Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Marina Представитель отеля, Guest Relations Officer
00(357)25834200
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Галина Ляшенко Турист
Спросила 24 сентября 2017 в 23:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лидия Турист
Спросил 23 сентября 2017 в 20:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

НАталья Турист
Спросил 12 сентября 2017 в 20:59
В данный момент мои родители отдыхают в отеле, я тщательно выбирала для них место отдыха. У них вылет 15 сентября поздно вечером. Говорят подошли на ресепшн, чтобы оплатить продление номера на пятницу, чтобы не выезжать утром - им отказали.
Подскажите, пожалуйста, неужели настолько полный сейчас отель, что нет номера? Неужели нельзя продлить?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 сентября 2017 в 11:51
Добрый день, НАталья,
Благодарим за ваш запрос.

Отель полностью забронирован, и, к сожалению, мы не можем предоставить вашей семье поздний выезд.

По любым дополнительным вопросам - обращайтесь!

С уважением,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Ольга Турист
Спросил 01 сентября 2017 в 12:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 31 августа 2017 в 13:39
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, при позднем заезде в отель есть ли в отеле (поздний) ночной ужин?
Еду с ребенком 5 лет, поэтому хотелось бы понимать.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 31 августа 2017 в 16:55
Добрый день, Ольга,
Благодарим за ваш запрос.

Ужин из 19:00-22:00 часов и до 23:00 часов мы служим закуски.

По любым дополнительным вопросам - обращайтесь!

С уважением,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Ольга Турист
Спросил 30 августа 2017 в 13:33
Добрый день! Подскажите какой пляж (песок или камни) и какой вход в море (плавный или нет, каменистый или нет)? Еду с маленьким ребенком, который не умеет плавать.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 30 августа 2017 в 13:44
Добрый день, Ольга,
Благодарим за ваш запрос.

У нас песчаный пляж.
Вход в море очень ровный, полный песка.

По любым дополнительным вопросам - обращайтесь!

С уважением,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Ксения Назарова Турагент
Спросила 28 августа 2017 в 12:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгения Турист
Спросил 20 августа 2017 в 10:36
Здравствуйте!
Приезжаем в ваш отель с 12 по 19.09 на медовый месяц.
1)Подскажите, что представляет собой номер Honeymoon Suite, какова его цена и как его забронировать?
2)Номера Marina view имеются в новом корпусе отеля?

Спасибо!
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 21 августа 2017 в 11:58
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полина Турист
Спросил 14 августа 2017 в 14:00
Добрый день! Собираемся ехать к Вам на отдых в середине сентября, 2 взрослых + 2 детей (1 год и 6 лет) по системе All. Возникли следующие вопросы:
1) Предоставляете ли вы детскую кроватку-манеж для маленького ребёнка, нужно ли её бронировать заранее?
2) Есть ли у вас диетическое питание (варёное, на пару)?
3) Есть ли в отеле (или рядом) магазин, где можно купить детское питание, подгузники?
4) Есть ли детские стульчики в ресторане?
5) Косметические средства в номер, (шампунь, мыло, гель для душа, бальзам для волос), как часто вы их предоставляете?
6) Как часто в номер дают питьевую воду?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 14:19
Добрый день, ,
Благодарим за ваш запрос.

1) Мы предоставляем кроватку в номере для наших маленьких гостей , и, конечно же, бесплатно.
2) Диетическое питание есть
3) через дорогу от отеля есть супермаркет, который вы можете купить продукты
4) детские стульчики есть в ресторане
5) шампунь, мыло, гель для душа, бальзам для волос вы будете получать каждый день
6) Вы будете получать воду каждый день в номер, потому что вы на все включено

По любым дополнительным вопросам - обращайтесь!

