Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Сандра Цоцория Турагент
Спросила 10 августа 2017 в 17:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сандра Цоцория Турагент
Спросила 09 августа 2017 в 16:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

fenol2222 krumplevskij Турист
Спросил 27 июня 2017 в 19:14
здравствуйте сколько стоит на такси до аквапврка скоро едем к вам
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 июля 2017 в 19:04
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что стоимость такси от отеля до аквапарка составляет 27 евро в одну сторону. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Blue Horizon.
Татьяна Турист
Спросил 09 февраля 2017 в 11:55
Добрый день. Возможно ли у вас в отеле питаться по типу только завтраки. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 февраля 2017 в 02:31
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле возможно забронировать проживание только с завтраками через веб-сайт отеля или на Booking.com. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Blue Horizon
Ольга Турист
Спросила 05 октября 2016 в 18:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Котельникова Турагент
Спросил 30 августа 2016 в 15:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 30 августа 2016 в 10:24
Сколько стоит карточка с паролем для WI-FI ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 сентября 2016 в 12:26
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение!
Сообщаем Вам, что есть несколько вариантов карт:
1) по времени: 2 часа - 3 Евро, 6 часов - 5 Евро;
2) дневные карты: 1 день - 8 Евро, 3 дня - 20 Евро, 7 дней - 32 Евро,
3) по минутам: 90 минут - 4 Евро, 200 минут - 8 Евро, 500 минут - 16 Евро
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Blue Horizon
Ольга Турист
Спросила 24 августа 2016 в 10:29
Отличаются ли номера по площади? Например "dbl standart sea view" в сравнении с "dbl standart land view" и "Bungalow Garden view 3PAX". Рассматриваем для трехместного размещения.
2 ответа
Полезный ответ?
TUI-Мария Савинова Турагент
Ответили 24 августа 2016 в 23:54
Ольга, доброй ночи!
Номера почти одинаковы по площади.

В отеле 222 номера, расположенные в основном здании и бунгало:
- Standard LV (22 кв.м., макс. 3 чел.)
- Standard SV (22 кв.м., макс. 3 чел.)
- Bungalow GV 3 pax (22 кв.м., макс. 3 чел.)
- Bungalow GV 4 pax (24 кв.м., макс. 4 чел.)
​Размещение с животными не разрешается.

Могу вам рассчитать, к примеру, стандарт в основном здании - без вида на море (самое экономичное размещение) или стандарт с видом на море (мы отправляем в отель письмо с просьбой поселить наших клиентов этажом повыше), или номер бунгало с видом на сад - вид на море из бунгало как таковой отсутствует, т.к. это бунгало, одноэтажные домики.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2016 в 03:28
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что номера категорий "dbl standart sea view" и с "dbl standart land view" отличаются только видом — на море или на горы. Размеры (22 кв. метра) и комфортабельность номеров данных категорий одинаковы. Номер категории "Bungalow Garden view 3PAX" также имеет площадь 22 кв. метра, однако номера категорий "Bungalow Garden view" имеют террасу, вид на сад, а также возможность комфортно разместить от 3 до 4 Гостей. В нашем отеле также имеются значительно более просторные номера категории Family, также с террасой и площадью 34 кв. метров.
На указанный Вами адрес электронной почты высылаем детальную информацию о нашем отеле и номерном фонде.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Blue Horizon.
Ольга Турист
Спросила 22 августа 2016 в 17:49
Добрый день! В отеле есть бесплатный wi-fi?
2 ответа
Полезный ответ?
TUI-Мария Савинова Турагент
Ответили 23 августа 2016 в 22:59
Ольга, добрый вечер! Отель очень хорошенький, но интернет платный.
В номере
- Ванна/душ
- фен
- центральный кондиционер (01/06 – 30/09)
- спутниковое ТВ (1 рос. канал)
- Wi-Fi (платно)
- сейф (платно)
- холодильник
- балкон/терраса.
Территория
- Wi-Fi (платно)
- ТВ-салон
- интернет-салон (платно)
- конференц-зал
- обмен валюты
​- прачечная (платно)
- парковка

