Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Пользователи TopHotels
Татьяна Е Турист
Спросила 17 августа 2017 в 13:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Турист
Спросила 11 октября 2016 в 14:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Турист
Спросила 21 сентября 2016 в 13:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросила 20 сентября 2016 в 11:19
Добрый день
Прилетаем в ваш отель 26 сентября. после последнего сообщения прошла неделя. Как обстоят делала с ротовирусом? Фиксируете те ли вы число заболевших? Были ли ли новые заболевшие ?

Дмитрий Турист
Спросил 09 сентября 2016 в 15:02
Добрый день!
Через одного продолжаются отзывы с информацией о вирусе в отеле.
Можно ли получить достоверную информацию, какая сейчас ситуация с ротовирусом у вас, половина августовских отзывов содержат упоминание о переболевших.
Спасибо
4 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 сентября 2016 в 20:03
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Спасибо за Ваше обращение.
По сообщению от санитарного инспектора, проводившего лабораторные исследования материалов с кухни, еды, а также воды из бассейнов отеля стало известно, что в отеле вируса нет. Данные пробы берутся регулярно. Дезинфекция в отеле на высоком уровне.
Мы советуем быть максимально осторожными в общественных местах (в аэропорту, самолете, на экскурсиях).

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 16 сентября 2016 в 12:20
Добрый день!мы отдыхали в отеле с 27 августа по 6 сентября с двумя маленькими детьми.никто не заболел,хотя тоже опасались,начитавшись отзывов.правда мы не плавали в бассейнах.и перед едой мыли руки.
Полезный ответ?
Natalia306 Турист
Ответили 20 сентября 2016 в 00:23
Все правильно люди пишут! Вирус в отеле есть и это факт!
Мы отдыхали с 26 августа по 5 сентября и переболели всей семьей! Это было ужасно. Особенно тяжко было детям 6 лет и 1 годик. Как бы персонал не отрицал, но народу болело очень много. Многие русские семьи жаловались. Доходило до того, что шли по корридору от своего номера к лифту и слышно было, как кому-то в номере плохо(((. Однажды загорали и через четыре лежака о нас мальчика рвало(((. Так что тут уж без преувеличения. Это как кому повезет получается((.
Очень жалею, что выбрали отель, не смотря на летние отзывы о вирусе. Отдых был испорчен...
Татьяна Турист
Спросила 01 сентября 2016 в 20:16
Здравствуйте, Татьяна.
Спасибо за ответ про закрытый бассейн - жаль, что у вас такого бассейна нет, а в конце октября при плохой погоде было бы неплохо поплавать. Татьяна, если в отеле нет закрытого бассейна, то почему в описании отеля в разделе "Развлечения и спорт" он указан? Может лучше убрать эту информацию из раздела "Развлечения и Спорт", чтобы не было никаких противоречий. Или закрытый бассейн только для СПА процедур?
Татьяна, скажите, какие СПА процедуры оказывают в отеле ?
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 03 сентября 2016 в 19:36
Добрый день, уважаемая Татьяна!
На сайте действительно ошибка в описании, которую мы обязательно исправим.
В отеле нет крытого бассейна.
В отеле оказываются следующие процедуры: массаж, уход за телом и лицом, маникюр, педикюр.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Татьяна Турист
Спросила 31 августа 2016 в 14:57
Здравствуйте. Едем в Ваш отель 16 октября по 30 октября. Скажите есть ли в отеле крытый бассейн? Спасибр.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 01 сентября 2016 в 10:28
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Спасибо за Ваше обращение.
В отеле нет крытого бассейна.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Наталия Турист
Спросила 25 августа 2016 в 09:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 24 августа 2016 в 15:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Гурьянов Турист
Спросил 24 августа 2016 в 12:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 24 августа 2016 в 09:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Jozz Турист
Спросил 22 августа 2016 в 15:37
Татьяна, спасибо за ответ! Как понимать: "за ограждением" (бесплатно)? Это уже не на территории/пляже отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 августа 2016 в 15:53
Пляж отделен от отеля небольшим забором, который подходит вплотную к территории.
На пляже лежаки платные. Сразу за ограждением лежаки и зонты бесплатные.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Jozz Турист
Спросил 22 августа 2016 в 13:48
Доброго времени суток.
Будем у вас в сентябре. Интересует ряд вопросов:
1. В какую цену шезлонги на пляже.
2. Есть ли поблизости магазин, где можно купить молоко ребёнку.
Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 августа 2016 в 15:31
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
Стоимость двух лежаков и зонтика - 8 евро. За ограждением находятся бесплатные лежаки и зонтики.
В поселке Фалираки Вы найдете небольшие магазины, где продают молоко.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
oleg Турист
Спросил 17 августа 2016 в 17:07
Добрый день Татьяна ! Мы прилетаем в отель 14 сентября , до отеля сколько по времени ехать ? И сколько стоит индивидуальный трансфер на 4 человек? Спасибо!
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2016 в 12:01
Добрый день, уважаемый Олег!
Спасибо за Ваше обращение.
Отель находится в 20 километрах от отеля. Сколько по времени займет трансфер туроператора, будет зависеть от количества отелей, в которые автобус будет заезжать по дороге.
Отель не предоставляет трансфер из аэропорта. Стоимость индивидуального трансфера Вы можете запросить в турагентстве, где Вы покупали тур.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Полезный ответ?
Ирина Турист
Ответили 08 сентября 2016 в 23:25
Добрый день!недавно вернулись из Фалираки.мы до отеля ехали на такси минут 15.и стоило это 30 евро.а автобус до отеля ехал полтора часа.но бесплатно!
Анна Степанова Турист
Спросила 17 августа 2016 в 12:50
Добрый день. Мы едем в отель 22 сентября по 02 октября 2016г. Мы заказали superior family room. Наш состав муж (52г), жена (41г) и дочка (21г) с ребенком (2г). Хотела бы уточнить superior family room это две разные комнаты или как на фото , комната со стеклянной перегородкой? Нам все таки хотелось что бы было отдельное пространство у нас и у дочки с ребенком.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 августа 2016 в 14:00
Добрый день, уважаемая Анна!
Спасибо за Ваше обращение.
Все номера категории Family имеют стеклянную перегородку с дверью между комнатами. На стеклянной перегородке шторы-жалюзи, которые можно закрыть.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Ирина Турист
Спросил 12 августа 2016 в 14:59
Добрый день!мы оплатили тур в отель Mitsis. Faliraki beach с 27 августа по 7 сентября номер double room side sea view.скажите,пожалуйста сколько кроватей в номере и какого размера?можно ли заранее зарезервировать детскую кроватку?и коляску?и горшок?есть ли в номере чайник?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 августа 2016 в 15:48
Добрый день, уважаемая Ирина!
Спасибо за Ваше обращение.
Количество кроватей зависит от количества проживающих в номере.
Детскую кроватку и горшок в номер можно получить написав мне накануне заезда (за 3 дня) полные данные: фамилии и имена, даты заезда, пожелания.
Чайника в номере нет, но его можно получить на ресепшен по приезду (при наличии).

