Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Polina19931993 Турист
Спросил 05 августа 2017 в 12:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 04 июля 2017 в 11:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Залоило Турагент
Спросила 30 июня 2017 в 18:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Набоко Владислав Турагент
Спросил 29 июня 2017 в 10:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svetlana Kurtova Турист
Спросил 15 июня 2017 в 22:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

ViktoriaResort1 Турист
Спросил 18 марта 2017 в 14:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

ИГОРЬ Красиля Турагент
Спросил 17 марта 2017 в 23:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

ИГОРЬ Красиля Турагент
Спросил 17 марта 2017 в 15:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

anastasiya Турист
Спросила 14 марта 2017 в 15:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nata_123 Турагент
Спросил 02 марта 2017 в 14:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina4855 Турист
Спросил 27 февраля 2017 в 18:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Irina Domashevskaya Турист
Спросила 19 февраля 2017 в 13:12
Показать английский перевод
Hello, Dear!
We are looking for a hotel for the period from March 4 to April 3.
Can you tell how much is a room for one adult and child (4years) per night? and for one adult and 2 children (4years and 2 years) per night?
Is a wi fi in the hotel?

Queennanami Турист
Спросил 03 февраля 2017 в 22:39
Подскажите пожалуйста что входит в все включено?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 февраля 2017 в 00:16
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию Все Включено входят завтрак, обед и ужин, а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства на разлив. Побробную концепцию с расписание работы баров и ресторанов Вы получити на ресепшен по прибытии в отель. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Aurora Cyrene Resort
Алина Любецкая Турагент
Спросил 19 января 2017 в 19:11
Показать английский перевод
Добрый день!
Ваш отель находится в топе бронировок по сети турагентств "Поехали с нами"
Возможно ли, каким-то способом наладить связь (вайбер,скайп или имейл) для решения каких-либо вопросов, связанных с нашими туристами и отелями.
Ждем обратной связи!
Спасибо огромное!
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 07 февраля 2017 в 01:37
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Екатерина Шевченко Турагент
Спросила 19 декабря 2016 в 13:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юрий Турист
Спросил 02 ноября 2016 в 19:45
Показать английский перевод
Что по вайфаю есть бесплатный интернет...
1 ответ
Полезный ответ?
Андрей Турист
Ответили 02 ноября 2016 в 22:32
Показать английский перевод
Интернет платный-2 дня-8 дол.Лучше купить в аэропорту карточку
Natali Турист
Спросил 11 января 2016 в 15:24
Здраствуйте, скажите интернет и Wi-Fi есть и сколько стоит, спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Андрей Турист
Ответили 02 ноября 2016 в 22:33
8 дол. за 2 дня.
Ольга Мильчакова Турист
Спросила 05 октября 2015 в 14:36
Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли в номере эконом холодильник и сейф?
3 ответа
Представитель отеля
Ответили 05 октября 2015 в 17:28
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полезный ответ?
Irina Domashevskaya Турист
Ответили 20 октября 2015 в 17:08
Добрый день, Ольга! холодильник и сейф есть в каждом номере.
Полезный ответ?
Андрей Турист
Ответили 02 ноября 2016 в 22:34
Есть и то и другое-бесплатно
Андрей Смирнов Турист
Спросил 04 октября 2015 в 21:43
Продавцы в магазинач на територи отеля (что возле рецепшена) ведут себя так что даже из за них не хочется ехать в этот отель. Наглые хамовитые оскорбляют прямо при входе. В магазине при входе справа там где в одном папирусы и чаи и рядом масла высокий молодой кучерявый араб постоянно высмеивал мое имя песни пел про него за спиной вслед что то говорил при втором моем заходе туда сказал что если я не запомню как его зовут то буду без головы (то ли это юмор то ли он себя так царем чувствует я не знаю) а его друг подошел в холе в один из дней со словами "вы обещали масло купить (хоть мы и не обещали) пацан сказал - пацан сделал - это он мне говорит" если сдержался чтоб не ответить ему что я о нем думаю. В магазине который прямо там где сувениры и холдильник с соками и водой если сразу ничего не купить продавец сразу при входе говорит "ты жадный" тем самым то ли оскорбляя то ли пытаясь спровоцировать меня что то купить. Вобщем с таким сервисом люди не то что в магазине и холле отеля не будут а кто то да набьет им морды если вы не научите их с людьми себя вести адекватно. В любом другом отеле таких бы продавцов гнали бы в шею при малейшей жалобе а я даже на этом сайте их с десяток видел на тех продавцов которые цепляются ко всем.
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 05 октября 2015 в 14:26
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ольга Мильчакова Турист
Спросила 03 октября 2015 в 09:47
Автор выбрал приватный тип вопроса