С уважением,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Татьяна Турист
Спросила 05 августа 2017 в 15:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 02 августа 2017 в 15:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 25 июля 2017 в 14:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 25 июля 2017 в 14:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Заватина Турагент
Спросил 20 июля 2017 в 14:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Русанова Турист
Спросила 20 июля 2017 в 13:01
Добрый день.Скажите пжл,при размещении 2взр +1реб(9лет) кровать дополнительная входит в стоимость при бронировании standard sea view,или она оплачивается отдельно.Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 20 июля 2017 в 15:38
Добрый день, Ольга,
Благодарим за ваш запрос.

Мы предоставляем кроватку в номере для наших маленьких гостей, и, конечно же, бесплатно.

По любым дополнительным вопросам - обращайтесь!

Kind regards,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Гульнара Сафина Турагент
Спросила 18 июля 2017 в 15:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

PolinaDerbeneva Турист
Спросил 12 июля 2017 в 23:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Орлюк Турист
Спросила 07 июля 2017 в 23:43
Доброго времени суток! С 14.07 по 28.07 отдыхаем в Вашем отеле, у нас забронирован номер Executive с видом на гавань, хочу уточнить имеется ли в номере утюг для индивидуального пользования?
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 09 июля 2017 в 12:51
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
PolinaDerbeneva Турист
Спросил 04 июля 2017 в 15:52
Здравствуйте!

С 15 по 29 июля мы забронировали номер в Вашем отеле - Standard sea view room. Мы едем втроем: я, муж и ребенок 3,5 лет.
Пожалуйста, подскажите следующую информацию:

1) В нашем номере будет фен, электрочайник?
2) Какое будет спальное место у ребенка 3,5 лет? Нужно ли нам заказывать дополнительную кровать?
3) В нашем номере есть балкон? Можно ли дополнительно получить сушилку для вещей?
4) Wi Fi есть на всей территории отеля, то есть также и в номерах, или он действует только в лобби?
5) В день приезда возможно ли заселение ранее 14 часов за дополнительную плату? Мы прилетаем рано и в отель прибудем приблизительно в 9 утра.
6) В день приезда возможно ли позавтракать за дополнительную плату?
7) Возможно ли в перерывах между завтраком, обедом и ужином "перекусить" на территории отеля - например, фрукты, снеки, чай-кофе доступны в каком-либо баре?
8) Есть ли в на территории отеля магазины, в которых можно приобрести продукты питания?
9) Выдается ли гостям отеля питьевая вода, где и как часто?
10) Как часто происходит уборка в номере и смена постельного белья?
11) Наш номер оборудован душевой кабиной или ванной?

Большое спасибо.
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 04 июля 2017 в 16:58
Добрый день!
Благодарим за ваш запрос.

1) Фен для волос и электрочайник есть в каждом номер
2) Мы предоставляем детскую кроватку в номере для наших маленьких гостей, и мы поставим нормальную кровать для 3,5-летнего ребенка и, конечно же, бесплатно.
3) Номер с Видом на Море, есть балконов. Вы можете попросить по прибытии в отель сушилку в номере
4) Wi-Fi предоставляется бесплатно для всех гостей отеляна на всей территории отеля и в номерах
5) Ранний заезд и поздний выезд из отеля может быть осуществлен только при наличии свободных номеров на момент заезда и выезда.
6) Да, вы можете позавтракать в день вашего прибытия за дополнительную плату
7) Да, вы можете заказать закуски и напитки
8) через дорогу от отеля есть супермаркет, который вы можете купить продукты
9) Вы будете получать воду каждый день в номер, потому что вы на все включено.
10) уборка происходит каждый день, постельное белье также может быть изменен каждый день по запросу
11) В вашем номере есть ванна

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, обращайтесь к нам!

С уважением,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
PolinaDerbeneva Турист
Ответили 11 июля 2017 в 23:49
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 июля 2017 в 13:08
Добрый день!
Благодарим за ваш запрос.

во время заселения.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, обращайтесь к нам!

С уважением,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
PolinaDerbeneva Турист
Спросил 04 июля 2017 в 15:49
Автор выбрал приватный тип вопроса