Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Виктория Клыпина Турагент
Спросил 24 сентября 2017 в 16:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kristinaleb290390 Турист
Спросила 22 сентября 2017 в 17:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Disha171188 Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 10:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вера Турист
Спросил 11 сентября 2017 в 21:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Федина Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 23:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Helenaaaa Турист
Спросил 07 сентября 2017 в 12:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 04 сентября 2017 в 20:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оля Турист
Спросила 03 сентября 2017 в 00:21
Здравствуйте Эль Муради! В отеле есть аквапарк прямо на территории отеля?
2 ответа
Помощник TopHotels
Ответили 03 сентября 2017 в 17:39
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полезный ответ?
Ольга Кузнецова Турист
Ответили 16 сентября 2017 в 17:06
нет, аквапарка нет на территории отеля
Екатерина Смирнова Турист
Спросила 31 августа 2017 в 12:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

okmipriem Турист
Спросил 29 августа 2017 в 11:39
Здравствуйте! Приезжаю в Ваш отель в 3 раз, в этом году буду во второй раз! Убедительная просьба заселить нас сразу по приезду, т.к. будем отеле уже в 5 утра с 2-мя детьми. Приезжаем 21 сентября по 30 сентября.

gysel Турист
Спросила 25 августа 2017 в 10:18
Добрый день! В сентябре собираемся к вам в гости. Скажите, пожалуйста, из каких номеров открывается вид на море ( с какого этажа)? Можно ли забронировать ресторан на день рождения?

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al4362/questions?id=688690

gysel Турист
Спросила 23 августа 2017 в 14:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 22 августа 2017 в 13:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

ВиктОрия Турист
Спросил 17 августа 2017 в 22:39
Здравствуйте. Как у вас обстоят дела с интернетом? Почитала отзывы и так поняла, что wi-di ловит только на ресепшене и то плохо?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 17:54
Здравствуйте! В нашем отеле бесплатный wi-fi на ресепшен.
С Уважением, Эль Муради
Helenaaaa Турист
Спросил 17 августа 2017 в 17:04
Hello,i was 2 times in hotel el mouradi palace,Soon i want to come in your hotel.Will there be any privileges in this case? Thx for ur answear.
5 ответов
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 18:32
Добрый день! не могли бы вы написать на французском или на русском и я с удовольствием Вам отвечу.
С Уважением, эль Муради
Helenaaaa Турист
Ответили 17 августа 2017 в 18:56
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 17:56
Здравствуйте! Конечно, для постоянных клиентов есть особенные привилегии. Сообщите, пожалуйста, фамилию латинскими буквами и даты пребывания в отеле.
С Уважением, Эль Муради
Elena Турист
Спросил 17 августа 2017 в 17:01
Здравствуйте! Мы собираемся к Вам в отель буквально на этой неделе. Прочитав отзывы мы в ужасе и замешательстве. В Тунис летим впервые. Насколько все ужасно и правдиво как пишут в отзывах? Не хочется остаться без хороших впечатлений в новом месте.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 18:50
Здравствуйте!
Не волнуйтесь! Прилетайте к нам и мы позаботимся, чтобы Ваш отдых прошел отлично!
Добро пожаловать в Тунис! С уважением, Эль Муради
ольга соколова Турист
Спросила 17 августа 2017 в 00:57
Добрый вечер,собираемся в Ваш отель с 02.09 по 13.09 по системе все включено, хотелось бы увидеть документ в котором прописано что вода не входит в систему все включено!?!
Отзывы конечно очень пугающие, но мы в глубине души очень надеемся, что вы исправили, то что обещали исправить.
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 18:53
Здравствуйте! Возможно, Вы не правильно поняли. За воду в бутылках надо заплатить 1 динар, но вода, предлагаемая в стаканах- бесплатна. Также на территории отеля стоят кулеры.
Об этом предупреждены все туристические операторы, предлагающие наш отель.
С Уважением, Эль Муради
ольга соколова Турист
Ответили 17 августа 2017 в 23:36
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 17:58
Каждый год мы проводим экскурсии по нашим отелям для сотрудников туристических компаний (рекламные туры), где даем полную информацию относительно платных и бесплатных услуг.
С Уважением, Эль Муради
Светлана Турист
Спросил 16 августа 2017 в 16:37
ВСЕ ВИЖУ СПАСИБО. НАДЕЕМСЯ НА ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОСТАВИТЬ ДЛЯ СЕБЯ ОТЛИЧНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О СТРАНЕ И ВЕРНУТЬСЯ ВНОВЬ.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 18:53
Здравствуйте! Прилетайте к нам и мы позаботимся, чтобы Ваш отдых прошел отлично!
Добро пожаловать в Тунис! С уважением, Эль Муради
Светлана Турист
Спросил 16 августа 2017 в 16:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросил 15 августа 2017 в 17:53
Добрый день. Прочитала отзывы про Ваш отель и в ужасе. Неужели все так???? моя семья прилетает к Вам 22 августа. Мы хотим отдохнуть отлично. Что с кухней. Все пишут что она отвратительная????Мы уже стали в напряжении. Развейте наши сомнения.
Еще в агентстве нам сказали что у ребенка день рождение, 24 августа, соответственно нас ждет сюрприз. Хотелось бы что бы это тоже было принято во внимании.
4 ответа
Полезный ответ?
madlen2901 Турист
Ответили 16 августа 2017 в 12:00
Добрый день,
Светлана! Мы тоже купили путевки в этот отель с 04.09.17.Прочитав отзывы хватаешься за голову.Ни одного положительного.
Куда же смотрят туроператоры продающие нам путевки. Все нужно выбивать с боем.Жаль нельзя поменять на другой отель.Теряешь деньги. Будем на позитиве.Удачного Вам отдыха!!!
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 16:36
Добрый день! Не стоит так переживать. По статистике отзывы больше пишутся теми, кто остался чем-то недоволен. Поверьте, у отеля много постоянных клиентов, которые каждый год прилетают к нам на отдых.
Мы ждем Вас и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел отлично! Добро пожаловать в Тунис и огромное спасибо, что выбрали для отдыха отель Муради!
С уважением, Эль Муради
Полезный ответ?
Elena Турист
Ответили 17 августа 2017 в 17:43
Добрый день!
Мы так же собираемся семьёй в этот отель с 20.08. Представитель отеля пишет что все хорошо. Но!!! Друзья прилетевшие из этого отеля пять дней назад рассказали - что все ужасно! И что все негативные отзывы правда. К сожалению туроператоры нагло врут о звездности отеля и качестве отеля. Летим на свой страх и риск!!!!