Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Viktoria Представитель отеля
Виктория Представитель отеля
+30 695 75 03 446
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 13
Есть ли в номерах гладильные принадлежности?
Когда меняют полотенца?
Какие комплименты есть у отеля и где можно оформить?
Игорь К Турист
Спросил 07 сентября 2017 в 21:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Николаевич Турист
Спросил 22 августа 2017 в 20:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Larisa Paramonova Турист
Спросила 17 августа 2017 в 15:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Larisa Paramonova Турист
Спросила 17 августа 2017 в 15:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Larisa Paramonova Турист
Спросила 16 августа 2017 в 09:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Турист
Спросил 14 августа 2017 в 00:27
Добрый вечер подскажите что за VIP обслуживание? И где его приобрести и за сколько?

Julija Турист
Спросила 03 августа 2017 в 14:27
Добрый день. Планируем отдых с малышом 1,5 года. Расскажите про пляж и заход в море. Много ли камней и нужна ли специальная обувь.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 04 августа 2017 в 10:15
Добрый день,
У отеля Paradise Village вход в море с понтона, а возле Amilia Mare с берега. Гости обоих курортов Aldemar могут купаться там, где им больше нравится.
Можете посмотреть фотографии других путешественников по ссылкам https://tophotels.ru/hotel/al5172/media/gallery?photo_type=17 и https://tophotels.ru/hotel/al180195/media/gallery?photo_type=17

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
J1982 Турист
Спросил 29 июля 2017 в 18:03
Добрый день! Предоставояете ли вы в отеле детские прогулочные коляски? Если да, то за какую цену и в каком состоянии коляски и куда обратится за данной услугой. Спасибо, Юлия.
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 31 июля 2017 в 10:21
Добрый день,
Коляска-трость предоставляется бесплатно. Напишите мне данные бронирования, указав имена и фамилии латиницей, а также даты пребывания, я передам примечание в отель.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
J1982 Турист
Ответили 31 июля 2017 в 17:34
Автор выбрал приватный тип ответа
Представитель отеля
Ответили 01 августа 2017 в 10:00
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Natalja Турист
Спросила 29 июля 2017 в 15:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

J1982 Турист
Спросил 24 июля 2017 в 00:04
Добрый день ! Будем отдыхать в отеле Aldemar Paradise Village в первой половине сентября. Забронирован номер с видом на сад,так как на момент брони туроператор не подтвердил вид на море, можно ли по приезду будет за доплату поменять вид на сад на вид на море? Мы будем семьей, с нами ребёнок трёх лет, интересует,какое у ребёнка спальное место предусмотрено? Также нужен будет в номер горшок и ступенька для умывания. Как это все запросить? Спасибо, с уважением, Юлия.
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 24 июля 2017 в 09:28
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Авеню Тур Турагент
Спросил 21 июля 2017 в 17:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Авеню Тур Турагент
Спросил 19 июля 2017 в 10:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Турист
Спросил 18 июля 2017 в 12:18
Здравствуйте. Есть ли при отеле спорт-зал и в каком он состоянии, если он есть?
4 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 июля 2017 в 14:18
Добрый день,
Спортивный зал расположен на территории отеля Aldemar Amilia Mare (прилегающая территория к Aldemar Paradise Village)
Можете посмотреть фотографии по ссылке http://tophotels.ru/hotel/al180195/media/gallery?photo_type=9

