Мои интересы
Реконструкция отеля: июль 2014  – отчет

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
spo151389 Турист
Спросил 16 августа 2017 в 15:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Лебедева Турист
Спросил 13 августа 2017 в 23:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ира Турист
Спросила 13 августа 2017 в 14:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросил 09 августа 2017 в 16:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яна Скорохид Турист
Спросила 01 августа 2017 в 09:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

OLGA Olga Турагент
Спросил 26 июля 2017 в 18:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Саша Турист
Спросила 12 июля 2017 в 15:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Darina895 Турист
Спросил 09 июля 2017 в 15:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Darina895 Турист
Спросил 09 июля 2017 в 15:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

JamesRolf Турист
Спросил 02 июля 2017 в 16:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 30 июня 2017 в 23:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nata1776 Турист
Спросила 27 июня 2017 в 13:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжела Зязина Турагент
Спросил 26 июня 2017 в 15:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжела Зязина Турагент
Спросил 22 июня 2017 в 09:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лили Турист
Спросила 14 июня 2017 в 11:55
Здравствуйте, планирую свое прибывание в Вашем отеле с 16.07.2017, заявка № 1819500, приобретена путевка с полупансионом (завтрак, ужин). Скажите есть возможность поменять ужин на обед? Эта услуга платная? И возможно ли доплатить, чтоб был полный пансион (период пребывания с 16.07.2017 по 27.07.2017) и сколько это будет стоить на троих человек (2 взрослых и ребенок 3 года)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июня 2017 в 12:53
Здравствуйте, Лили! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут менять ужин на обед, бесплатно. Стоимость обеда 12 евро на взрослого в день, детям до 12-ти лет скидка 50%. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Vassos Nissi Plage
Наталья Турист
Спросила 01 июня 2017 в 09:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Коваль Турист
Спросила 25 мая 2017 в 14:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 14 мая 2017 в 16:56
Уважаемый или уважаемая представитель отеля я ждут ответы на свои вопросы с 30 АПРЕЛЯ!!! Если не можете ответить на какие либо,то просто не отвечайте на них.( ответьте на какие можете).Очень не уважительно выглядит Ваше игнорирование.

Dmitrij96 Турист
Спросил 10 мая 2017 в 13:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lera Gukasyan Турист
Спросила 07 мая 2017 в 08:17
Здравствуйте ещё раз. Наша заявка 1787698(MOROZOVA), с нами будет пара их заявка 1787687(APRESIAN) подтвердите их бронь и просьба нас поселить на одном этаже . Заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 мая 2017 в 12:33
Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номера, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Vassos Nissi Plage