Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Guest Представитель отеля
Corina Представитель отеля
Зинаида Представитель отеля
Mehmet Представитель отеля
Показать всех представителей отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Екатерина Турист
Спросил 19 августа 2017 в 09:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Ивановна Турист
Спросил 19 августа 2017 в 08:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросил 19 августа 2017 в 08:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

naday1985 Турист
Спросил 18 августа 2017 в 17:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросил 18 августа 2017 в 09:25
Добрый день!
Приезжаем к вам 25.08. Семья: 2 взрослых и 2 детей (14л. и 6г). Забронирован стандартный номер, но так как нас четверо - хотелось бы заселиться в номер Extra Standart Room с видом на море.

Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2017 в 12:14
Добрый день,

Не могли бы Вы написать Ваши фамилии, чтобы сделали пометку о Вашем пожелании в системе.
Спасибо.
Татьяна Турист
Спросил 17 августа 2017 в 10:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Denis Holzmann Турист
Спросил 16 августа 2017 в 18:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросил 16 августа 2017 в 15:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 16 августа 2017 в 08:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Геннадий Турист
Спросил 15 августа 2017 в 21:13
Здравствуйте, меня интересует вот такой вопрос, бронируя на сайте СORAL.RU ваш отель для 2 взрослых и 3 детей в возрасте 7, 4 и 2 года, турфирма выдает возможность заселения в номер стандарт, который по вашим сведениям рассчитан на 4 человек. Каким образом у вас может размещаться ребенок 2-х лет на общей кровати с остальными или предоставляется детская кроватка (бесплатно или за определенную сумму денег)?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 августа 2017 в 15:30
Добрый день,

Детская кроватка предоставляется обязательно, бесплатно.
Мария Воробьева Турист
Спросила 15 августа 2017 в 12:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Илья Ежов Турист
Спросил 15 августа 2017 в 08:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Сидорова Турист
Спросила 14 августа 2017 в 13:58
Уже все помешались на этом вирусе.... И действительно страшно, ведь едем с детьми... хочется отличного отдыха. С нашей стороны- конечно нужно соблюдать гигиену... но и со стороны отеля хотелось бы тоже соблюдение чистоты и ежедневной чистки пляжа, бассейнов , номеров .. качественной еды и т.д. И интересно почему до сих пор нет ответа про вирус?... лучше сказать как есть!
1 ответ
Полезный ответ?
Катерина Турист
Ответили 14 августа 2017 в 21:33
Почитайте последний отзыв из непровереных. Пока не удалили. Вынуждены были улететь раньше времени люди из-за вируса. Сама в панике. У меня вылет через 4 дня(
Oxskvortsova Турист
Спросил 14 августа 2017 в 09:37
Присоединяюсь ко всем вопросам о вирусе, хотим на отдых в конце августа, были в вашем отеле год назад, все было супер, останавливает лишь информация о вирусе на анталийском побережье. Будьте добры , ответьте пожалуйста всем, не теряйте постоянных посетителей. С надеждой на быстрый ответ, любящие Вас туристы .

Татьяна Сидорова Турист
Спросила 13 августа 2017 в 22:31
Добрый вечер! Очень интересует наличие вируса коксаки.... хочется получить честный ответ... есть или нет? Заранее спасибо!

Елена Турист
Спросил 13 августа 2017 в 18:25
Подскажите,пожалуйста,как обстоят дела с вирусом Коксаки в вашем отеле:были ли зафиксированы случаи?Если да,то какие меры принимаются к заболевшим и т д???

Наталья Ломовская Турагент
Спросил 13 августа 2017 в 18:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Плотникова Турист
Спросила 12 августа 2017 в 12:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Турист
Спросил 11 августа 2017 в 14:16
Подскажите, как обстановка сейчас с энтеровирусом Коксаки?
Есть ли случаи? Есть ли в самом отеле медпункт/доктор для оказания оперативной помощи (сбить высокую температуру, снять зуд и т.д.)? Какие предпринимаются профилактические меры и что порекомендуете в качестве профилактики туристам, планирующим поездку к вам?
3 ответа
Полезный ответ?
Катерина Турист
Ответили 12 августа 2017 в 23:58
Меня тоже эти вопросы волнуют. Жду ответа вместе с Вами, Сергей)
Полезный ответ?
EkaterinaErmo Турист
Ответили 13 августа 2017 в 07:31
И нас очень волнуют эти вопросы. Большая просьба отелю выбрать открытый вариант ответа либо ответить всем присоединившимся к Сергею.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 августа 2017 в 17:31
Добрый день, уважаемый Сергей.
В отеле всё хорошо. Медпункт есть, медсестра в отеле находится 24 часа. При необходимости вызвать врача, у Вас есть страховой полис, который выдаётся Вам вместе с путёвкой в отель. В отделе по связям с гостями Guest Relations (находится напротив ресепшена) Вам помогут позвонить в страховую компанию и вызвать врача.
В отеле постоянно проводятся все необходимые процедуры и меры, предусмотренные стандартами качества и гигиены. Контроль проводится и со стороны отеля, и со стороны государственных служб. Что делать в качестве профилактики, лучше всего проконсультироваться с врачом.
С уважением,
Отель Лимак Атлантис
Наталья Турист
Спросил 10 августа 2017 в 22:53
Добрый вечер.
Приезжаем к вам 12.08. Семья: 2 взрослых и 2 детей (11л. и 3г). Забронирован стандартный номер, но так как нас четверо - хотелось бы заселиться в номер Extra Standart Room с видом на море.

Заранее спасибо!