Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Катя Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 9
Когда и как часто производится уборка номеров?
Как повысить категорию забронированного номера?
Как сообщить о моих пожеланиях касательно размещения?
Наталья Турист
Спросил 22 апреля 2016 в 14:58
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли теннисные корты на территории отеля. Условия бронирования кортов?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 апреля 2016 в 22:08
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что теннисный корт есть на территории комплекса, но он не принадлежит отелю, поэтому платный. В прошлом году цена была 12 левов в час. Необходима предварительная запись на определенный час. Ответ предоставлен Службой Marketing Department отеля Rоubin (Рубин).
lenka1t Турист
Спросил 26 августа 2015 в 13:33
Здравствуйте, мы собираемся посетить Ваш отель в конце этой недели, надеемся Наш отдых будет приятным. Интересует один вопрос: Сколько стоит аренда сейфа на рецепции отеля?
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Елена
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 26 августа 2015 в 13:59
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Tatjana T Турист
Спросила 20 июля 2015 в 15:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Фицич Турагент
Спросила 14 июня 2015 в 15:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Лапина Турист
Спросила 16 мая 2015 в 22:00
добрый вечер! рассматриваем ваш отель. хотим в июне посетить. у вас есть бар на пляже? где все вкл?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 17 мая 2015 в 12:54
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Tatjana T Турист
Спросила 28 октября 2014 в 13:22
Дорый день, забронировали Ваш отель на 4 человек на август месяц. Скажите, есть ли в отеле термальные бассейны? (на пример, как в Сириусе)
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 17 февраля 2015 в 10:49
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Юлия Турист
Спросила 16 октября 2014 в 21:52
Отдыхала этим летом в отеле Рубин.Ни у меня в номере ни у других туристов(с кем общалась на протяжении всего отдыха) в номерах при заселении не было ни заполненного ни пустого минибара(холодильника).Данная услуга предлагалась отелем только за дополнительную плату(независимо от содержания минибара).Об этом же свидетельствут многочисленные впечатления туристов , описанные в разделе "ОТЗЫВЫ".Ответы отеля от 22-09-2014 и от 16-10-2014 на мои обращения по данному вопросу- являются противоречивыми и не позволяют пользователю сформировать полное и достоверное представление об оказываемой услуге. ВОПРОС: 1)кто и зачем вводит туристов в заблуждение?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 октября 2014 в 15:25
Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за обращение. Мы приносим извинения за некорректный ответ. У нас новый оператор, Поэтому произошла некоторая путаница. В некоторых отелях нашей сети данная услуга предоставляется бесплатно. В отеле Рубин данная услуга платная. На нашем официальном сайте нет информации о предоставлении мини-бара. Поэтому никаких законов мы не нарушаем. Если Вы увидели данную информацию на других сайтах, то наш отель не несет ответственности за это. Благодарим Вас за внимание, оказанное нашему отелю.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен администрацией отеля Рубин)
Юлия Турист
Спросила 14 октября 2014 в 21:26
В разделе "ОПИСАНИЕ ОТЕЛЯ" пункт "ОПИСАНИЕ НОМЕРОВ" содержится информация о наличии в номере минибара,который фактически при заселении отсутствует и предоставлятся по отдельному запросу туриста за плату.ВОПРОС:Когда данная информация(как отражающая фактическое состояние дел) будет помещена в пункт "ПЛАТНЫЙ СЕРВИС" с одновременным удалением из пункта"ОПИСАНИЕ НОМЕРОВ"?(примечание:ранее обращала на это внимание, но этому не было дано должной оценки, а ведь здесь явно усматривается нарушение российского законодательства, в том числе,но не исключительно, в части недостоверной рекламы и нарушении прав потребителей?)
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 октября 2014 в 20:02
Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за обращение. Мини-бар находится в номере. Заполненный мини-бур предоставляется за дополнительную плату. Гости могут пользоваться пустым мини-баром как холодильником бесплатно.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой ресепшен отеля Рубин)
EVGENIA Турист
Спросила 25 сентября 2014 в 23:22
В каком году был построен отель РУБИН? В каком году был последний раз капитальный ремонт отеля РУБИН? В каком году был последний раз текущий ремонт отеля РУБИН?
1 ответ
2
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 сентября 2014 в 01:06
Добрый день, уважаемая Евгения. Рады приветствовать Вас от имени отеля Рубин. Отель был открыт в 2002 году, последняя реновация прошла в 2011. Обращаем Ваше внимание, что каждую зиму в отеле проходит косметический ремонт всех помещений. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Рубин)
Румен Цветков Турист
Спросил 25 сентября 2014 в 21:51
Не правильнее было бы указать в разделе описание отеля что отель имеет только один ресторан, а остальные находятся на единой территории гостиничного комплекса,принадлежат другим отелям, а для того чтобы попасть в них-нужно заранее записаться с 11-00 до 14-00, при этом свободных мест может не оказаться на протяжении практически всего вашего отдыха?Зачем писать про множество заведений других отелей,если существует вероятность что туристы в них могут не попасть?
1 ответ
2
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 сентября 2014 в 12:28
Добрый день, уважаемые Гости. Рады приветствовать Вас от имени отеля Рубин. Запись в рестораны - это стандартная практика многих курортов. Мы постараемся указать данную информацию в описании отеля. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Рубин)
Юлия Турист
Спросила 22 сентября 2014 в 20:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 22 сентября 2014 в 00:23
В описании номеров отеля Рубин (на данном сайте) содержится недостоверная информация в части наличия "МИНИ БАРА" в номерах.Намерена ли администрция отеля предпринять необходимые действия по устранению данной опечатки и приведению информации в соответствие с действительностью, ведь фактически в номерах нет ни минибара, ни минихолодильника?
1 ответ
3
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 сентября 2014 в 19:45
Добрый день, уважаемая Юлия! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что холодильник предоставляется в любой номер за дополнительную плату 50 лева на весь период пребывания. Оплата происходит у сотрудников ресепшен. Надеемся мы смогли ответить на Ваш вопрос. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Рубин).
Эльвира Жан Турист
Спросила 06 сентября 2014 в 14:10
Добрый день! Возможно ли забронировать номер в период с 02 января по 09 января 2015 г. в вашем отеле? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 сентября 2014 в 17:39
Добрый день, уважаемая Эльвира! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в зимний период времени отель закрыт. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Рубин).
Рина Турист
Спросил 02 августа 2014 в 09:48
Здравствуйте. Купили тур в ваш отель в конце августа, семья из 4-х человек. Читая последние отзывы отдыхающих, очень напугана плохим питанием, грязными, старыми номерами, некачественной уборкой и т.д. Хочется верить, что это не объективные отзывы и мы прекрасно отдохнем в Вашей замечательной солнечной стране и в Вашем отеле???
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 августа 2014 в 22:10
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы примем все необходимые меры, чтобы Ваш отдых прошел комфортно и только с положительными эмоциями. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Рубин).
YULLIA LEBED Турагент
Спросил 29 июля 2014 в 12:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

