Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Dina Представитель отеля
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 6
Есть ли бассейн с подогревом?
Есть ли песчаный заход в море?
Предоставьте нам номера рядом или в каком либо определенном корпусе
ANDRII LUSTA Турист
Спросил 16 августа 2017 в 20:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Черницына Турист
Спросил 03 августа 2017 в 15:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

АЛЕНА НЕСТИНА Турагент
Спросила 30 июля 2017 в 12:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Шайтор Турагент
Спросил 29 июля 2017 в 11:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marina_Dnepr Турист
Спросила 28 июля 2017 в 22:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

mawynbka19 Турист
Спросил 25 июля 2017 в 08:40
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, полотенце (пляж, бассейн) выдаются? или необходимо брать с собой? Заранее спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Helen Шевченко Турист
Ответили 25 июля 2017 в 08:49
Выдают один раз в день и поэтому с ним нужно носиться везде. Я брала ещё свое на всякий случай, так как была зима и немножко прохладно на пляже.
Natalya_Sharm Турист
Спросил 14 июля 2017 в 13:43
Дина, добрый день! В октябре с 02 по 12 мы приедем в ваш отель большой компанией из 9 человек. Можем ли мы заранее указать номера, в которых хотели бы проживать? Можете ли вы предоставить эту услугу бесплатно? Мы уже отдыхали в вашем отеле ранее и поэтому у нас есть предпочтения! И подскажите, какая ситуация с комарами в этом году? В прошлый наш приезд нас просто съедали заживо. Заранее спасибо за ответ.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 27 июля 2017 в 23:49
Добрый день, Натали!
Спасибо, что снова решили отдохнуть в нашем отеле и насладиться красотами Красного моря.
Если Вы с друзьями уже забронировали тур можете написать все фамилии , чтобы предоставили номера по вашему предпочтению.
Пока жарко 42, Комаров не так много, но в октябре t будет ниже, возможно снова появятся, поэтому лучше взять фумигаторы и мухобойки.
Natalya_Sharm Турист
Ответили 07 августа 2017 в 07:56
Автор выбрал приватный тип ответа
Дмитрий Шевченко Турагент
Спросил 11 июля 2017 в 15:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Шевченко Турагент
Спросил 11 июля 2017 в 15:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Шевченко Турагент
Спросил 11 июля 2017 в 15:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Черницына Турист
Спросил 30 июня 2017 в 15:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

наталия Турист
Спросила 15 июня 2017 в 16:11
Добрый день Дина. Вновь хотим посетить ваш отель в октябре, но я не вижу его в продаже. Слышала, что отель закрывают на реконструкцию. Подскажите пожалуйста примерную дату закрытия?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 июня 2017 в 03:45
Добрый день, Наталия!
Сроки реновации отеля ещё не определены. Начинают ремонтировать номера в третьем корпусе, но очень медленно. Рамадан. Почти никто не хочет работать.
avgorod-656 Турист
Спросил 13 июня 2017 в 20:15
Доброго время суток ! Скажите пожалуйста, если в номерах электрические чайники ? Спасибо.
3 ответа
Полезный ответ?
tpostonogova Турист
Ответили 13 июня 2017 в 22:55
Чайника нет
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 июня 2017 в 00:28
Добрый день! Спасибо за вопрос.
В номер чайник и чайные принадлежности предоставляются за отдельную плату-10$ на все время проживания.
С уважением, администрация отеля
Полезный ответ?
Надежда Турист
Ответили 16 июня 2017 в 22:24
Ни чайников, ни утюгов. Уборка номеров так себе без мытья полов.
ВИКТОР НОВОЛОЦКИЙ Турист
Спросил 06 июня 2017 в 16:49
Доброго Вам здоровья! Рассматриваю как вариант отдыха с любимой супругой в Вашем прекрасном отеле в июле 2017 года на 10 дней. Могу ли я рассчитывать на номер 1341? Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 07 июня 2017 в 15:03
Добрый день, Виктор! Спасибо, что рассматриваете наш отель для своего с супругой отдыха.
Номер на 3-ем этаже в июле жарковат и плохо с кондиционерами. Может быть лучше ниже этажом 1241? Если выберете наш отель напишите, пожалуйста, дату прилёта.
С уважением, Дина
Артём Струк Турагент
Спросил 26 мая 2017 в 17:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Полякова Турагент
Спросил 25 мая 2017 в 13:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Полякова Турагент
Спросил 23 мая 2017 в 17:27
Добрый день! 28.05 к вам приезжают мои туристы . Номер брони 3776851 Buleshna Olena и Bielov Mykhailo. У туристов день рождения 29.05 и 27.05. Возможно ли им сделать апгрейд на номер си вью, если это возможно , как комплимент от отеля?

Денис Турист
Спросил 16 мая 2017 в 18:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

perceval Турист
Спросил 15 мая 2017 в 16:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Oleg Турист
Спросил 15 мая 2017 в 16:42
Автор выбрал приватный тип вопроса