Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Artur Представитель отеля
GuestRelation Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Лилия Турист
Спросил 17 августа 2017 в 12:17
Добрый день. Едим в ваш отель 24.08.2017г на 8 ночей с Аанекс тур. В последнее время на сайте много негативных отзывов, говорят о смене руководства. Ваш отель относится к группе Иксперия?

tkm tkm Турист
Спросил 17 августа 2017 в 11:30
Hello!
Plan to stay in your hotel from August 31. Can you please tell me the color of the bracelet depends on the cost of the permit? Any free parasols and sun beds on the beach 5 and beach, hotel Xperia Saray . If Yes, then the bracelets what color you need?
Thank you.

tkm tkm Турист
Спросил 17 августа 2017 в 10:40
Здравствуйте!
Планируем отдых в вашем отеле с 31августа. Подскажите,пожалуйста, цвет браслета зависит от стоимости путевки? Бесплатно ли предоставляются зонты и лежаки на пляже 5 и пляже отеля Xperia Saray . Если - да, то браслеты какого цвета нужны?
Спасибо.

Таисия Редькина Турист
Спросил 14 августа 2017 в 09:05
Здравствуйте! Предоставляете ли Вы детскую кроватку и горшок?

ЮЛИАНА карпека Турагент
Спросила 27 июля 2017 в 16:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kseniyarp Турист
Спросил 21 июля 2017 в 10:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 17 июля 2017 в 22:05
Доброй ночи!Планируем отдых в вашем отеле.Подскажите,пож-та,цвет браслета зависит от стоимости путевки?Это заранее нужно обсудить с тур оператором?Благодарю!

Иван Иванович Профи
Спросила 18 июня 2017 в 21:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Иван Иванович Профи
Спросила 18 июня 2017 в 21:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алёна Турист
Спросил 22 мая 2017 в 20:14
Здравствуйте, я менеджер туристического агентства, у нас туристы едут в ваш отель, молодоженам предусмотрен какой-либо комплимент? и что нужно предъявить

Алёна Турист
Спросил 18 мая 2017 в 21:41
Здравствуйте, я менеджер туристического агентства, у нас хотят поехать туристы в ваш отель, молодоженам предусмотрен какой-либо комплимент?

Мария Шевякова Турист
Спросила 17 мая 2017 в 13:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

оксана Турист
Спросила 15 мая 2017 в 17:18
добрый день ! скажите будет ли в этом году((сезон 2017 г. русскоязычный персонал на ресепшен??

Герман Турист
Спросил 11 мая 2017 в 22:31
Добрый день. При заказе тура в данный отель вышло недоразумение и случайным образом мы оплатили путёвку без бара на пляже и шезлонгов. Как можно уже по прилету в данный отель изменить концепцию своих браслетов и соотвественно приблизительный ценник на данную услугу. Спасибо.

mariririnka Турист
Спросил 26 апреля 2017 в 14:18
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если мы выбрали условия в отеле Xperia Kandelor 4* standart room (ink.beach concept)Al Al можно ли будет пользоваться баром на пляже,баром на территории после 21.00 Xperia Saray beach и пляжем бесплатно?

Наталья Турист
Спросила 20 апреля 2017 в 10:32
Добрый день, позвольте я отвечу на Ваш вопрос, т.к. отель молчит: в Вашем ваучере должно быть указано Standart Room (Beach Included) при заказе этого типа номера сервис "все включено" (напитки - алкогольные и безалкогольные, кофе, чай. печенье. фрукты, перекусы - картофель фри, пицца) в пляжном баре, лежаки и зонтики на пляже Xperia Saray Beach включены в стоимость, и у вас браслет на все эти опции.(в сентябре 2016 - это были бирюзовые браслеты).

RSV2013 Турист
Спросила 19 апреля 2017 в 20:32
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, насчёт браслетов - каким образом цвет браслета влияет на систему "все включено"? И как получить именно тот браслет по которому можно пользоваться и баром в Xperia Saray Beach 4* и пляжем бесплатно? Мы отдыхали в Гранд Бали в 2010 году. И владелец отеля нам тоже говорил, что есть разделение по цветам браслетов, но на тот момент мы не придали этому значения. Сейчас этот момент заинтересовал. Заранее, спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Наталья Турист
Ответили 20 апреля 2017 в 10:15
Доброе утро! Позвольте я отвечу на Ваш вопрос,т.к. отель молчит. В ваучере у вас должно быть указано Standart Room (Beach Included), при заказе этого типа номера сервис "Все включено" в пляжном баре (напитки - алкогольные, безалкогольные, кофе, перекусы(картофель фри, пицца, фрукты, печенье) лежаки и зонтики на пляже Xperia Saray Beach включены в стоимость, и у Вас браслет на все эти опции (в сентябре 2016 - это были бирюзовые браслеты).
Полезный ответ?
Наталья Турист
Ответили 20 апреля 2017 в 10:47
Позвольте, я отвечу на Ваш вопрос: В Вашем ваучере должно быть указано Standart Room (Beach Included), при заказе этого типа номера сервис "все включено" в пляжном баре, лежаки и зонтики на пляже Xperia Saray Beach включены в стоимость, и у Вас браслеты на все эти опции (в сентябре 2016 - это были бирюзовые браслеты).
Валентина Илюхина Турист
Спросила 02 апреля 2017 в 09:33
Здравствуйте, мы с мужем взяли тур у Пегаса с 16.06.17 в Ваш отель на 10 ночей до 25.06.17. Ответьте, пожалуйста, сможем ли мы пользоваться бесплатно на пляже лежаками, зонтами, а вечером анимацией в Иксперии Сарай, В некоторых отзывах пишут о желтых браслетах. Кому их дают? Не попадем ли мы в них? Что надо сделать? Повторяю, тур мы уже купили.

Читать полностью на http://tophotels.ru/account/questions/?id=612714

Валентина Илюхина Турист
Спросила 02 апреля 2017 в 09:31
Здравствуйте, мы с мужем взяли тур у Пегаса с 16.06.17 в Ваш отель на 10 ночей до 25.06.17. Ответьте, пожалуйста, сможем ли мы пользоваться бесплатно на пляже лежаками, зонтами, а вечером анимацией в Иксперии Сарай, В некоторых отзывах пишут о желтых браслетах. Кому их дают? Не попадем ли мы в них? Что надо сделать? Повторяю, тур мы уже купили.

Читать полностью на http://tophotels.ru/account/questions/?id=612714

Валентина Илюхина Турист
Спросила 02 апреля 2017 в 09:30
Здравствуйте, мы с мужем взяли тур у Пегаса с 16.06.17 в Ваш отель на 10 ночей до 25.06.17. Ответьте, пожалуйста, сможем ли мы пользоваться бесплатно на пляже лежаками, зонтами, а вечером анимацией в Иксперии Сарай, В некоторых отзывах пишут о желтых браслетах. Кому их дают? Не попадем ли мы в них? Что надо сделать? Повторяю, тур мы уже купили.

Читать полностью на http://tophotels.ru/account/questions/?id=612714