По всем вопросам рада всегда вам помочь!
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 августа 2016 в 03:45
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что WI-FI в отеле платный. Необходимо приобрести на ресепшен карточку с паролем. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Horizon
Юлия Юлия Туроператор
Спросил 14 мая 2016 в 16:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natalya5555 Турист
Спросил 12 июля 2015 в 19:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турагент
Спросила 08 июля 2015 в 13:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Rfnz67 Турист
Спросил 25 мая 2015 в 13:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

steyk Турист
Спросил 28 марта 2015 в 20:14
Добрый день! Рассматриваем этот отель в качестве отдыха на 2 недели - бунгало - 2 детей. Всегда отдыхали на Крите.

1) Платные ли лежаки и зонтики?

2) Где то в отзывах промелькнуло, сто за напитки за ужином надо доплачивать.
Если я покупаю тур завтрак + обед + ужин - напитки бесплаткно? Бары (пляжный, ночной) - пиво, напитки и тд бесплано?

3) Сейф сколько в сутки стоит?

Спасибо. С наилучшими пожеланиями, Игорь.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 марта 2015 в 00:53
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что шезлонги на пляже платные, 4 евро за человека в день. Напитки по системе FB оплачиваются отдельно. Стоимость сейфа просьба уточнить по приезду. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Horizon)
Наталья Турагент
Спросила 11 сентября 2014 в 00:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

KSA2014 Турист
Спросил 09 августа 2014 в 19:56
Подскажите, есть ли в вашем отеле аренда автомобилей. Если да, то примерные цены
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2014 в 01:24
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что в отеле есть стойка компании, которая предлагает услуги по аренде автомобилей. Стоимость можно уточнить по прибытию в отель. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Horizon).
Екатерина Ходокина Турагент
Спросил 08 августа 2014 в 16:23
Уважаемые коллеги! Наши клиенты забронированы в Вашем отеле через туроператора CORAL TRAVEL, c 10/08-23/08/2014 PODOBA IULIIA, TARAKHTELYUK ANDREY , TARAKHTELYUK ANDREI, у туристов забронирован тип размещения BUNGALOW, туристы в Вашем отеле постоянные гости, приезжают в 4 раз, просим Вас расселить их в бунгало на первом этаже с выходом на лужайку BUNGALOW GROUND FLOOR. Заранее благодарны!
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2014 в 20:12
Добрый день, уважаемая Екатерина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы не нашли резервацию на данные фамилии. Просьба обратиться к туроператору и оставить запрос на желаемое размещение. Пожалуйста, знайте, что с запросом о размещение Вы сможете обратиться к сотрудникам ресепшен в день заезда. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Front Office Manager отеля Blue Horizon).
Анна Савинкова Турист
Спросила 07 августа 2014 в 12:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 10 июля 2014 в 20:08
Добрый день!
Интересует два вопроса: закрепляются ли столики за туристами в ресторане на завтраках-ужинах? А то тут в отзывах пишут что столики рядом с окнами всегда зарезервированы, а русских сажают у входа.
И второй вопрос: можно ли на пляж приносить свой пляжный зонтик?

С уважением, Ирина.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 июля 2014 в 12:10
Добрый день, уважаемая Ирина! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что практики закрепления столиков в ресторане за определенными Гостями в нашем отеле нет. Гости рассаживаются согласно своим пожеланиям и наличию свободных столиков. Относительно пользования собственным пляжным зонтом, к сожалению, согласно правилам отеля, это запрещено. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Horizon).
Анна Турист
Спросила 17 июня 2014 в 01:56
Добрый день! Подскажите, далеко ли кайтовая база от отеля(именно кайтовая, мы не серферы). На машине или пешком добираться?

Спасибо.
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июня 2014 в 17:47
Добрый день, уважаемая Анна! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что напротив нашего отеля есть только база для серферов. Где находятся кайтовые, мы к сожалению не знаем. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Blue Horizon).