Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Nadya Турист
Спросил 14 августа 2017 в 18:03
Добрый день, в отзывах пишут, что в номерах нет фенов. Это соответствует действительности? Есть русскоговорящий персонал, и в анимации тоже?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 20:38
Здравствуйте! Фена действительно нет. По-русски персонал понимает и анимационная программа дублируется на языках тех стран, чьи туристы у нас отдыхают.
С Уважением, Эль Муради
anna Турист
Спросил 14 августа 2017 в 10:35
Добрый день!
Мы семью хотим отдыхать вашем отелье меня зовут Анна мне 18 лет а брата 20 лет.
Скажите пожалуйста есть крытый бассейн или нет? Есть футбольный поля? Основной пенсионеры и дети или много молодежь? Интернет бесплатный ? Ванный принадлежность ( гель шампунь туалетная бумага все есть или ю взять собой ? Добавляют каждый день? Русские много для общение или основной арабы или европейцы?
Заранее спасибо
6 ответов
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 14:56
Добрый день. Да, конечно, крытый бассейн есть, в ванной каждый день добавляют закончившиеся туалетные принадлежности. К сожалению, футбольного поля нет. Русских туристов в нашем отеле много. Будем рады видеть Вас !
anna Турист
Ответили 15 августа 2017 в 12:12
Автор выбрал приватный тип ответа
anna Турист
Ответили 15 августа 2017 в 12:14
Автор выбрал приватный тип ответа
Костяшина Елена Валерьевна Григорьева Лариса Турагент
Спросила 10 августа 2017 в 16:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Костяшина Елена Валерьевна Григорьева Лариса Турагент
Спросила 10 августа 2017 в 16:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

GnomLvovna Турист
Спросил 08 августа 2017 в 16:12
У нас запланировпн визит в Ваш отель с 30сентября.При выборе отеля мы отказались от идеи жить в бунгало.Теперь получается,что заплатив не малую сумму,мы,возможно,окажемся не в том отеле,за который заплатили.Как будет решаться вопрос в случае,если нас не устраивает щамена отеля?и за сколько дней мы узнает о такой неприятности?
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 августа 2017 в 00:03
Здравствуйте! На вопрос стоимости замены отеля Вам может ответить только лишь та тур фирма, которая принимала оплату.
С Уважением, Эль Муради
GnomLvovna Турист
Ответили 11 августа 2017 в 07:54
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 12 августа 2017 в 16:58
Здравствуйте! В отеле Клуб Кантауи есть холодильник (мини бар)! Почитайте внимательно договор с туристической компанией, там есть пункт относительно замены отеля.
Дату закрытия отеля сейчас назвать невозможно.
С Уважением, Эль Муради
GnomLvovna Турист
Спросил 08 августа 2017 в 16:07
А если нас не устроит вариант с заменой отеля?.У нас запланировано посещение Вашего отеля с 30сентября по 9октября.Мы специально отказались от идеи поехать в отель Вашей сети,который имеет бунгало. Почему отель не даёт информацию о возможном закрытии в сентябре?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 августа 2017 в 00:04
Добрый день! В нашем отеле "Муради Порт Кантауи" нет размещения в бунгало.
С Уважением, Эль Муради
GnomLvovna Турист
Ответили 11 августа 2017 в 07:33
Автор выбрал приватный тип ответа
Вероника Кравченко Турист
Спросила 04 августа 2017 в 11:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 01 августа 2017 в 23:21
Показать английский перевод
Есть ли бонусы для посещающих сеть Эль Муради повторно? В прошлом году были в Эль Муради Менза
4 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 02 августа 2017 в 20:32
Здравствуйте! Нам очень приятно, что Вы выбираете наши отели. Мы очень рады постоянным клиентам, Вам положен комплимент от отеля и хорошее размещение.
С Уважением, эль Муради
Анна Турист
Ответили 05 августа 2017 в 11:18
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 августа 2017 в 14:42
Здравствуйте! Дело в том, что в отеле Муради Порт Кантауи размещение идет в основном корпусе. Мне кажется, что вы ошиблись отелем и Вы прилетаете в соседний - Муради Клуб Кантауи. Уточните, пожалуйста.
С Уважением, Эль Муради
Юлиана Турист
Спросила 30 июля 2017 в 23:00
Показать английский перевод
Доброе время. Хотим приехать к вам с 21 сентября , на 11 ночей, в предыдущих отзывах 2016г , написано ,что отель закрывается в сентябре ?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 01 августа 2017 в 13:33
Здравствуйте! Если будет принято решение закрыть отель, то все резервации автоматически будут переведены в соседний Эль Муради Клуб Кантауи 4*.
С Уважением, Эль Муради
Татьяна Турагент
Спросила 26 июля 2017 в 22:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Manyaparnas Турист
Спросил 16 июля 2017 в 21:28
Здравствуйте! Можно ли подключить к Вашим телевизорам флеш-карту или ноутбук через шнур HDMI?
