдуард Турист
Спросил 12 февраля 2017 в 14:30
Здравствуйте! есть ли сейф в номерах и он платный или бесплатный? Можно узнать расписание завтраков в отеле и если ранний выезд на экскурсию возможна замена завтрака на пикник ( ланч бокс ) с собой?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 февраля 2017 в 20:27
Здравствуйте, уважаемый Эдуард! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф предоставляется бесплатно. Время завтрака с 8 до 10 утра. А также Вы можете запросить сухой паек, но за дополнительную плату. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Marittima
Эдуард Турист
Спросил 07 февраля 2017 в 13:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Эдуард Турист
Спросил 04 февраля 2017 в 21:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Ероха Турист
Спросила 21 января 2017 в 22:53
Добрый день! Планируем посетить Ваш отель в мае, возник ряд вопросов. Подскажите есть ли утюг и услуги прачечной? Работает ли вай фай на территории отеля? Есть ли русско язычный персонал ? Очень смущают последние отзывы на отель(
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 января 2017 в 19:53
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем утюг и услуги прачечной. К сожалению, у нас нет русскоговорящего персонала. WI-FI имеется. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Marittima
Эдуард Турист
Спросил 08 января 2017 в 21:01
Здравствуйте! Планирую отдых в Италии (Римини) в конце февраля с 25.02.2017 по 4.03.2017 - 2 взрослых( супружеская пара) рисматриваюсь к отелю Мarittima. Так как в это время достаточно прохладно, интересует есть ли в номерах какое то отопление? Батареи и кондиционер в режиме обогрева? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 января 2017 в 20:53
Здравствуйте, Эдуард! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле все номера имеют систему обогрева.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Marittima
Михаил Новиков Турист
Спросил 30 декабря 2016 в 20:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Савченко Турагент
Спросил 14 июня 2016 в 09:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Савченко Турагент
Спросил 08 июня 2016 в 12:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вера Турист
Спросил 15 января 2016 в 16:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олег Красовский Турист
Спросил 26 марта 2015 в 19:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

280786LETO Казачков Илья Турист
Спросил 04 сентября 2014 в 16:28
Автор выбрал приватный тип вопроса