Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Tatyana Турист
Спросила 21 июля 2017 в 11:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олег Турист
Спросил 16 июля 2017 в 21:57
Добрый день! Едем в Ваш замечательный отель с семьей, с 1,5 годовалым ребенком, прилетаем 29 рейс Turkish Airlines, прилет в Анталью в 6:30, хотел бы Вас попросить дать номер с видом на море и т.к. Едем с маленьким ребенком по возможности заселить нас сразу по приезду, спаибо Вам, надеюсь на Ваше понимание и содействие в решение моей небольшой просьбы)
1 ответ
Полезный ответ?
Инна Турагент
Ответили 19 июля 2017 в 10:24
Уважаемый Олег. Номер с видом на море можно получить без проблем, если его заранее оплатить. Какой номер оплачен у Вас? Раннее заселение может быть лишь в том случае, если есть свободные номера, если таковых нет, что часто встречается в сезон, то за эту дополнительную услугу также надо ДОплатить, тогда Вам забронируют номер с момента Вашего приезда. Просто делать бесплатные "комплименты" в отеле не обязаны, так как эти услуги Вами не оплачены, это на усмотрение представителей отеля.
Татьяна Турист
Спросила 24 июня 2017 в 16:42
Здравствуйте. Собираемся в ваш отель в июле. В отзывах отдыхающие в вашем отеле в мае- июне 2017г. пишут что у вас нет горячей воды. Почему ? В июле будет также ??? Мы едим с маленьким ребенком, для нас это будет крайне не удобно (((
4 ответа
Полезный ответ?
Екатерина Галиулина Турист
Ответили 30 июня 2017 в 19:41
у них стоят бочки на крыше, вода греется от солнца. были в октябре - утром была прохладная вода, а днем и вечером прогревалась
Полезный ответ?
Лилия Турист
Ответили 03 июля 2017 в 01:38
Днем точно есть
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 06 июля 2017 в 17:31
Были в мае вода горячая после обеда как нагреется с утра ни когда не было
Марина Бурлака Турагент
Спросила 21 июня 2017 в 13:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Prusovily Турист
Спросил 20 июня 2017 в 18:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кирилл Турист
Спросил 11 июня 2017 в 19:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marina Okhapkina Турист
Спросил 06 июня 2017 в 14:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ylia3 Красноборова Турист
Спросила 05 июня 2017 в 10:32
Добрый день. Хотела бы уточнить у вас о том, какой номер у нас забронирован, заранее спасибо. Мы к вам прилетам с первого июля

sgritskova Турист
Спросил 22 мая 2017 в 15:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 20 апреля 2017 в 15:08
Есть тут представители отеля? Будет ли работать весь отель? Бар на пляже и т.д. Собираемся в середине мая

liliya2708 Турист
Спросил 10 апреля 2017 в 19:54
Здравствуйте! хотела узнать - шампунь и гель для душа в этом отеле предоставляется каждый день?
2 ответа
Полезный ответ?
Евгения Турист
Ответили 11 апреля 2017 в 09:28
Добрый день. Нам ставили шампунь и бальзам, через день.
Полезный ответ?
Алиса Турист
Ответили 28 мая 2017 в 21:16
А у нас вообще их не было!
Екатерина Кадыкова Турист
Спросила 10 апреля 2017 в 14:25
Здесь кто нибудь отвечает на вопросы по отелю??? Будет ли открыт отель полностью, будет ли бар на пляже? Заранее спасибо за ответы!
1 ответ
Полезный ответ?
Александр Турист
Ответили 22 апреля 2017 в 11:32
Задал вопрос в группе отеля в ВК ответ такой:
Здравствуйте, територия нашего отеля не входят старые горки порт азуры. У нас будет своя горка на нашей територии. Бар будет на пляже только безалкогольный напитки.
Отель состоит из пяти шестиэтажных блоков.
Регина Морозова Турист
Спросил 27 марта 2017 в 09:11
здравствуйте! я лечу в отель 5 мая 2017 г. будет в вашем отеле комплимент на день рождения?действительно есть в номере фен и холодильник?будет ли работать анимация в отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Евгения Турист
Ответили 11 апреля 2017 в 09:44
Здраствуйте, мы ехали компанией и у моей подруги было день рождения, то отель её не поздравил. Немного не приятно((( В номерах есть фен и холодильник, но морозилка не работала.
Ольга Белых Турист
Спросила 21 марта 2017 в 08:13
Здравствуйте!. Летим в отель в июле 2017 . Интересует ответ не предыдущий вопрос. Все ли будет работать, открыт ли отель полностью как раньше?
И комплимент на годовщину свадьбы?

Nina Soldatova Турагент
Спросил 05 марта 2017 в 23:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дина Турист
Спросила 06 февраля 2017 в 21:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дина Турист
Спросила 28 января 2017 в 16:44
Здравствуйте! Еще один вопрос. Мы, как я уже сказала приедем 5 мая 2017г. Читала в отзывах, что часть отеля закрыто из-за кризиса, как раз та часть, где горка в бассейне. Скажите пожалуйста к нашему приезду откроют бассейн с горкой?

Дина Турист
Спросила 28 января 2017 в 16:25
Здравствуйте! Приедем в ваш отель 5 мая. Нас 4 человека (две взрослые пары). Из отзывов узнала, что у вас нет пляжных полотенец. Так ли это? Неужели нужно везти с собой?
1 ответ
Полезный ответ?
Катя Турист
Ответили 11 апреля 2017 в 12:25
Зравствуйте,
В том году они не прелоставляли пляжные полотенца.мы брали свои, или же у них можно их купить
Екатерина Кадыкова Турист
Спросила 20 декабря 2016 в 11:07
Добрый день! Мы с мужем собираемся в ваш отель в мае 2017 года. Скажите есть ли у вас какие комплименты от отеля на годовщину свадьбы или только молодоженам?
И если есть комплимент для годовщины свадьбы, то вам предоставить в отеле достаточно копии свидетельства о браке? Спасибо заранее за ответ!
Можно еще ваш почтовый адрес, так как тот что указан в контактах отеля info@xenohotel.com не корректен для отправки писем!

Елена Турист
Спросил 18 ноября 2016 в 12:25
Добрый день! на разных сайтах информация отличается: сауна и турецкая баня - что бесплатно, что платно? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Евгения Турист
Ответили 18 ноября 2016 в 14:52
Здравствуйте. На момент нашего отдыха хамам был платный, если я не ошибаюсь, то 20 $ . И вообще. в этом отеле в основном всё платное, не считая не качественного алкоголя