Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Пользователи TopHotels
Анна Турист
Спросил 18 августа 2017 в 19:26
Здравствуйте, есть ли в каждом номере утюг или нужно на ресепшине спрашивать?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 августа 2017 в 23:43
Здравствуйте! Утюга на прокат у нас нет. Но услугу "постирать" или "погладить" можно заказать через горничную.
С Уважением, Эль Муради
Ирина Турагент
Спросила 18 августа 2017 в 13:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 18 августа 2017 в 13:25
Добрый день.
Выбрали Ваш отель опираясь на положительные отзывы!
Но последнее время отзывы только негативные.
Вылетаем к Вам 25 августа.
Скажите изменилась ли ситуация с уборкой номеров? Приняты ли какие-то меры в связи с участившимся воровством? Так же как сейчас обстановка в ресторане отеля и на море?
Летим с маленьким ребенком!
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 18:04
Здравствуйте! По статистике, большинство отзывов пишется теми, кто остался чем-то недоволен. Если бы каждый, кто отдохнул у нас оставил бы свой отзыв, то положительного было бы в разы больше!
Конечно, мы внимательно изучаем все жалобы и стараемся улучшить качество обслуживание клиентов.
С большим удовольствием будем рады принять Вашу семью в нашем отеле!
С Уважением, эль Муради
Татьяна Турист
Спросила 16 августа 2017 в 21:20
Мы забронировали ваш отель, опираясь на хорошие отзывы, но последнее время все отзывы ужасные и конечно в данный момент мы бы этого не сделали. Скажите, пожалуйста, какие меры предпринимаются на счёт муравьёв в номерах? на счёт очередей в ресторане и барах? на счёт грязи на территории отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2017 в 18:42
Здравствуйте! Еще раз повторю, что муравьи - следствие несоблюдения санитарных норм отдыхающими. Если вы въехали в номер, где до Вас кто-то хранил продукты питания, то сообщите на ресепшен и мы обработаем комнату специальным средством.
Огромная просьба, не надо приносить еду в комнату!
С сентября будет падать тур.поток, соответственно снизится загрузка в отелях и не будет никаких очередей в ресторане и барах.
Не волнуйтесь! Прилетайте к нам и мы позаботимся, чтобы Ваш отдых прошел отлично!
Добро пожаловать в Тунис! С уважением, Эль Муради
Лилия Морева Турагент
Спросила 16 августа 2017 в 14:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгений Турист
Спросил 15 августа 2017 в 08:52
Добрый день! Правда ли что после 15-го сентября не работают кондиционеры? Есть ли на окнах антимоскитные сетки? И не слишком ли жарко в номерах без кондиционера?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 августа 2017 в 17:15
Здравствуйте! В домиках отеля Селима нет общей системы кондиционирования и поэтому отключить кондиционеры невозможно.
Но стоит заметить, что с середины сентября нет необходимости в охлаждении воздуха. Вечерами бывает даже немного прохладно.
С Уважением, Эль Муради
Оксана Турист
Спросил 14 августа 2017 в 15:50
Добрый день. Подскажите про расселение. Уже у вас были дважды, очень довольны. Но помним маленькие номера... В этот раз летим с малышом до 2х лет . Есть ли кровать -манеж?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 20:46
Здравствуйте! В комнату, где отдыхает семья с маленьким ребенком обязательно ставится кроватка. Спасибо вам. что опять выбрали наш отель!
С Уважением, Эль Муради
Inna Турист
Спросил 13 августа 2017 в 22:04
Здравствуйте, долго выбирали отель с дочкой, изучая отзывы и решили остановится на Вашем) Будем у Вас 19 августа с прекрасным настроем) дело в том, что я нахожусь в положении беременности и есть некоторые пожелания относительно расположения номера. хотелось бы поближе, если можно. Есть ли такая возможность? С уважением, Инна.
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 августа 2017 в 22:11
Здравствуйте! Пришлите нам фамилию латинскими буквами и мы отправим просьбу в службу резервации. Хотя на самом деле, более тихие номера как раз те, которые подальше.
С уважением, Эль Муради
Inna Турист
Ответили 13 августа 2017 в 22:40
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 20:47
Вашу просьбу передали в службу резервации. С Уважением, Эль Муради
Екатерина Турист
Спросила 13 августа 2017 в 20:58
Здравствуйте,а возможно заранее забронировать номера с двухспальная кроватью и балконом на втором этаже?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 августа 2017 в 21:22
Здравствуйте! Оплатить заранее балкон можно у тур оператора и тогда к Вашему приезду Вас будет ждать уже забронированная комната.
С Уважением, Эль Муради
12Panda12 Турист
Спросила 09 августа 2017 в 16:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

