Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Хотел Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
vlgmy Турист
Спросил 04 августа 2017 в 12:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

vlgmy Турист
Спросил 02 августа 2017 в 11:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

belosnegka15 Турист
Спросил 02 июня 2017 в 17:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

belosnegka15 Турист
Спросил 30 мая 2017 в 17:01
Добрый день. Уже третий раз задаю этот вопрос. Очень надеюсь все таки ответ получить)будем отдыхать в Вашем отеле в августе. Нас 5 человек. 3 взрослых и двое детей 2 и 4 года. Номер Suite, Landseite (A3D) что из себя представляет?это одна большая комната или две?заранее спасибо за ответ. С уважением Анна
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2017 в 14:56
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что номер данной категории представляет собой одну большую комнату, в которой предоставляются одна двуспальная кровать и одна двухэтажная кровать или двухспальный диван в зависимости от наличия. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Smartline Madara
Pikasso188 Турист
Спросил 13 мая 2017 в 08:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

belosnegka15 Турист
Спросил 18 февраля 2017 в 01:37
Добрый день. Хотим отдохнуть в Вашем отеле в августе. Нас 5 человек. 3 взрослых и двое детей 2 и 4 года. Номер Suite, Landseite (A3D) что из себя представляет?это одна большая комната или две?заранее спасибо за ответ. С уважением Анна
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2017 в 19:51
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что номер данной категории представляет собой одну большую комнату, в которой предоставляются одна двуспальная кровать и одна двухэтажная кровать или двухспальный диван в зависимости от наличия. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Smartline Madara
belosnegka15 Турист
Спросил 13 января 2017 в 12:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Турист
Спросила 10 августа 2016 в 19:52
Здравствуйте. Подскажите, как работает крытый бассейн? Какая температура воды в нем? Какое реальное расстояние до пляжа?
2 ответа
Полезный ответ?
Iimonka Турист
Ответили 23 августа 2016 в 18:51
Здравствуйте, по-моему с 10 до 18. температура градусов 24-25.
Расстояние до пляжа зависит от того как идти, если через детскую площадку и через отель Мимоза, то минут 8, если с детской коляской коляской через центральный вход, то минут 15, зато пока погуляете - очень неплохо приценитесь) цены на расстоянии 10 метров могут отличаться на 30%, ну это, если вам нужно мноооого сувениров)
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 августа 2016 в 20:30
Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что крытый бассейн работает с 9.00 до 18.00., температура воды 27-28 градусов, до пляжа пешком около 8 минут. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Smartline Madara (Смартлайн Мадара)
NataSorokina Турист
Спросил 07 августа 2016 в 23:22
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли высокие детские стульчики для кормления в ресторане отеля? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2016 в 19:18
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в ресторане есть детские стульчики. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Smartline Madara.
NaLeWo Турист
Спросил 29 июля 2016 в 19:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросила 27 июля 2016 в 21:02
Добрый день.
Планируем посетить Ваш отель с маленьким ребенком (3 года). Подскажите: есть ли в номерах чайник, если нет возможно ли его предоставление на время отдыха?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2016 в 19:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в номере чайника нет, но Вы можете обратится на ресепшен по приезду и узнать о возможности предоставления чайника в аренду. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Smartline Madara.
NaLeWo Турист
Спросил 27 июля 2016 в 13:19
Добрый день! Пожалуйста, ответьте на вопрос по поводу номеров SMALL ROOM. На сайте мало информации, а фото не нашли. Это номера площадью 19 кв.м только на двух гостей? А балкон там есть? И не первый ли это этаж? Если можно ответьте поподробнее, может даже фото приложите. Очень нам интересно знать, так как сейчас находимся на стадии бронирования в Ваш отель на 23 сентября на 8 дней.
И второй вопрос, есть ли в это время анимация в отеле? За ранее, спасибо за ответ. С уважением, Галина.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2016 в 18:59
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что номера Small рассчитаны для размещения одного человека. Эти номера есть с балконом. В сентябре есть анимация в отеле. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Smartline Madara.
Ева Белоусова Турист
Спросила 08 июля 2016 в 17:47
Здравствуйте,дорогие! Подскажите,пожалуйста,нужно ли брать с собой из дома в России полотенца для морского пляжа ? Жду.Большое спасибо)))
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июля 2016 в 00:55
Здравствуйте, уважаемая Ева! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что мы предоставляем пляжные полотенца бесплатно. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Smartline Madara (Смартлайн Мадара).
Юлия Турист
Спросил 04 июля 2016 в 18:20
Скажите пожалуйста бар на пляже от отеля есть бесплатный или нету?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 июля 2016 в 14:09
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет бара на пляже. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Smartline Madara
Ирина Турист
Спросила 02 июля 2016 в 17:06
Добрый день!
Подскажите глубину бассейна. А то по картинкам выходит только лягушатник? Взрослому по колено будет? Спасибо!
2 ответа
Полезный ответ?
Лилия Турист
Ответили 03 июля 2016 в 17:01
Бассейн детский 70 см, взрослый 155. Поплавать не получиться, только побултыхаться)
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2016 в 02:30
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что максимальная глубина бассейна составляет 160 см.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Smartline Madara
дмитрий Турист
Спросил 02 июля 2016 в 16:03
Подскажите пож. "все включено" распространяется ли на лобби бар?
2 ответа
Полезный ответ?
Лилия Турист
Ответили 03 июля 2016 в 17:03
Да, лобби бар работает до 23, дают все что положено при все включено (газировку, воду, пиво, вино и местное крепкое)
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2016 в 02:31
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что только прохладительные напитки и пиво в Лобби баре входят в систему Все Включено, остальные напитки - нет.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Smartline Madara
дмитрий Турист
Спросил 01 июля 2016 в 18:10
Здравствуйте . Собираемся семьей в этот отель. Подскажите пож. Как обстоят дела с утюгом, мылом, феном, и постирать :-) благодарю.....
2 ответа
Полезный ответ?
Евгения Турист
Ответили 01 июля 2016 в 19:13
Добрый вечер! Мыло и гель д/душа есть в номере,утюг брали с собой(дорожный).Но услуги по стирке-глажке предоставляет отель за дополнительную плату.Фен ,как во всех отелях,на стене в ванной комнате.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2016 в 02:32
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что утюг предоставляется на стойке регистрации по запросу. Фен и мыло есть в номере. Услуги стирки отель предоставляет за дополнительную плату. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Smartline Madara.
sonia2012 Турист
Спросил 29 июня 2016 в 10:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

irina-sh62 Турист
Спросил 14 июня 2016 в 21:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

sonia2012 Турист
Спросил 14 июня 2016 в 09:48
Автор выбрал приватный тип вопроса