Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Юлия Вовк Турагент
Спросила 22 сентября 2017 в 10:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Турист
Спросила 21 августа 2017 в 17:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 20 августа 2017 в 22:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 19 августа 2017 в 15:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 16 августа 2017 в 01:09
Здравствуйте! Скажите, а реально ли размещение 2 взрослых с ребенком и инфантом в номере Superior? Для младшего ребенка отдельная кроватка не нужна, он спит с нами.
2 ответа
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2017 в 00:11
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полезный ответ?
Mikhail Турист
Ответили 18 августа 2017 в 19:00
К сожалению нет. Звонил в отель точно с такой ситуацией, разговаривал со всеми с кем можно и нельзя - сказали, что по закону не могут поселить в такой номер больше трех человек. Даже если четвертый младенец, которому не нужна кровать. Без исключений и поблажек, очень боятся потерять лицензию, по крайней мере так говорят.
Людмила Куликова Турист
Спросила 26 июля 2017 в 17:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Куликова Турист
Спросила 26 июля 2017 в 17:31
Добрый день! Как эпидемиологическая обстановка в отеле? Еду с маленьким ребенком. Приехали знакомые, сказали, что все лежат с вирусом Коксаки. Насколько это так?
Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2017 в 12:05
Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет вируса. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Nestor
Аnna Турист
Спросила 25 июля 2017 в 18:41
Добрый день! Подскажите сейф платный? и какой размер ноутбук входит?
Холодильник бесплатный ?
Спасибо!
2 ответа
Полезный ответ?
Ольга Турист
Ответили 26 июля 2017 в 11:41
У нас был номер делюкс, все бесплатно, переходники для розеток спросите на ресепшен. Сейф стандартный, ноутбук не брали. Рада, если помогла. Хорошего отдыха.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июля 2017 в 12:47
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф и мини-холодильник бесплатные. Размер сейфа стандартный. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Nestor
ольга щерба Турагент
Спросил 24 июля 2017 в 10:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Турист
Спросила 03 июля 2017 в 22:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 14 июня 2017 в 12:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olya Турист
Спросил 08 июня 2017 в 16:34
Добрый день! Мы заселяемся в Ваш отель 13 июня, номера забронированы на ФИО Андреева и Черепанова (или Куковенко). Номера забронированы с видом на море. Очень хотелось бы разместиться в соседних номерах (рядом) и на высоких этажах. Также это наша вторая поездка (Черепанова-Куковенко), есть ли у вас комплименты постоянным гостям? :-)
Жду ответа с 1 июня, уже 8 дней. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
Заранее спасибо за содействие!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июня 2017 в 12:52
Здравствуйте, Оля! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем повторным Гостям вино и фрукты. Размещение в соседних номерах зависит от заполненности отеля на день прибытия и не может быть гарантировано. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Nestor
Olya Турист
Спросил 08 июня 2017 в 11:53
Добрый день! Мы заселяемся в Ваш отель 13 июня, номера забронированы на ФИО Андреева и Черепанова (или Куковенко). Номера забронированы с видом на море. Очень хотелось бы разместиться в соседних номерах (рядом) и на высоких этажах. Также это наша вторая поездка (Черепанова-Куковенко), есть ли у вас комплименты постоянным гостям? :-)
Жду ответа с 1 июня, уже 8 дней. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
Заранее спасибо за содействие!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июня 2017 в 12:50
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номера, учитывая Ваши пожелания. Хотим заметить, что удовлетворение запроса по размещению не может быть гарантировано, так как зависит от наличия свободных номеров на момент Вашего заезда в отель. В качестве комплимента постоянным Гостям мы предоставляем бутылку вина и фрукты в номер. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Nestor
Людмила Турист
Спросила 06 июня 2017 в 11:31
Здравствуйте
Прилетаем в отель на этой неделе. Можно ли взять в отеле горшок для ребенка или где-то приобрести?
Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 июня 2017 в 19:40
Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем детские горшки. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Nestor
MARIA_SSS Турист
Спросила 02 июня 2017 в 14:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olya Турист
Спросил 01 июня 2017 в 14:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 29 мая 2017 в 12:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Oleg_il Турист
Спросил 24 мая 2017 в 13:06
Добрый день! Посдкажите сейф в номере SSV какого примерно размера? Ноутбук 18' поместится?

Анна Паушкина Турагент
Спросил 24 мая 2017 в 05:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 18 мая 2017 в 10:53
Автор выбрал приватный тип вопроса