Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
OlgaLoginova Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Марина Турист
Спросил 18 августа 2017 в 16:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Зотов Турист
Спросил 04 августа 2017 в 17:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Иванова Турист
Спросила 30 июня 2017 в 12:57
Здравствуйте! Скажите возможно ли продлить номер в связи с поздним вылетом?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июля 2017 в 00:50
Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость продления номера составляет 30 Евро до 18-00 при наличии свободных номеров. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Dessole Coral Hotel
Анна Кулизнёва Турист
Спросила 22 июня 2017 в 09:35
Здравствуйте! Была с родителями в отеле Coral в сентябре 2016 года, остались только приятные впечатления! В сентябре 2017 планирую вернуться уже с супругом в качестве молодоженов. Узнала, что отель больше не относится к сети Dessole. Какие изменения, связанные с этим, ожидают туристов в этом году?

Читать полностью на https://tophotels.ru/account/questions/?id=624286

Ангелина Короткова Турист
Спросила 20 июня 2017 в 16:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросила 18 июня 2017 в 23:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kseniya Турист
Спросила 27 мая 2017 в 14:05
Добрый день! Входят ли напитки на ужин при системе питания "полупансион"? Если нет, то можно ли брать свои?
2 ответа
Полезный ответ?
Марина Егорова Турист
Ответили 27 мая 2017 в 20:57
Здравствуйте! Напитки на ужин оплачиваются отдельно, гостей со своими напитками не видела, думаю, что запрещено, но в каждом номере есть чайник и пакетики с чаем и кофе пополняются ежедневно, так что после ужина можно спокойно попить чай в своем номере.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 мая 2017 в 22:49
Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что напитки в полупансион не входят. Приносить свои напитки не разрешается. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Dessole Coral Hotel
MIKHAIL1964RUZA Турист
Спросил 15 мая 2017 в 20:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

MIKHAIL1964RUZA Турист
Спросил 10 мая 2017 в 22:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

MIKHAIL1964RUZA Турист
Спросил 09 мая 2017 в 16:34
Добрый день. В этом году у нас с женой значимое для нас событие 30 лет совместной жизни. И мы хотели бы его отметить посетив ваш отель в стране нашей мечты ГРЕЦИИ. Отдыхать мы будем с 23 мая по 3 июня и заказали номер без определенного вида. Извините за нескромную просьбу, не могли бы вы нам в виде подарочного бонуса забронировать номер с видим на море вместо номера без определенного вида если конечно будут свободные номера данной категории.Любое ваше решение примем без каких либо претензий. СПАСИБО.Если для этого нужны какие то подтверждающие документы то мы готовы их предоставить.

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 мая 2017 в 21:49
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, сообщите данные Вашей брони - фамилии и имена отдыхающих, название туроператора и номер брони, чтобы мы могли внести соответствующие примечания. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Dessole Coral Hotel
Анна Кулизнёва Турист
Спросила 03 мая 2017 в 08:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

MIKHAIL1964RUZA Турист
Спросил 04 апреля 2017 в 21:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросила 04 февраля 2017 в 15:49
Добрый день! Есть ли какие-то комплименты от отеля постоянным туристам. Едим в отель второй раз, но до этого отель не был Dessole.
2 ответа
1
Полезный ответ?
Ivish Турист
Ответили 17 февраля 2017 в 16:05
До этого отель "не был Dessole", а теперь "уже не Dessole".
Про комплименты от отеля написано тут же, на tophotels - https://tophotels.ru/main/hotel/al4932/group/loyalty
Полезный ответ?
Марина Егорова Турист
Ответили 27 мая 2017 в 21:02
Добрый день! Да, комплименты от отеля есть, но необходимо заказать их заранее на сайте отеля, в результате при заселении в номер нас ожидал тарелка с фруктами и бутылка сухого вина.
евгений Турист
Спросил 02 октября 2016 в 22:25
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли на пляже возле отеля кабинки для переодевания? Поскольку мы приезжаем 10 октября на улице будет не жарко, и нам не хотелось бы идти в номер в мокрых купальниках по прохладному воздуху.
И подскажите пожалуйста, кто-нибудь из персонала отеля понимает и разговаривает на русском языке?
1 ответ
Полезный ответ?
Kapitan9 Турист
Ответили 07 октября 2016 в 19:55
Почти все пляжи в Греции муниципальные. На пляже на против отеля кабинок для переодевания нет. Есть душ.
Niyazy Турист
Спросил 25 сентября 2016 в 20:29
Показать английский перевод
Здравствуйте!!! Мы едем в ваш отель 6.10.2016, на какую погоду нам надеяться? Все время слежу за погодой в агиос николаос в интернете, буквально вчера погода изменилась, неужели будет только 20-21?

Ната Турист
Спросила 22 сентября 2016 в 08:59
Показать английский перевод
Здравствуйте! Приезжаем в отель 25 сентября. Скажите, предоставляет ли отель гладильную доску и утюг?
1 ответ
Полезный ответ?
Мария Муратова Турист
Ответили 23 сентября 2016 в 16:30
Да, предоставляют. Бесплатно.
Ирина Цыбина Турист
Спросил 19 сентября 2016 в 16:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nadya2012 Турист
Спросил 17 сентября 2016 в 19:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Гуля Турист
Спросила 14 сентября 2016 в 07:25
Показать английский перевод
Здравствуйте!Скажите пожалуйста, мы едем компанией 8 человек с 06.10. Есть ли столы в ресторане на такое количество? (В фотографиях у вас на 4)
1 ответ
Полезный ответ?
Мария Муратова Турист
Ответили 23 сентября 2016 в 16:33
В основном столы на четверых. В закрытом зале были соединенные столы. Думаю проблем не будет.
Yana Drozdova Турист
Спросила 13 сентября 2016 в 18:43
Показать английский перевод
Здравствуйте!! Подскажите, а к кому надо обращаться по поводу комплимента от отеля? Отдыхали в сети Dessole в декабре во Вьетнаме. Заранее спасибо!