12Panda12 Турист
Спросила 09 августа 2017 в 16:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

12Panda12 Турист
Спросила 09 августа 2017 в 16:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

12Panda12 Турист
Спросила 09 августа 2017 в 16:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

bagage-king-229 Турист
Спросил 06 августа 2017 в 16:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

bagage-king-229 Турист
Спросил 06 августа 2017 в 15:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nataly Турист
Спросила 05 августа 2017 в 21:50
Добрый день! Собираемся в ваш отель. Будьте добры, объясните ситуацию с номерным фондом. Какая разница между Standard Room и Standard Room with Terrace. Что взять, чтобы был балкон?
С уважением, Наталья.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 августа 2017 в 18:46
Здравствуйте! Можно доплатить на месте за комнату с балконом. Стоит это 6 динар в сутки с человека. Можно доплату сделать через тур оператора, но тогда обязательно!!!! в ваучере должна быть пометка -" КОМНАТА С БАЛКОНОМ"
С Уважением, Эль Муради
Екатерина Тюхова Турагент
Спросил 05 августа 2017 в 18:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Портнова Турист
Спросила 05 августа 2017 в 08:27
Здравствуйте! Недавно прилетели из Туниса, остались в восторге от отеля в Хаммамете и решили ещё продлить удовольствие с отдыхом. В прошлые годы были на Джербе, в Махдии. В отеле Сусса побываем впервые. Выбор пал на Ваш отель . В ответах на вопросы, случайно увидела, что нет фена в номере и некоторые номера без балконов. Вы пишете, должна быть в ваучере какая-то отметка. Туроператор Санмар нас об этом не информировал. Пожалуйста, поясните, что нужно для получения номера с балконом, так как вещи не всегда высыхают за ночь в ванной комнате, и что значит нет воды для питья в номерах, где всё включено? В отелях Туниса, где мы останавливались, была отметка в ванной комнате, что зубы нельзя чистить местной водой из крана, а Вы не обеспечиваете водой туристов для безопасности? Есть ли в номере мыло, шампунь, кондиционер, фен? В рекламе отеля это имеется.
Заранее благодарю. С уважением к Вам Лариса
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 августа 2017 в 15:04
Здравствуйте! Некоторые туристы оплачивают "балконы"(террасы) через тур оператора и тогда им заранее бронируют комнату с балконом. Можно доплатить на месте, но в высокий сезон мы не можем гарантировать наличие свободных комнат с террасами в день Вашего приезда.
Даже если у Вас нет балкона, то Вам полагается сушилка для белья. которая ставится в коридоре бунгала.
Чистить зубы водой из-под крана можно, а вот пить некипяченую воду мы не рекомендуем.
К сожалению, фенов в отеле Селима нет. Косметические принадлежности ставятся в день приезда.
С Уважением, Эль Муради
rommario77 Шитов Турист
Спросил 04 августа 2017 в 14:10
Здравствуйте! напишете пожалуйста количество баров и время их работы.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 августа 2017 в 15:06
Здравствуйте! При приезде каждому клиенту выдается письменная информация о времени работы каждого бара.
С Уважением, Эль Муради
Татьяна Турист
Спросила 04 августа 2017 в 11:45
Автор выбрал приватный тип вопроса