Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Марина Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 14:33
не было вопроса про замену обеда на ужин, на который вы ответили

8. Вы можете поменять ужин на обед, предварительно сообщив за сутки
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2017 в 17:26
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Марина Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 14:29
8. прилетаем в Салоники 14-00. успеваем ли мы на обед? есть ли возможность что -то перекусить между обедом и ужином?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2017 в 17:26
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Марина Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 14:28
4. как часто можно менять полотенца и сколько стоит замена
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2017 в 17:27
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Марина Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 14:27
5. предоставляется ли бутылированная вода в номере?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2017 в 17:27
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Марина Турист
Спросила 07 сентября 2017 в 14:26
Спасибо.
уточните стоимость платный ли сейф? сколько стоит?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2017 в 17:27
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Марина Турист
Спросила 28 августа 2017 в 14:33
Добрый день.
мы планируем приехать в ваш отель 12/09 (до 24/09) ALL inclusive (туроператор АМБОТИС)
Я хочу знать, за какие услуги необходимо доплачивать и цены:
1. сейф,
2. холодильник,
3. кондиционер в номере (период 12/09 -24/09)
4. пляжные полотенца и замена (как часто можно менять и сколько стоит замена)
5. предоставляется ли бутылированная вода в номере?
6. Wi-Fi (на ресепшн/в комнате) и правила использования (есть ли лимит на использование или безлимитное, сколько устройств можно использовать)
7. какие напитки входят во все включено?
8. прилетаем в Салоники 14-00. успеваем ли мы на обед? есть ли возможность что -то перекусить между обедом и ужином?
9. выезд 24/09 (вылет в 15-10). включена ли еда и напитки в этот день?
--
Ευχαριστώ
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2017 в 14:23
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ева Турист
Спросил 10 августа 2017 в 20:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Viktoriya Федорова Турагент
Спросила 25 июля 2017 в 17:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

George Roshchin Турист
Спросил 02 июля 2017 в 16:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

George Roshchin Турист
Спросил 30 июня 2017 в 14:11
Здравствуйте.
Возможно ли зарезервировать номер, на 3 недели в июле, для 1 взрослого + 1 ребенок, чтобы номер был выше первого этажа?
Если возможно, то как это можно сделать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июля 2017 в 00:49
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Atrium
Ольга Турист
Спросил 12 сентября 2016 в 22:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 09 сентября 2016 в 18:19
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при позднем заезде предоставляете ли холодный ужин при системе ALL? Как можно его организовать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 сентября 2016 в 01:07
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем холодные закуски для поздно прибывающих Гостей по системе ALL. Нам необходимо знать о позднем прибытии заранее. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Atrium
Татьяна Турист
Спросила 08 сентября 2016 в 14:44
Здравствуйте, шатл возит туристов на городской пляж, в центр поселка, где очень шумно и много народа? Или в более спокойное место, где нет дороги и постоянно проносящихся мотоциклов? Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Елена Турист
Ответили 08 сентября 2016 в 17:37
Шатл возит в очень хорошее и не шумные место,левее центра.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 сентября 2016 в 02:45
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение! Сообщаем Вам, что шаттл-бас отправляется от отеля на спокойный пляж. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Atrium.
Татьяна Турист
Спросила 07 сентября 2016 в 17:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга К Турагент
Спросила 05 сентября 2016 в 13:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 29 августа 2016 в 22:00
Очень жду ответ по поводу детского питания!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2016 в 18:42
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Сообщаем Вам, что, в отеле нет специального детского меню, но мы можем приготовить необходимое питание для Вашего ребенка по запросу. На шведском столе присутствуют блюда без специй и соусов. Чайник в номер предоставляется по запросу Гостей под залог в размере 20 евро, сумма залога возвращается при сдаче чайник а на ресепшен. Ждем Вас! Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Atrium.
Ольга К Турагент
Спросила 19 августа 2016 в 11:01
Добрый день, скажите пожалуйста, предоставляете ли вы комплимент от отеля в день рождения?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 сентября 2016 в 12:56
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрено поздравление именинников, в качестве комплимента от отеля мы предоставляем праздничный торт на день рождение. Для заказа торта необходимо обратиться к менеджеру ресторана. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Atrium.
Ирина Турист
Спросил 16 августа 2016 в 01:02
Здравствуйте. Едем в Ваш отель с 10 по 20 сентября с ребенком 1,4 года. Уточните, пожалуйста, что входит в детское меню по системе all inclusive? Также интересует возможность предоставления чайника в номер.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2016 в 19:12
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Сообщаем Вам, что, в отеле нет специального детского меню, но мы можем приготовить необходимое питание для Вашего ребенка по запросу. На шведском столе присутствуют блюда без специй и соусов. Чайник в номер предоставляется по запросу Гостей под залог в размере 20 евро, сумма залога возвращается при сдаче чайника на ресепшен. Ждем Вас! Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Atrium.
Наталья Турист
Спросил 09 августа 2016 в 20:12
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. ( Ответы праздных туристов о том, какой у них был вид отдыха -НЕ ИНТЕРЕСУЮТ)
2 ответа
Полезный ответ?
Елена Турист
Ответили 09 августа 2016 в 21:15
Здравствуйте,пляжные полотенца под залог 10€.По поводу мороженого,на ужин оно есть.все напитки на ужин платные.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2016 в 19:23
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в НВ входит только завтрак и ужин. Мороженное по НВ не предоставляется. Пляжные полотенца предоставляются под залог в размере 10 евро за полотенце. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Atrium.
Наталья Турист
Спросил 02 августа 2016 в 17:35
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие условия включает полупансион (например, пляжные полотенца, мороженное и пр)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2016 в 19:12
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в НВ входить только завтрак и ужин. Мороженное по НВ не предоставляется. Пляжные полотенца предоставляются под залог в размере 10 евро за полотенце. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Atrium.