Спасибо!
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 июля 2017 в 22:39
Здравствуйте! Гипотетически можно, входы есть, но я никогда не пробовала это сделать))).
С Уважением, Эль Муради
Manyaparnas Турист
Ответили 20 августа 2017 в 07:59
Автор выбрал приватный тип ответа
Талия Турист
Спросил 11 июля 2017 в 15:21
Здравствуйте!
Пишет Вам постоянный клиент. Можно ли забронировать за мной любимый номер 08 на трех членов семьи или соседний номер рядом?
Будем у Вас с 05.08 по 19.08.2017г.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 12 июля 2017 в 16:41
Пришлите, пожалуйста, фамилии латинскими буквами и мы передадим просьбу в службу резервации.
С Уважением, Эль Муради
Юлия Турист
Спросила 10 июля 2017 в 16:35
Показать английский перевод
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли анимация и вечерние программы в октябре?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 июля 2017 в 12:22
Здравствуйте! Анимация и вечерняя программа в наших отелях работает круглый год.
С Уважением, Эль Муради
Елена Каравайцева Турист
Спросила 07 июля 2017 в 13:58
Показать английский перевод
Здравствуйте, собираемся к вам, в начале Августа.
Подскажите пожалуйста, почему цена на Бунгало дешевле чем на стандарт, там что так ужасно?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 07 июля 2017 в 21:51
Здравствуйте! В отеле " Эль Муради Порт Эль Кантауи" нет размещения в бунгало. Скорее всего Вы перепутали с соседним отелем - "Эль Муради Клуб Кантауи".
С Уважением, Эль Муради
Dimka1dav Турист
Спросил 06 июля 2017 в 22:32
Показать английский перевод
Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, есть ли в стандартных номерах фен для укладки волос?
И есть ли wi-fi?
2 ответа
Представитель отеля
Ответили 07 июля 2017 в 21:52
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Dimka1dav Турист
Ответили 09 июля 2017 в 15:21
Автор выбрал приватный тип ответа
Manyaparnas Турист
Спросил 29 мая 2017 в 11:07
Показать английский перевод
Добрый день! Хотели поехать в Ваш отель второй половине августа, но отпугивает наличие большого количества медуз в море.
Скажите, осуществляет ли Ваш отель какую-нибудь защиту прибрежных вод от медуз?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 29 мая 2017 в 21:37
Здравствуйте! Ни один отель в Тунисе не ставит ограждающие сетки от медуз.
Медуз приносит течением. Лучше плавать в море в первой половине дня, когда нет волны.
С уважением, Эль Муради
Ирина Турист
Спросил 16 мая 2017 в 20:49
Показать английский перевод
к предыдущему посту ,
номер 705
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 мая 2017 в 18:55
Уважаемая Ирина, мы отправили от себя письмо в резервацию отеля с просьбой поменять комнату.
С уважением, Эль Муради
Ирина Турист
Спросил 16 мая 2017 в 20:18
Показать английский перевод
Здравствуйте! Мои родители купили тур в ваш отель и приехали туда 12 мая на 16 ночей стандартный номер ,при бронировании в комментариях была указана просьба дать им номер не ниже второго этажа ,так как возраст у них по 87 лет! И поехали в к вам погреться и зарядиться здоровьем Вы не смотря на нашу просьбу проигнорировали ее и поселили их на первый этаж! В номере очень сыро и холодно ,у мамы к утру немеют и отнимаются ноги старики ждут утра чтобы скорее выйти на улицу и согреться Она обращалась на рецепшен с просьбой поменять номер ,но по непонятным причинам и полном равнодушии их оставили на первом этаже ,Самочувствие родителей ухудшилось ... Они уже считают дни когда вернуться домой ... Ездят каждый год отдыхать в разные страны ,в том числе и в Тунис Но такое наплевательское и равнодушное отношение к возрастным туристам впервые!!!
Надеюсь что вы примите во внимание мою просьбу и дадите номер повыше ,,чтобы не довести стариков до больницы И пожалуйста ,не отговаривайтесь тем ,что нет номеров С уважением Ирина .

Михаил Барсуков Турист
Спросил 19 сентября 2016 в 17:00
У меня куплен тур в отель с 27.09 по 06.10. Если отель закрывается с 01 октября,что будет предложено взамен? С уважением!
1 ответ
Полезный ответ?
IrinaFinogenova Финогенова Турист
Ответили 01 октября 2016 в 11:01
Что в итоге Вам предложили? У меня тоже была с 6 октября путевка в этот отель, но мне предложили El Mouradi Palace 5*.
Тимофеева Елена Турист
Спросила 15 сентября 2016 в 10:13
Добрый день! Прошла информация, что Ваш отель закрывается на ремонт. Если закрывается. то с какого времени? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 сентября 2016 в 22:18
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно отель закрывается с 1 октября. Точная информация будет отправлена туроператорам в ближайшие дни. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля El Mouradi Port El Kantaoui