Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Peter_Kulak Турист
Спросил 22 февраля 2017 в 22:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 24 ноября 2016 в 13:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лера Турист
Спросил 15 мая 2016 в 12:44
Добрый день! Планируем отпуск, и выбор остановили на вашем отеле! У нас маленький ребенок 2 года, интересует вопрос питания? Есть ли питание для деток? Очень жду ответа! Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 мая 2016 в 00:07
Здравствуйте, Валерия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на общем столе Вы можете найти питание, подходящее для ребенка - супы, овощные блюда и так далее. При необходимости можно купить детское питание в магазине. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Gergana.
Olga Shugayeva Турагент
Спросила 13 февраля 2016 в 18:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Rybak Турист
Спросил 08 февраля 2016 в 15:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Rybak Турист
Спросил 16 декабря 2015 в 08:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турагент
Спросила 13 июля 2015 в 17:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Мунтяну Турист
Спросила 06 июля 2015 в 09:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Мунтяну Турист
Спросила 06 июля 2015 в 09:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Козлова Турагент
Спросила 01 июля 2015 в 12:36
Добрый день! у нас летят туристы Mrs Zavialova Ekaterina + Ch Zavyalova Eva с 3 по 24 июля от НТК Интурист - заменили время вылета с 13-30 на 5 утра, даже не предупредив.. ребенок маленький, 2 года. для него этот перелет будет очень тяжелым. Не могли бы вы разместить наших туристов сразу по прилету ( ранний check in), чтобы ребенка можно было сразу уложить спать?? Очень ждем ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 июля 2015 в 21:08
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Рады сообщить, что бронь номера для Гостей подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент заезда Гостей. Мы забронировали для них номер 1002 на 10 этаже. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Gergana).
lobozkaya Турист
Спросил 06 июня 2015 в 17:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

lobozkaya Турист
Спросил 06 июня 2015 в 17:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

lobozkaya Турист
Спросил 11 апреля 2015 в 23:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

katrina2002d Турист
Спросил 11 апреля 2015 в 02:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Семен Бобров Турагент
Спросил 18 декабря 2014 в 17:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Фогель Турагент
Спросила 17 июня 2014 в 19:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Rybak Турист
Спросил 20 августа 2013 в 07:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Кузьмина Турагент
Спросил 10 января 2013 в 23:21
Здравствуйте! В описании отеля неточность: Отель имеет категорию 4*
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 января 2013 в 16:49
Добрый день, уважаемая Ирина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Мы приняли во внимание Ваше замечание и в ближайшее время внесем соответствующие изменения в описании отеля. С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Gergana.