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Екатерина Турист
Спросила 09 августа 2016 в 15:08
Добрый день . Планируем отдых в вашем отеле . Тур оплачен с 25.09 по 05.10. В связи с изменением в полетной программе , вылет изменился на 26.09. предлагают вернуть за сутки деньги или быстрое заселение. Вопрос будет ли с вашей стороны гарантировано быстрое заселение при прилете 26.09 в 7 часов утра. Заранее спасибо .
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 августа 2016 в 15:38
Добрый день, уважаемая Екатерина!
Спасибо за Ваше обращение.
Если номер будет забронирован с 25.09.2016, Вас расселят в любое время начиная с 14:00 25.09.2016.
Если Вы приедете 26.09.2016 рано утром, Вас обязательно расселят.
Если Вы перебронируете тур с 26.09 и приедете в отель рано утром, раннее заселение не гарантируется.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Aniuttam Турист
Спросила 09 августа 2016 в 11:19
Здравствуйте! Планируем поездку в ваш отель. Уточните, пожалуйста, ряд интересующих нас моментов:

1) Наличие в ежедневном меню молочных каш на завтрак и супов на обед

2)Какое размещение детей 5лет в номере Double room side sea view 4 PAX (какие дополнительные кровати);

3) На сайте вашего отеля указана информация о возможности занятий виндсерфингом на пляже, при наличии лицензии. Актуальна ли данная информация, и стоимость данной услуги.

Спасибо.

ольга Кочеткова Турист
Спросила 05 августа 2016 в 14:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Долгушина Турист
Спросила 03 августа 2016 в 15:07
Автор выбрал приватный тип вопроса