Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Асия Турист
Спросил 25 августа 2017 в 13:56
Здравствуйте. Прилетаем к Вам в сентябре с ребёнком до 2 лет, который на ночь пьёт ещё детскую смесь. Скажите, можно ли в номер попросить чайник на время отдыха. Если да, то платная или бесплатная услуга. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 сентября 2017 в 19:37
Добрый день, уважаемые Гости. Приветствуем Вас от имени отеля Tresor Sousouras. К сожалению, отель не предоставляет чайник в номер. Вы можете попросить горячую воду в барах или в ресторане (до 22:00). Ответ предоставлен Службой Reception отеля Tresort Sousouras.
susanavieira Турист
Спросил 25 июня 2017 в 14:02
Добрый день . Забронировала отель с 06.07 по 13.07 на троих взрослых, дали только Standard Ground Floor:( Хотелось бы узнать, можно ли по прибытии поменять номер на другой , этаж повыше. Сколько будет стоит доплата ? Могу ли я заранее связаться с отелем и забронировать более лучший вариант проживания по электронной почте. На сайте есть адрес почты, но при отправке писем, приходит сообщение, что такого адреса нет. Хотелось бы узнать точный адрес . Спасибо . С уважением, Елена

karinas25 Турист
Спросил 12 июля 2016 в 22:24
И где расположены номера suite? корпус и этаж?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2016 в 16:55
Здравствуйте, уважаемая Карина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера Сьют расположены только на втором и третьем этажах в главном здании отеля.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Hanioti Palace
karinas25 Турист
Спросил 12 июля 2016 в 22:12
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что представляет собой номер suite? сколько там спальных мест? И есть ли сейф и холодильник в номер? Заранее спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2016 в 16:55
Здравствуйте, уважаемая Карина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера Сьют представляют собой две раздельные спальни. Максимальное размещение - 5 человек. Сейф предоставляется на ресепшен, стоимость аренды составляет 2 Евро в день. Холодильник предоставляется во всех номерах бесплатно.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Hanioti Palace
Лидия Букина Турист
Спросила 08 июля 2016 в 15:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Карцева Турагент
Спросила 08 сентября 2014 в 14:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 19 августа 2013 в 18:46
Добрый день. хотела узнать, есть ли в номере чайник? нужно ребенку для приготовления смеси. спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 августа 2013 в 16:23
Добрый день, уважаемая Елена! Отель Hanioti Palace приветствует Вас. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что чайники в номерах отсутствуют. Гости могут обратиться к сотрудникам ресторана с просьбой предоставить горячую воду. С уважением, администрация отеля Hanioti Palace.
Полезный ответ?
pticia Турист
Ответили 09 июля 2016 в 01:33
В этом отеле безумно гостеприимные и добрые люди работают. К деткам относятся, как к своим собственным и если вы скажете что нужна горячая вода для разведения смеси младенцу, то вам непременно организуют или чайник или горячую воду. Нашему ребенку целовали ручки и все что мы просили было исполнено, например, нам надо было в номере иметь набор ложек большая маленькая и нож.
SvetlanaSun Турист
Спросил 29 июля 2013 в 16:11
Я забронировала отель Hanioti Pallace с номером на первом этаже. Могу ли я по приезду за доплату попросить номер на верхнем этаже?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июля 2013 в 13:29
Добрый день, уважаемая Светлана!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля местом проведения своего отдыха! Информируем Вас, что Вы можете поменять категорию номера по приезду, при условии наличия свободных номеров, как правило с обменом на категорию выше проблем не возникает. Всего наилучшего и ждем Вас в гости!
С уважением, администрация отеля Hanioti Palace.
Anch16 Турист
Спросил 07 сентября 2012 в 12:50
Здравствуйте! Скажите пожалуста есть ли в отеле wi-fi?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2012 в 16:41
Здравствуйте, уважаемые Гости! Приветствуем Вас в отеле Hanioti Palace! Сообщаем Вам, что у нас есть услуга wi-fi, доступ платный: 90 минут-5 евро. С наилучшими пожеланиями, администрация Hanioti Palace.
Verka777 Турист
Спросил 08 августа 2012 в 21:59
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеется ли в отеле банкомат, или в окрестностях его? Вообще в этом поселке установлены банкоматы, обслуживающие карты visa?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 августа 2012 в 23:04
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю. В отеле нет банкомата. Но банкомат имеется в 100 метрах от отеля. К сожалению, мы не знаем, принимает ли данный банкомат карты Visa.
С уважением, администрация Hanioti Palace
Likajul Турист
Спросил 21 мая 2012 в 17:57
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли заказать индивидуальный трансфер из аэропорта до вашего отеля? Сколько это будет стоить?
Dear sir/madame,
would you please inform me if that possible to get an individual transfer from airport to your hotel. If yes, how much that will be?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 мая 2012 в 13:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что своего трансфера в нашем отеле нет. Мы можем заказать для Вас такси – около 100 евро за машину в одну сторону. Для бронирования такси нам необходимы Ваши данные за пару дней до заезда.
С уважением, администрация Hanioti Palace.