Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Kilaseva905 Турист
Спросил 05 июля 2017 в 22:05
Добрый день. На днях едим в этот отель Такой вопрос тур с 7 по 14 число оплачен, НВ+,. но у нас давольно поздний вылет. Прибудем в Варну около 8 вечера. Подскажите отель вправе отказать нам в позднем ужине??? А то с нами маленький ребенок!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2017 в 01:00
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что ужин длится с 18-00 до 21-00. При позднем заезде обычно мы предоставляем холодные закуски в номер и бутылку воды. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Луна
Leka2409 Турист
Спросил 25 января 2017 в 07:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Leka2409 Турист
Спросил 23 января 2017 в 08:57
Здравствуйте! Планирую отдых на конец июня, , поэтому интересует два вопроса: минеральная вода в бассейне около моря-правда? И пришлите пожалуйста цены на лечение , если такая услуга у вас есть., грязевые аппликации и минеральная вода в частности . Заранее благодарю
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 января 2017 в 20:19
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на территории отеля есть два бассейна - внутри помещения и на улице. Оба без минеральной воды. С полным списком предлагаемых косметических услуг Вы можете ознакомиться непосредственно в отеле, мы предлагаем пилинги, обертывания и тд. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Луна
poweri1958-941 Турист
Спросил 17 августа 2016 в 13:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

komar65 Турист
Спросил 05 августа 2016 в 18:10
Имеется такая информация, что в отеле есть номера с ремонтом и без ремонта. Как попасть в номер с ремонтом? И учтется ли пожелание, что кровати должны стоять не рядом?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 августа 2016 в 14:35
Здравствуйте! Благодарим за обращение! Сообщаем Вам, что некоторые номера категории Superior были обновлены (всего 10 номеров с ремонтом). Вы можете забронировать номер, отправив соответствующий запрос на нашу электронную почту hotelluna@gmail.com. В отеле есть номера с раздельными кроватями, в том числе номера Superior. Вы можете указать данное замечание в комментарии к бронировании, чтобы мы могли сделать пометку в листе бронировании о раздельном размещении. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Луна.
komar65 Турист
Спросил 05 августа 2016 в 18:00
Здравствуйте! Хотели уточнить следующую информацию: за какие напитки надо заплатить во время ужина, если в путевке оплачено завтрак/ужин.?
2 ответа
Полезный ответ?
Роман Турист
Ответили 06 августа 2016 в 23:55
Все, что в ресторане бесплатно
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 августа 2016 в 18:29
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в ужин включены такие напитки, как чай, кофе, соки, вода, вино, пиво. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Луна
Роман Турист
Спросил 30 июня 2016 в 20:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Niklas55 Турист
Спросил 25 июня 2016 в 23:53
Ежедневно полагается ли мыло и шампунь?
4 ответа
Полезный ответ?
delfi Дельфи Турист
Ответили 26 июня 2016 в 09:05
В нашем номере добавляли ежедневно.
Полезный ответ?
роман Турист
Ответили 26 июня 2016 в 13:49
Да...с этим проблем нет.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июня 2016 в 05:31
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мыло и шампунь пополняются каждый день.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Луна
Niklas55 Турист
Спросил 25 июня 2016 в 23:43
Добрый вечер. Имеется ли в отеле помимо завтрака ужина и обеда, легкие перекусы днем по типу полдника?
В каком смысле холодильник платный?
Благодарю.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июня 2016 в 00:07
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что информация о концепции "Все включено" с подробным описанием о системе питания была отправлена на Ваш электронный адрес. Стоимость пользования холодильником в номере составляет 3 лева в день. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Луна.
IrinaLit Турист
Спросила 24 июня 2016 в 16:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

IrinaLit Турист
Спросила 20 июня 2016 в 23:22
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что входит в концепцию "Все включено"? До которого часа будут бесплатными напитки в барах и за ужином? Правда ли, что после 20 часов нужно будет оплачивать напитки за ужином, даже если "Все включено", например, если ужинать закончили на 15-20 минут позже 20 часов?
Верно ли, что холодильник будет платным?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 июня 2016 в 18:35
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что информация о концепции "Все включено" была отправлена на Ваш электронный адрес. Сообщаем Вам, что безалкогольные, а также алкогольные напитки местного производства предоставляются по системе "Все включено" бесплатно, в том числе во время ужина, ужин проходит в главном ресторане с 18:00 до 21:00. Стоимость пользования холодильником составляет 3 лева в день. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Луна.
Роман Турист
Спросил 18 июня 2016 в 15:59
У нас питание завтрак/ужин. А нет ли возможности поменять ужин на обед?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 июня 2016 в 00:15
Здравствуйте, уважаемый Роман! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при питании по системе полупансион Вы можете поменять ужин на обед, предварительно проинформировав Службу Ресепшен.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Луна
Роман Турист
Спросил 18 июня 2016 в 15:54
А есть ли в отеле комплименты на день рождения?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 июня 2016 в 00:15
Здравствуйте, уважаемый Роман! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента отель может предоставить фрукты, бутылку шампанского или поздравительную открытку в номер именинника.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Луна
Lyba5 Турист
Спросила 06 июня 2016 в 21:46
подскажите пожалуйста на ужин в меню есть суп?и есть в номере чайник?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июня 2016 в 15:50
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в меню есть суп. Чайник в номера не предоставляется.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Луна
Ольга Турист
Спросил 21 мая 2016 в 15:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Климук Турист
Спросил 24 февраля 2016 в 10:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

наталья шершень Турист
Спросила 06 февраля 2016 в 19:16
Что входит в тип питания "Полупансион(Пансион)+". Что означает этот "+".
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 февраля 2016 в 18:56
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в тип питания HB+ включены завтраки и ужины, а также некоторые напитки во время основного питания в ресторане: на завтрак - чай/кофе, на ужин - различные напитки местного производства (алкогольные и безалкогольные). С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Луна)
Marina Kistruga Турагент
Спросила 10 сентября 2015 в 11:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Любовь Зайцева Турагент
Спросил 20 июня 2015 в 14:27
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что представляет из себя номер апартаменты -есть ли там кухня для самостоятельного приготовления пищи или только спальня и гостиная? Собираемся ехать с маленьким ребенком - важна возможность готовить определенную еду для него самим. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 июня 2015 в 02:01
Добрый день, уважаемая Любовь! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что к сожалению, в апартаментах нет кухни и возможности готовить. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Луна)
strsveta68 Турист
Спросил 09 июня 2015 в 12:20
Добрый день. Путевка от 27 июля, скажите пожалуйста стоимость шезлонга и зонтика на пляже? Возможна ли доплата за раннее заселение с 8.00 утра.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 июня 2015 в 14:56
Добрый день, уважаемая Светлана! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы не владеем расценками лежаков и зонтов на пляже, так как пляж муниципальный и не принадлежит нашему отелю. Стоимость раннего заселения, во временном промежутке между 8:00 утра до 10:30 утра, составляет 20 Лев за номер. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Луна).