Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Администрация Представитель отеля, Guest Relations
0090 242 748 72 60
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Александр Мирошниченко Турагент
Спросил 25 сентября 2017 в 06:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яна Турист
Спросила 23 сентября 2017 в 09:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яна Турист
Спросила 23 сентября 2017 в 09:40
Добрый день летим 19 октября на11 дней скажите будут ли работать горки и когд
а их отключат?

екатерина Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 13:47
Подскажите а утюг возможно взять в отеле и сколько эта услуга стоит

екатерина Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 13:31
Добрый день. Будем отдыхать в отеле с 24.10.17. Возможна ли аренда детской коляски в отеле или нет
3 ответа
Полезный ответ?
Иринка Турист
Ответили 21 сентября 2017 в 13:37
Мы отдыхали в мае, коляски в аренду были!
Полезный ответ?
Татьяна Царёва Турист
Ответили 21 сентября 2017 в 21:59
Дешевле купить, если вы более чем на 7 дней. Закажите, вам привезут. Так делали мои знакомые с 3-х летней дочкой
Полезный ответ?
Дмитрий Бушков Турист
Ответили 25 сентября 2017 в 11:51
Добрый день. Аренда коляски 10 евро в сутки на ресепшене
Olga_Dekova Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 05:49
Добрый день! Приезжаем к вам в отель 2 октября . Вопрос - где поблизости отеля есть банкомат и можно снять деньги ? Спасибо за ответ!

Елена Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 14:15
Здравствуйте! В середине октября планируем в ваш отель в ребенком 6 месяцев.скажите пожалуйста, есть ли детская кровать и как можно будет стерилизатов ать бутылки для смеси? Можно ли заказать индивидуальный трансфер? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Анна Силютина Турист
Ответили 21 сентября 2017 в 19:59
Елена, нам давали кровать манеж.
Стерилизатор не спрашивала.
Трансфер заказывали hannatrevel 50 . Всем довольны
Вера Пермякова Турагент
Спросила 18 сентября 2017 в 21:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Афонина Турист
Спросила 17 сентября 2017 в 10:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Денис Турист
Спросил 15 сентября 2017 в 10:45
Добрый день. Собираемся к вам в октябре. Какого числа закрытие сезона и будет ли работать аквапарк в октябре?

Natalia Турист
Спросил 14 сентября 2017 в 22:14
Скажите пожалуйста проводят ли профилактические работы для предотвращения распространения вируса кокосаки!!! По последним отзывам из вашего отеля очень много заболевших детей!!! Заранее спасибо!!
3 ответа
Полезный ответ?
LVVi LVVi Турист
Ответили 15 сентября 2017 в 12:37
Нет. Там от муравьев даже ничего не делали. Два раза просили.
Полезный ответ?
Максим Турист
Ответили 19 сентября 2017 в 14:24
Нет, ничего там не делают. Разве , что на входе в главный ресторан поставили гель на основе спирта, чтобы гости протирали руки. Но он не помогает.
Также сами гости как свиньи , лично видел как у дамы упал хлеб на пол, она его потом подняла и положила в общую корзину с этим же хлебом и ушла. Также многие берут еду (Аля колбасу и прочее руками) какой чистоты руки история умалчивает. Но отель тут конечно не при делах, это скорее воспитание людей
Полезный ответ?
Татьяна Царёва Турист
Ответили 21 сентября 2017 в 22:00
Вируса там нет
Мария Беляева Турагент
Спросила 12 сентября 2017 в 17:11
Уважаемые господа, наши туристы интересуются можно ли в отеле проводить видеосъёмку с квадрокоптера? Очень ждем от Вас ответа, заранее благодарны,
2 ответа
1
Полезный ответ?
LVVi LVVi Турист
Ответили 15 сентября 2017 в 12:38
Там рядом аэропорт. И очень низко летают самолёты довольно часто, а также вертолёты
Полезный ответ?
LVVi LVVi Турист
Ответили 16 сентября 2017 в 23:27
А кто ее там будет запрещать. Там нет охраны. Только по-моему 2-3 человека. А на пляже спасателей нет.
LVVi LVVi Турист
Спросил 12 сентября 2017 в 12:18
Включите русскую музыку или хотяб европейскую побольше. А то платим все одинаково и русских тут процентов 10-20 , а слушаем турецкую. И аниматор который турок, ведёт иногда с микрофоном (не лысый) всегда ведёт на всех языках кроме русского. Скучно становится и непонятно ((

Ирина Турист
Спросил 11 сентября 2017 в 20:53
Добрый день. Подскажите, есть ли на территории отеля вирус коксаки? Собираемся через 3 дня с малышом к вам. И еще, возможно ли поменять по приезду номер стандарт на 2комнатный? Спасибо

Ирина Турист
Спросил 11 сентября 2017 в 20:50
Добрый день. Есть ли на территории отеля вирус коксаки. Собираемся к вам через 3 дня с малышом
1 ответ
Полезный ответ?
LVVi LVVi Турист
Ответили 12 сентября 2017 в 12:06
Нас пока пронесло. А соседка по лежаку сказала что у неё внук лежит с пятнами 2 годика. Купайтесь на море.
LVVi LVVi Турист
Спросил 11 сентября 2017 в 19:30
Все молодые аниматоры супер. Молодцы. Зарплат вам больших $$ )).

Юлия Турист
Спросила 11 сентября 2017 в 10:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kristy Kristy Турист
Спросил 07 сентября 2017 в 15:02
Dobrij denj. U sina vo vremja pribivanija v otele budet denj rozhdenija - 16 let. Vopros - pozdrovljajet li otelj svoih gostej s dnem rozhdenija?

светлана Осипенко Турист
Спросила 03 сентября 2017 в 14:54
Добрый день!Подскажите пожалуйста ,когда в этом году отель закрывается,чтобы более точно выбрать себе дату вылета.

Лена Турист
Спросила 01 сентября 2017 в 02:01
Здравствуйте! Выбираю отель для отдыха с ребенком 2 лет. Подскажите, предоставляются ли по запросу детская кровать и горшок? И сколько это стоит?
1 ответ
Полезный ответ?
AREALTEX Турист
Ответили 04 сентября 2017 в 10:00
У нас было 2 детей и кроватку они сами без запроса принесут. А горшок не брали с собой в отеле думаю найдётся. Дочку 2 лет к унитазу приучили.