Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
евгения хохлова Турист
Спросила 22 сентября 2017 в 11:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сosmo Tourist Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 18:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Leonid Demchenko Турист
Спросил 20 сентября 2017 в 05:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Leonid Demchenko Турист
Спросил 20 сентября 2017 в 05:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 09:27
Здравствуйте! Работают ли в октябре кондиционеры, аниматоры и бар на пляже?
1 ответ
Полезный ответ?
Отдохнувший Турист
Ответили 17 сентября 2017 в 19:31
берите кипятильник и свои чаи. Анимация слабая. Бар по выбору такой же, но работать будет! Кондюки работюат хорошо. Обязательно требуйте хороший номер!! Вам изначально дадут плохой. Еда в отеле плохая.
Софья Турист
Спросил 12 сентября 2017 в 23:01
Здравствуйте. Мы собираемся прибыть в ваш отель 17.09.2017 (я, муж и ребёнок 4 года). Хотелось бы уточнить, у нас стандарт рум, куда выходят окна данных номеров? Есть ли вероятность, что вид будет на бассейн? И ещё хотелось бы попросить у вас прислать концепцию отеля, если это возможно lover-sophie@yandex.ru. Заранее большое спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Отдохнувший Турист
Ответили 17 сентября 2017 в 19:32
ни в коем случае не просите окна на бассейн - это самая шумная сторона. Ночью будет долбить непонятный шансон
Олег Турист
Спросил 06 сентября 2017 в 15:35
Добрый день!
Нужно ли брать в отель с собой средство от комаров?
1 ответ
Полезный ответ?
Отдохнувший Турист
Ответили 17 сентября 2017 в 19:36
не надо, берите только от солнца
080889Regi Турист
Спросил 05 сентября 2017 в 12:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

ирина Турист
Спросил 04 сентября 2017 в 22:47
Добрый день! Работают ли кондиционеры после 15 сентября? Для меня это важно,
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2017 в 14:29
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Олег Турист
Спросил 03 сентября 2017 в 15:27
Добрый день!
Чем отличается система "Ультра все включено" от системы "Все включено" ?
1 ответ
Полезный ответ?
Алексей Корельский Турист
Ответили 04 сентября 2017 в 10:56
Добрый день! Отель работает по системе "Все включено", системы "Ультра все включено" у отеля нет.
Сергей Турист
Спросил 30 августа 2017 в 16:12
Здравствуйте! Мы завтра вечером 31.08.2017 приезжаем в ваш отель ! Хотел бы узнать про наличии номеров с видом на море,смогут ли нам предоставить такой ! И хотелось бы узнать про наличии муравьёв в номерах,есть они или нет ! Также интересно про безопасность личных вещей в номере,бывали кражи из номера персоналом,из сейфа! Хотелось бы чтоб вы нам ответили до нашего вылета!

olga-kochkina-1-319 Турист
Спросил 29 августа 2017 в 10:55
Добрый день!Собираемся в Ваш отель в начале октября вдвоем с мужем,начиталась много негативных отзывов,хочу спросить,действительно ли питьевая вода не бесплатна,а ее нужно покупать и есть ли в номерах фен (номер стандарт).Заранее благодарна за ответ.
5 ответов
Полезный ответ?
Олег Турист
Ответили 03 сентября 2017 в 15:20
Добрый день! Мы тоже семьей собираемся на отдых в этот отель. Смотрю, что вопросы задавать бесполезно - сотрудники отеля игнорируют вопросы своих туристов!
Полезный ответ?
Екатерина Щербакова Турист
Ответили 03 сентября 2017 в 22:40
Фен есть в номере. Питьевая вода (1,5л) выдаётся в лобби-баре бесплатно.
Полезный ответ?
Екатерина Щербакова Турист
Ответили 03 сентября 2017 в 22:42
Мы отдыхали в мае-июне 2 недели, нам все очень понравилось. Я мечтаю вернуться в этом отель снова
katrin Турист
Спросил 26 августа 2017 в 18:13
Здравствуйте )))
Работают ли кондеционеры и лифт?
Можно ли накормить годовалого (можно ли надеяться, что из выбранных продуктов сделают пюре?)
Работает ли вай фай бесплатно?
Есть в номере холодильник? (лекарства иначе хранить не где)
Предоставляете ли детскую кроватку в номере и стульчик в столовой?
На пляже лежаки и зонтики бесплатно?

Заранее благодарю за ответ )))
1 ответ
Полезный ответ?
Олег Турист
Ответили 03 сентября 2017 в 15:21
Добрый день! И Вам не ответили сотрудники отеля?
Наталья Кузнецова Турагент
Спросила 25 августа 2017 в 11:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 23 августа 2017 в 21:56
Добрый день. После 15 сентября действительно не работают кондиционеры? Или все работает в штатном режиме?

Medy Турист
Спросил 22 августа 2017 в 20:43
Bonjour,надеюсь будет весело 24/08-30/08 😊
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 августа 2017 в 21:02
Здравствуйте! Всем угодить сложно) Одни ищут спокойствие, другие веселье))
Желаем приятно провести время!
С уважением, Эль Муради
SVN70 Турист
Спросил 21 августа 2017 в 20:57
Скажите пожалуйста, возможно ли заселение в отель до 14.00 часов (прилетаем 28.08.2017 примерно в 10.00 часов, номер джуниор сюит), а также, возможно ли пообедать на территории отеля в день заселения?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 августа 2017 в 21:04
Добрый день! Если у нас будет свободный и готовый номер, то мы с большим удовольствием его Вам предоставим.
Пообедать будет можно.
С уважением, Эль Муради
Андрей Турист
Спросил 19 августа 2017 в 09:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Турист
Спросил 18 августа 2017 в 07:42
Здравствуйте! Очень много плохих отзывов о Вашем отеле. Скажите, действительно ли администрация отеля устраняет замечания? Собираемся к Вам в отель в сентябре с грудным ребёнком и такие отзывы очень пугают. думаем не поменять ли сеть отелей. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 17:52
Здравствуйте! Не стоит паниковать! По статистике, большинство отзывов пишется теми, кто остался чем-то недоволен. Если бы каждый, кто отдохнул у нас оставил бы свой отзыв, то положительного было бы в разы больше!
Конечно, мы внимательно изучаем все жалобы и стараемся улучшить качество обслуживание клиентов.
С большим удовольствием будем рады принять Вашу семью в нашем отеле.
С Уважением, эль Муради
Екатерина Турист
Спросил 14 августа 2017 в 16:50
Добрый день! Хотелось бы узнать есть ли СПА центр в отеле и какие там примерные цены?
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 20:28
Здравствуйте! При отеле есть центр талассотерапии и СПА. Цены Вам дадут сразу по приезду в отель.
С уважением, Эль Муради
Екатерина Турист
Ответили 14 августа 2017 в 20:30
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 20:36
Добро пожаловать в Тунис!