Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Rosa Турист
Спросил 14 августа 2017 в 17:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Fyodor2017 Турист
Спросил 17 июля 2017 в 07:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Борисова Турагент
Спросил 11 июля 2017 в 13:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросил 10 июня 2017 в 13:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 24 мая 2017 в 12:27
Здравствуйте, подскажите про систему питания, у нас полный пансион, мы сами себе еду берём на шведском столе? Или же у вас обслуживают официанты ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 мая 2017 в 17:40
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле питание проходит по системе шведский стол.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Navarria
Мария Лапина Турагент
Спросил 03 мая 2017 в 10:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Лапина Турагент
Спросил 30 апреля 2017 в 13:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оля Турист
Спросила 21 апреля 2017 в 15:50
Спасибо, за предоставленный ответ
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 апреля 2017 в 17:23
Здравствуйте, уважаемая Оля! Благодарим Вас за обращение. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Navarria
Оля Турист
Спросила 19 апреля 2017 в 14:49
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли чайник в стандартном номере если нет то сколько стоит на 7 ночей и подскажите цену на холодильник, и есть ли фен.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 апреля 2017 в 02:30
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в Стандартных номерах не предоставляется чайник, Вы можете запросить чайник на ресепшен и при наличии свободных по возможности мы предоставим Вам один, но это не может быть гарантировано. А также стоимость холодильника составляет 17 Евро за неделю. Фен есть во всех номерах. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Navarria
Elena Турист
Спросил 31 марта 2017 в 13:49
Здравствуйте, мы прилетаем 18.08 в 21-10, на обед и ужин не попадаем, существует ли возможность перенести обед и ужин на день вылета 25.08, т.к . вылет в 22-10. Можно ли оставить вещи и находится в отеле до вылета. Есть ли в номере мыло,шампунь и гель для душа? Номер с видом на внутренний двор-это куда? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 апреля 2017 в 00:37
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что Вы можете перенести потерянное питание на любой другой день, но необходимо согласовать данный момент с сотрудником стойки регистрации. Вы можете оставить вещи в багажной комнате и находиться в отеле до отъезда. В номерах есть банные принадлежности. Номер с видом на внутренний двор - номер с видом на территорию отеля.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Navarria
Мария Турист
Спросил 30 марта 2017 в 21:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Аклуб Турагент
Спросил 28 марта 2017 в 13:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

DEN Турист
Спросил 15 марта 2017 в 12:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алла Юдашкина Турагент
Спросила 21 февраля 2017 в 14:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросил 10 февраля 2017 в 20:16
Спасибо за оперативный ответ на мой вопрос про отличия номеров супериор и стандартов. Я бы еще хотела уточнить по поводу сейфа и холодильника - они в номерах супериор платные или бесплатные? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 февраля 2017 в 02:46
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах категории супериор холодильник и сейф предоставляются бесплатно.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Navarria
Марина Турист
Спросил 07 февраля 2017 в 13:39
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста что есть в номерах супериор по сравнению со стандартом. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 февраля 2017 в 13:55
Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах Супериор мы предоставляем большую кровать (2 на 2 метра), а также бесплатные приборы для приготовления чая и кофе в номере. В обратном случае номера абсолютно одинаковые (размер, вид из номера и тд). Ответ предоставлен Службой Front office отеля Navarria
NataliaZan Турист
Спросил 07 декабря 2016 в 12:20
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая будет программа на рождество и новый год?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 декабря 2016 в 01:24
Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что на Рождество и Новый Год будет ужин с разнообразным богатым выбором блюд и развлекательная шоу-программа. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Navarria.
OOOlesya Турист
Спросил 22 ноября 2016 в 14:30
Добрый день. Есть ли теннисный корт ? если да - то бесплатно или за доп стоимость ? спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 ноября 2016 в 21:39
Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеется теннисный корт. Пользование бесплатно при наличии своих ракеток. Аредна ракеток и мячей стоит 10 евро за час.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Navarria
happy37 Турист
Спросила 18 октября 2016 в 00:53
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, какая ситуация в отеле с WI-FI?
Спасибо.
4 ответа
Полезный ответ?
Uliana Турист
Ответили 18 октября 2016 в 07:20
на рецепшен хороший бесплатгый Wi-FI.В номере(3 этаж) тоже был, потом навернулся роутер.Просили исправить, нам пообещали, но WI-FI в номере так и не появился.
Полезный ответ?
420steel Турист
Ответили 18 октября 2016 в 07:20
Есть бесплатный. Логин navaria-gf, пароль вывешен напротив рецепции.
Полезный ответ?
лариса сироткина Турист
Ответили 18 октября 2016 в 09:16
Интернет внизу в лобби. Там все и сидят. В номерах сеть есть , но она с паролем
Оксана Коцарева Турагент
Спросил 14 сентября 2016 в 19:36
Добрый вечер! Прошу подтвердить бронь в отеле для туристоr SATTAROVA.E и VAGANOVA.Т с 25/09 по 02/10
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 сентября 2016 в 00:41
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. Ждем Гостей!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Navarria.