YULLIA LEBED Турагент
Спросил 24 июля 2014 в 11:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

YULLIA LEBED Турагент
Спросил 24 июля 2014 в 11:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

YULLIA LEBED Турагент
Спросил 24 июля 2014 в 11:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

YULLIA LEBED Турагент
Спросил 24 июля 2014 в 11:13
Здравствуйте!
Вас беспокоит туристическое агентство "Датур".

Очередной раз едут к вам наши туристы. Очень просим обеспечить достойное обслуживание. Так как, приехали туристы от вас в последний раз и остались не довольны, а это постоянные клиенты.
Мы очень надеемся на ваше понимание,так как клиенты должны остаться довольны и еще не раз вернутся и к вам, и к нам.
Большое спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2014 в 02:16
Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Укажите, пожалуйста, имена Гостей и даты их проживания в отеле. Также просим Вас указать, чем были недовольны туристы, вернувшиеся из отеля.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой ресепшен отеля Рубин)
Olga Osipova Турист
Спросила 20 июля 2014 в 17:52
Добрый день, подскажите пожалуйста сможем ли мы пользоваться всеми благами отеля, если приедем в 7-9 часов утра или нам необходимо будет ждать заселения в номер в 14-00 и только после этого нам оденут отельные браслетики? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июля 2014 в 13:52
Добрый день, уважаемая Ольга. Рады приветствовать Вас от имени отеля Рубин. Стоимость раннего заселения в 6 часов утра составляет 80 Лев, в 10 утра - 40 Лев. Всем гостям, приехавшим рано в 10 утра выдаются браслеты. Официальное время заселения - 14:00. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Рубин)