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Андрей Турист
Ответили 19 июля 2017 в 23:26
Автор выбрал приватный тип ответа
Андрей Турист
Ответили 19 июля 2017 в 23:54
Автор выбрал приватный тип ответа
natysik1978 Турист
Спросил 12 июля 2017 в 23:33
Добрый день! В 2012 году отдыхали всей семьей в отеле Aldemar Creten Village на Крите. Приезжаем в ваш отель 16 июля. Считается ли наш визит повторным и имеем ли мы возможность VIP обслуживание?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 июля 2017 в 13:20
Добрый день,
Мы будем рады приветствовать Вас на наших курортах!
По ссылке http://hotelsbonus.com/hotel/al5172?lang=ru вы можете указать данные вашего бронирования для предоставления приятных комплиментов при повторном визите.
Вип сервис предоставляется с третьего визита.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Мария Турист
Спросила 11 июля 2017 в 16:01
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, входит ли в систему "Все включено" иностранный(не местный) алкоголь, в частности - виски.
Планируем поездку в сентябре
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 июля 2017 в 16:30
Добрый день,
Напитки включены: Фильтр-кофе, эспрессо, капучино, растворимый кофе, вода, безалкогольные напитки, местное разливное пиво, местное вино, фруктовые соки, определенные коктейли, бренди, узо, раки, местные и импортные алкогольные напитки. (по брендам виски, какие включены, можно уточнить на месте)
Не включено:
Premium Brand шампанское и коньяк.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Полезный ответ?
Алексей Карташов Турист
Ответили 18 июля 2017 в 12:56
Ром-Барсело, Виски-Клан Макгрегор, Кампари, Мартини (именно Мартини), Метакса (3 летняя)-весь алкоголь отличного качества.
Miikii Турист
Спросил 08 июля 2017 в 18:56
Добрый день Виктория

прилетаем в Ваш отель 15 июля рано утром. Где-то к 8 утра.
Так как летим с 2 детьми, есть ли возможность заселиться по приезду? Будем благодарны за гостеприимство)))
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 10 июля 2017 в 12:19
Добрый день,
Мы будем рады приветствовать Вас на нашем курорте в Aldemar Paradise Village.
При наличии свободных номеров на момент заезда отель всегда старается предоставить номера насколько это возможно ранее, однако гарантировать не можем, особенно в периоды высокой загрузки отеля в пик сезона.
В связи с тем, что очень часто полетные программы гостей не совпадают с установленныйм временем заезда/выезда гостей из отеля для максимально комфортного пребывания в отеле, если гости прибывают рано утром и хотят сразу заселиться в номер, мы рекомендуем забронировать номер с учетом дополнительных суток. Точно также при позднем выезде из отеля.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Tatyana Турист
Спросил 04 июля 2017 в 12:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elenazel57 Турист
Спросила 17 июня 2017 в 22:25
Здравствуйте! Собираемся к вам в августе. Едем семьей: я с мужем, дочь и её дочка (наша внучка 12 лет). Нам подобрали номер" Family Apartment". Там кровать и 2 кушетки, но дочь и внучка высокого роста. Эти кушетки для детей? И есть ли в номере чайник? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Denis Турист
Ответили 26 июня 2017 в 09:30
Доброе утро! Это не кушетки, а 1 полноценная кровать и раскладной двухспальный диван. Любой взрослый поместится. Чайников в номерах нет. В любое время с 7.00. до 24.00 в барах и ресторанах можно попить любой напиток.
Олеся Смирнова Турагент
Спросила 14 июня 2017 в 12:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Турист
Спросил 20 мая 2017 в 11:42
Здравствуйте.Прилетаем к вам в июле.Скажите1) в номере есть ли чайник (номер стандарт) чтобы утром попить кофе?
2) Есть ли круглосуточные бары?
3) Со скольки часов утра и до скольки часов вечера дают спиртные напитки?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 мая 2017 в 13:30
Добрый день,
В стандартных номерах нет наборов для приготовления кофе. Однако с раннего утра в центральном ресторане на завтраке предлагаются различные холодные и горячие напитки, в том числе кофе. С 10 утра открывается бар у бассейна и на пляже. График работы с 10 - 18. Время работы центрального бара с 16:30 - 01:00. После 24:00 - напитки за дополнительную плату. Алкогольные напитки согласно каталогу каждого бара.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Наталия Турист
Ответили 26 мая 2017 в 13:49
Автор выбрал приватный тип ответа