Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Елена Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Krystsina Турист
Спросил 24 сентября 2017 в 11:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Krystsina Турист
Спросил 24 сентября 2017 в 11:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

еЛЕНА Турист
Спросил 18 сентября 2017 в 23:34
Здравствуйте.Ответьте пожалуйста.В данный момент в отеле сохраняется пользование ресторанами и барами в зависимости от зоны проживания в отеле?Прилетаем в отель в начале ноября.Уменьшится ли поток отдыхающих местных жителей?Пожалуйста вышлите карту отеля на почту VOSTOK2009@YANDEX.RU
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 19 сентября 2017 в 11:49
Здравствуйте!
Очень рады что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
На данный момент все европейские гости могут пользоваться всеми барами и ресторанами системы "все включено". Прибытие новых отдыхающих местного населения у нас нет, т.к. после завтра в Египте начинается учебный год. Отправила Вам катрту на почту.

С уважением,
Татьяна
Guest Relation
Анастасия Кулик Турист
Спросила 18 сентября 2017 в 20:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Кулик Турист
Спросила 18 сентября 2017 в 17:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

sbit Турист
Спросил 18 сентября 2017 в 13:00
Здравствуйте!будем отдыхать в вашем отеле с 28 октября по 8 ноября,будет ли уже работать в этот период бассейн с подогревом?есть ли в аквапарке подогреваемый бассейн?можно ли в каком то из баров брать питьевую бутылированную воду ?спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 сентября 2017 в 13:38
Здравствуйте!
Очень рады что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!

У нас есть 3 бассейна с подогревом. Два из них в аквапарке. В любом баре и так же ресторане Вы можете брать бутилированную воду.

С уважением,
Татьяна
Guest Relation
Сергей Печ Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 22:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Божидара Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 20:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 15:58
Купили путевку в Ваш отель на две недели летим из Минска. Скажите пожалуйста какова заполняемость отеля на конец сентября. Очень хотелось бы получить нормальный номер с двумя кроватями не на первом этаже.
и, ПРИЗНАТЬСЯ, по отзывам очень напугала ситуация с неаккуратной кухней и некачественной едой, так как еду с ребенком, хотелось бы конечно очень надеяться, что отель, которому присвоено пять звезд хотя бы пусть не за ассортимент питания но свежесть и качество пищи несёт ответственность.
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 сентября 2017 в 17:55
Здравствуйте!
Очень рады что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!

На вопрос по заполняемости отеля смогу ответить Вам ближе к дате приезда. Напишите мне пожалуйста Ваши имена как в ваучере, чтобы я смогла подготовить комнату пологаясь на Ваши пожелания.
Мы всегда следим за свежестью блюд. Так же в отеле есть детская кухня.

С уважением,
Татьяна
Guest Relation
Елена Турист
Ответили 14 сентября 2017 в 08:21
Автор выбрал приватный тип ответа
Елена Турист
Ответили 14 сентября 2017 в 10:46
Автор выбрал приватный тип ответа
Aleksander T Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 14:27
Здравствуйте!
Вышлите пожалуйста карту отеля.
На майл Pikotto@hot.ee
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 сентября 2017 в 17:47
Здравствуйте!

Отправила.

С уважением,
Татьяна
Guest Relation
Aleksander T Турист
Спросил 13 сентября 2017 в 12:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

ALEKSEY Турист
Спросил 12 сентября 2017 в 13:32
Здравствуйте!
А сколько стоит виндсерфинг? Или есть 30 минут бесплатно, как во многих отелях?
Вопрос для меня очень принципиальный........Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 сентября 2017 в 17:44
Здравствуйте!
Данную инфориацию можно узнать по приезду на пляже.

С уважением,
Татьяна
Guest Relation
ALEKSEY Турист
Ответили 13 сентября 2017 в 19:58
Автор выбрал приватный тип ответа
александр Турист
Спросил 08 сентября 2017 в 14:01
Здравствуйте! Сбросьте, пожалуйста, карту отеля. За ранее спасибо! amur1959@tut.by
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 сентября 2017 в 15:23
Здравствуйте!
Отправила Вам на почту.

С уважением,
Татьяна
Guest Relation
Ильвира Ширко Турист
Спросила 05 сентября 2017 в 14:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лена Хардина Турист
Спросила 04 сентября 2017 в 16:58
Добрый день!
Подскажите, как обстоят дела с интернетом? есть ли в номере?
2 ответа
Полезный ответ?
Dreyk Турист
Ответили 07 сентября 2017 в 09:59
Нет в номере, нет в ресторане. Только в лоби и плохой. Покупали карточку водафон за 10 баков на 2.5 гига в лоби есть магазинчики
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 07 сентября 2017 в 16:46
Здравствуйте!
Очень рады что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!

Интернет есть в лобби отеля. Карточку с паролем можно взять на ресепшн бесплатно.

С уважением,
Татьяна
Guest Relation
Татьяна Турист
Спросила 03 сентября 2017 в 17:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 01 сентября 2017 в 17:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Katrinafb Турист
Спросил 31 августа 2017 в 16:35
Здраствуйте,сколько у вас стоит трансфер из аэропорта Хургады,2 взрослых и три ребенка 4 лет?
Спасибо.

Татьяна Турист
Спросила 29 августа 2017 в 10:46
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем можно воспользоваться бесплатно, находясь в вашем отеле ( рестораны, может спа процедуры)? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 07 сентября 2017 в 17:00
Здравствуйте!
Очень рады что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!

Вы можете воспользоваться ресторанами Аля Карт (рыбный и итальянский) по одному разу за 7 дней прибывания в нашем отеле. Спа процедуры за тдельную плату. Так же вы пожете подать заявку на программу лояльности на этом сайте и выбрать комплимент от отеля.

С уважением,
Татьяна
Guest Relation
Татьяна Турист
Спросила 29 августа 2017 в 10:42
Здравствуйте! Собираемся в отель с 3.09.17 на 2 ндели с детьми. Скажите, пожалуйста, много ли будет местных жителей на отдыхе в этот период времени? И, мы прилетаем в 22:00, в отеле будем не раньше 22:30-23:00. Как будет с поселением и положен ли нам ужин ( 3 деток и 4 взрослых)? Спасибо!